Коллега рассказал. В одном из самых крупных шоппинговых центров несколько лет назад решили поднять продажи. Для этого создали кучу детских площадок, куда ребёнка можно было сдать на время шоппинга. Думали что это заставит покупателей шоппиться дольше и покупать они будут больше. На деле же оказалось что окружающие мамки смекетили что можно на
(
Read more... )
Comments 11
( ... )
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Reply
"Вот так вот оно со сложными системами".
Тоже мне бином Ньютона.
Reply
Reply
Супермаркет не политика и не такая уж сложная система, особенно если знать своего клиента, тех же мамашек, которые и численно, и процентно, и по выручке составляют меньшинство. Различные блага для них в ущерб большинству организуют такие же тупые куры в высшем руководстве, которых держат по блату или для личных нужд.
Reply
Я такие варианты видел в медицинских организациях, в двух. Там были IT-проекты, которые должны были стать основой для оптимизации работы того, что оптимизировать нельзя. И эти проекты переписывались годами.
Никто не глупый, просто менеджеры не могут сказать нет начальнику.
Reply
Leave a comment