если по 30 в год ездить , то не нужны тебе эти мосты . Как не старайся , управляемость ухудшится , на больших колёсах топлива будет больше жрать .... А надёжность упадёт . Притом уже не получится ремонтироваться в режиме - купил , поставил . Те же карданы будут заказными например .
Я писал в свое время про Рейнж с Тойотовскими мостами, но там был Рейнж еще с правильным двигателем, а не современным. Моторчик то все равно не то... Хотя ты ездишь и тебя он устраивает. Может и ОК будет.
Тойотомосты - хорошооо... только от 78 прады под пикап наверное будет слишком узко, а от 80 - явный перевес.
От джимника надо ставить )))
А сварка и прочее - это мелочи жизни. Покрывается нормальным кислотным грунтом и качественной краской. А вот куда и как прикручивать рулевку - это уже интересный вопрос
По эту сторону Урала или по ту? :) Мне почему-то кажется, что тебя та сторона интересует :) Причём даже не Урала, а Байкала :) Серьёзно, на пару-тройку лет эпизодической жести, и при не слишком больших трассовых пробегах (я не предлагаю его в Мск привозить) - есть о чём подумать.
Comments 120
Как не старайся , управляемость ухудшится , на больших колёсах топлива будет больше жрать ....
А надёжность упадёт .
Притом уже не получится ремонтироваться в режиме - купил , поставил .
Те же карданы будут заказными например .
Reply
Reply
Всякая мелочёвка ...
А раздатку целиком тебе нельзя перекинуть ?
Reply
Reply
http://offroadclub.ru/tuning/trucks/off-road_tuning/83985.html
Reply
Надо съездить будет на днях
Reply
только от 78 прады под пикап наверное будет слишком узко, а от 80 - явный перевес.
От джимника надо ставить )))
А сварка и прочее - это мелочи жизни. Покрывается нормальным кислотным грунтом и качественной краской. А вот куда и как прикручивать рулевку - это уже интересный вопрос
Reply
Reply
Reply
На форд их не бывает
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Серьёзно, на пару-тройку лет эпизодической жести, и при не слишком больших трассовых пробегах (я не предлагаю его в Мск привозить) - есть о чём подумать.
Reply
Reply
Leave a comment