Leave a comment

Comments 159

mryabinin September 8 2014, 10:09:48 UTC
Я на АТ-шке останавливаюсь. В любом случае она не будет лишней. Например, в Узбекистан я ездил на АТ, а в Вологодскую на МТ. И не трешь лишний раз, и для больших пробегов есть АТ туда, куда она не нужна.

Reply

klimovs_travels September 8 2014, 10:31:15 UTC
Тогда АТ надо брать в моем 255/85/16

Reply

mryabinin September 8 2014, 10:33:28 UTC
Я к тому, что по асфальту за 15 000 я не стер резину вообще. Как была АТ-шка новой, так практически и осталась. Может на миллиметр поменьше.

Reply


xotab_81 September 8 2014, 10:10:13 UTC
Ты новую будешь брать или бу? Я бы наверное взял АТшку)

Reply

klimovs_travels September 8 2014, 10:11:45 UTC
Новую

Reply

xotab_81 September 8 2014, 10:31:22 UTC
раз новую, тогда АТ (BFG очень износостойкая) или ту МТ которая нужна, не сотрется же она в ноль до Москвы ;)

Reply


andreydehtyaruk September 8 2014, 10:10:38 UTC
бери сразу какую надо, как я понял BFGoodrich MT KM2 и не парься. под зиму ты летнюю резину не продашь скорее всего. и вообще эти танцы с бубнами того не стоят.

Reply

klimovs_travels September 8 2014, 10:12:57 UTC
У нас в мск почти все считают что h/t это всесезонка

Reply

andreydehtyaruk September 8 2014, 10:14:16 UTC
в принципе даже у нас так же пытаются считать, тогда не знаю))

Reply


andreydehtyaruk September 8 2014, 10:11:44 UTC
а вообще я взял АТ шоссейку и всю Монголию проехал, хотя по грязи она никакая

Reply


e766tx September 8 2014, 10:12:14 UTC
Я за АТ.

Reply

klimovs_travels September 8 2014, 10:13:48 UTC
А как считаешь расход на ат будет все же меньше чем на мт?

Reply

e766tx September 8 2014, 10:22:21 UTC
Немного меньше. На ней ехать комфортнее существенно и с дороги свернуть не ссыкотно, но без фанатизма конечно, до полянки в лесу точно доедешь. По своим ощущениям я очень доволен что на АТ перешел.

Reply

mryabinin September 8 2014, 10:34:08 UTC
Меньше и шумит меньше и катится легче...

Reply


Leave a comment

Up