Вещь полезная, как мне кажется... особенно принимая во внимание географию твоих путешествий. А что смущает-то, Лёш? Финансовый аспект - он всегда присутствует, это понятно. Что ещё?
мне не по возрасту и не по здоровью поднимать лебедку в квадрате. Моя спина может воспротивиться и тогда вообще все пропало. Речь только про стационарную установку
Тогда вопросов не имею. Годная тема - особенно при самостоятельных путешествиях без прикрытия вторым авто. Мы прошлой весной когда через Капяр на Эльтон шли - в лимане утопили сначала одну машину, потом вторую, которая спасала первую и только третьей - аккуратно, медленно и вдумчиво вытащили обоих. С лебедой было б проше в разы)
уже и не помню когда вперед лебедился когда в несколько машин - лебедка нужна ну очень редко когда одной машиной - все время назад хочется типа сунулся, понял что дальше не стоит и эвакуировал себя обратно (: но это мой подход, может ты из тех кто "ни шагу на зад" и "любыми средствами к поставленной цели", тогда только вперед ставь, задняя не нужна (: кстати не взвешивал машину? у меня вместе со мной и шмурдяком 2450 или около того кажется это уже дофига, особенно для снега сейчас к зимним поездкам готовлюсь, думаю может пороги и задний бампер снять, но лень...
тогда ставь фигли, вариантов больше нет но судя по фоткам - лебедка за габариты сильно выступает неудачно приложился или в зад кто приехал и треснет корпус это мне не нравится в такой конструкции
это реальный аргумент "против". Я и сам могу задним ходом "приехать".
Видел в Казахстане оного деятеля, у него лебедь был установлен на распорке между рамой ПОД кузовом. То есть у него кабина была стандарт, а кузов с бодилифтом. И под ним стояла лебедка.Но выглядела эта конструкция спорно
По мне так на фиг. Лишний вес, лишний агрегат. Лебедиться назад?.. Я не спортсмен, отлебежусь вперед и развернусь. А если впереди прям совсем жопа, то я туда изначально не поеду - разведка рулит. В общем, в моей практике ситуации, когда надо отлебедиться назад, крайне редки. Вот лебедка, которая стоит сзади, а тянет в обе стороны - это да, вещь! Тогда передняя лебедка не нужна. Развесовка улучшается, а функционал не страдает.
Comments 76
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мы прошлой весной когда через Капяр на Эльтон шли - в лимане утопили сначала одну машину, потом вторую, которая спасала первую и только третьей - аккуратно, медленно и вдумчиво вытащили обоих.
С лебедой было б проше в разы)
Reply
Reply
когда в несколько машин - лебедка нужна ну очень редко
когда одной машиной - все время назад хочется
типа сунулся, понял что дальше не стоит и эвакуировал себя обратно (:
но это мой подход, может ты из тех кто "ни шагу на зад" и "любыми средствами к поставленной цели", тогда только вперед ставь, задняя не нужна (:
кстати не взвешивал машину?
у меня вместе со мной и шмурдяком 2450 или около того
кажется это уже дофига, особенно для снега
сейчас к зимним поездкам готовлюсь, думаю может пороги и задний бампер снять, но лень...
Reply
Reply
но судя по фоткам - лебедка за габариты сильно выступает
неудачно приложился или в зад кто приехал и треснет корпус
это мне не нравится в такой конструкции
Reply
Видел в Казахстане оного деятеля, у него лебедь был установлен на распорке между рамой ПОД кузовом. То есть у него кабина была стандарт, а кузов с бодилифтом. И под ним стояла лебедка.Но выглядела эта конструкция спорно
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот лебедка, которая стоит сзади, а тянет в обе стороны - это да, вещь! Тогда передняя лебедка не нужна. Развесовка улучшается, а функционал не страдает.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment