Leave a comment

Comments 76

sergejalexejew January 31 2013, 17:27:54 UTC
Вещь полезная, как мне кажется... особенно принимая во внимание географию твоих путешествий. А что смущает-то, Лёш? Финансовый аспект - он всегда присутствует, это понятно. Что ещё?

Reply

klimovs_travels January 31 2013, 17:29:18 UTC
интересует КПД финансовых вложений. И живучесть данного решения в наших условиях эксплуатации.

Reply

sergejalexejew January 31 2013, 17:33:37 UTC
Я бы тогда попутно интересовался, насколько живучесть ТС возрастает. :)

Reply


avilensky January 31 2013, 17:39:02 UTC
Почему тогда не квадрат в оба бампера и съёмная лебедь??

Reply

klimovs_travels January 31 2013, 17:48:04 UTC
мне не по возрасту и не по здоровью поднимать лебедку в квадрате. Моя спина может воспротивиться и тогда вообще все пропало. Речь только про стационарную установку

Reply

avilensky January 31 2013, 17:53:04 UTC
Тогда вопросов не имею. Годная тема - особенно при самостоятельных путешествиях без прикрытия вторым авто.
Мы прошлой весной когда через Капяр на Эльтон шли - в лимане утопили сначала одну машину, потом вторую, которая спасала первую и только третьей - аккуратно, медленно и вдумчиво вытащили обоих.
С лебедой было б проше в разы)

Reply

klimovs_travels January 31 2013, 17:53:53 UTC
да, основной стимул то, что часто ездим одной машиной

Reply


softin January 31 2013, 17:45:35 UTC
уже и не помню когда вперед лебедился
когда в несколько машин - лебедка нужна ну очень редко
когда одной машиной - все время назад хочется
типа сунулся, понял что дальше не стоит и эвакуировал себя обратно (:
но это мой подход, может ты из тех кто "ни шагу на зад" и "любыми средствами к поставленной цели", тогда только вперед ставь, задняя не нужна (:
кстати не взвешивал машину?
у меня вместе со мной и шмурдяком 2450 или около того
кажется это уже дофига, особенно для снега
сейчас к зимним поездкам готовлюсь, думаю может пороги и задний бампер снять, но лень...

Reply

klimovs_travels January 31 2013, 17:48:54 UTC
вес смущает, но снимать железо пока не готов. Спереди лебедь уже стоит :)

Reply

softin January 31 2013, 18:40:52 UTC
тогда ставь фигли, вариантов больше нет
но судя по фоткам - лебедка за габариты сильно выступает
неудачно приложился или в зад кто приехал и треснет корпус
это мне не нравится в такой конструкции

Reply

klimovs_travels January 31 2013, 18:43:03 UTC
это реальный аргумент "против". Я и сам могу задним ходом "приехать".

Видел в Казахстане оного деятеля, у него лебедь был установлен на распорке между рамой ПОД кузовом. То есть у него кабина была стандарт, а кузов с бодилифтом. И под ним стояла лебедка.Но выглядела эта конструкция спорно

Reply


hedgehoq January 31 2013, 17:46:33 UTC
А не смущает вес лебеды? Да ещё и со стальным тросом... Я даже звукоизоляцию не улучшаю, на своем тазике, что бы не терять в грузоподъемности.

Reply

klimovs_travels January 31 2013, 17:49:39 UTC
лебедка в заднем бампере это все равно как "груз". А грузить мне можно 1575 кг, так что сзади дополнительный вес только прибавит плавности хода

Reply

hedgehoq January 31 2013, 19:11:07 UTC
Может быть, я на пикапах не ездил, может быть...

Reply


zag_awd January 31 2013, 17:54:38 UTC
По мне так на фиг. Лишний вес, лишний агрегат. Лебедиться назад?.. Я не спортсмен, отлебежусь вперед и развернусь. А если впереди прям совсем жопа, то я туда изначально не поеду - разведка рулит. В общем, в моей практике ситуации, когда надо отлебедиться назад, крайне редки.
Вот лебедка, которая стоит сзади, а тянет в обе стороны - это да, вещь! Тогда передняя лебедка не нужна. Развесовка улучшается, а функционал не страдает.

Reply

avilensky January 31 2013, 17:57:27 UTC
Такую кмк сложно поставить на гражданский авто, который используется не только для сорев.

Reply

zag_awd January 31 2013, 17:58:18 UTC
Ну да. Это я как бы про идеал. :)

Reply

klimovs_travels January 31 2013, 17:58:23 UTC
я про такие вообще не в курсе. Тут идея в том, что есть возможность "малой кровью", вот я и прикидываю стОит/нестОит

Reply


Leave a comment

Up