... Обычно топ-менеджмент занимается тем, что принимает "стратегические решения". Примерно как в анекдоте "мыши, станьте ёжиками". И ориентируются, как правило, на финансовый результат того или иного проекта / отдела / направления. Если какая-то бизнес-единица приносит выручку и не рапортует о проблемах, значит у неё хороший руководитель. И проект
(
Read more... )
Comments 10
Если узкое место канал, то, может, трафик разобрать по приоритетам?
Reply
Reply
GR - это всего лишь частный случай человека-за**ывателя. Смотри коммент ниже.
Reply
В одной смежной конторе есть дама как раз с такой профессией. Её, по-моему, все в отрасли знают ) Если ей поставили задачу добыть из тебя какой-то документ или ещё какой-то результат - спасения тебе нет, она не отстанет. Не знаю, применяют ли её для общения с госструктурами, но на коммерческие организации она действует убойно.
Reply
И по поводу 'стратегических решений' и попыток решения с помощью управляемых факапов... Везде так, где верхушка оторвана от низа... Средний уровень боится выносить проблемы наверх, ибо КиПиАй и прочие премии, нижний уровень далеко, внешне иногда даже неплохо выглядит... Моя больная мозоль, в общем. Ибо система получается с положительной обратной связью и не может не пойти вразнос.
Reply
Я б сказал, что метод очень условно рабочий. На предыдущей работе менеджеры так регулярно обделывались. Был период, когда гендиры (которых там можно было как раз считать не топами, а мидлами) менялись раза по два в год. Итоги этой карусели на выбывание были такими:
1. низовой персонал никто не увольнял и никак не трогал
2. премии страдали только у начальников
3. в целом менялось НИ-ХЕ-РА, качество управления плескалось на дне, никак не улучшаясь
Reply
Да хер бы с ним, с "качеством управления". Если бы они хотя бы просто тупо не мешали бы...
Reply
Билайн ?
Reply
Reply
Leave a comment