Мимолётная мысль #97

Nov 20, 2024 15:40


... Обычно топ-менеджмент занимается тем, что принимает "стратегические решения". Примерно как в анекдоте "мыши, станьте ёжиками". И ориентируются, как правило, на финансовый результат того или иного проекта / отдела / направления. Если какая-то бизнес-единица приносит выручку и не рапортует о проблемах, значит у неё хороший руководитель. И проект ( Read more... )

просто_так, размышления

Leave a comment

Comments 10

cae32 November 20 2024, 13:40:02 UTC

Если узкое место канал, то, может, трафик разобрать по приоритетам?

Reply


leh_a November 20 2024, 13:47:46 UTC
Называется "человек-за**ыватель - должность называется GR.

Reply

klink0v November 20 2024, 14:07:54 UTC

GR - это всего лишь частный случай человека-за**ывателя. Смотри коммент ниже.

Reply


chink_ November 20 2024, 13:48:32 UTC
>>Есть такая интересная профессия. Называется "человек-за**ыватель".

В одной смежной конторе есть дама как раз с такой профессией. Её, по-моему, все в отрасли знают ) Если ей поставили задачу добыть из тебя какой-то документ или ещё какой-то результат - спасения тебе нет, она не отстанет. Не знаю, применяют ли её для общения с госструктурами, но на коммерческие организации она действует убойно.

Reply


khmurik November 20 2024, 15:29:03 UTC
О дааааа, у нас такой дятел был, который задолбал примерно всех - и внутренних сотрудников, и контрагентов, и руководство... Вообще всех, с кем хоть как-то пересекался. Слава богу свалил, т к. направить его энергию в мирных целях никто то ли не мог, то ли не хотел.

И по поводу 'стратегических решений' и попыток решения с помощью управляемых факапов... Везде так, где верхушка оторвана от низа... Средний уровень боится выносить проблемы наверх, ибо КиПиАй и прочие премии, нижний уровень далеко, внешне иногда даже неплохо выглядит... Моя больная мозоль, в общем. Ибо система получается с положительной обратной связью и не может не пойти вразнос.

Reply


dn54 November 20 2024, 15:35:24 UTC
>Вот и получается, что есть только один работающий способ как-то повлиять на ситуацию "снизу": позволить ответственному менеджеру среднего звена несколько раз очень жидко обделаться. Притом, достаточно жидко, чтобы его таки попросили на выход.

Я б сказал, что метод очень условно рабочий. На предыдущей работе менеджеры так регулярно обделывались. Был период, когда гендиры (которых там можно было как раз считать не топами, а мидлами) менялись раза по два в год. Итоги этой карусели на выбывание были такими:

1. низовой персонал никто не увольнял и никак не трогал
2. премии страдали только у начальников
3. в целом менялось НИ-ХЕ-РА, качество управления плескалось на дне, никак не улучшаясь

Reply

klink0v November 20 2024, 18:58:43 UTC
> качество управления плескалось на дне

Да хер бы с ним, с "качеством управления". Если бы они хотя бы просто тупо не мешали бы...

Reply

mindfactor November 20 2024, 20:58:06 UTC
>На предыдущей работе менеджеры так регулярно обделывались. Был период, когда гендиры (которых там можно было как раз считать не топами, а мидлами) менялись раза по два в год.

Билайн ?

Reply

dn54 November 21 2024, 02:10:04 UTC
Не. Хотя у заказчика было там что-то жёлтое с чёрным в лого =:)

Reply


Leave a comment

Up