Явно не хватает 34-метровго Льва в одностороннем варианте... Отличная кинематическая схема вагона + полноценная замена двухвагонника + много сидячих мест.
На данный момент такого нет. Хотя чисто технически не вижу в этом препятствий. Вместо дверей с левой стороны сделать преомы и докинуть сидений, плюс убрать заднюю кабину. По сути в Витязь в середину поставить не короткую секцию, а длинную.
Проблема в том, кто будет заказчиком этого вагона? Вон даже Волгоград предпочел не стал брать Львов, а закахл коротких Невских.
В Москве бы такие вагоны пригодились, но вряд ли их будут закупать, есть много Витязей. И куда нужнее одиночки на основной сети.
Екатеринбург, Краснодар и Челябинск скореее всего будет УКВЗ. Питер ведет какую-странную закупку Богатырей и ретро-вагонвв от УТМ. В Казани нет таких потоков. Саратов, ну может быть, хотя там Витязей хватит или Львят по СМЕ.
Comments 4
Reply
По мне более странно, что многие хозяйства покупают Богатырей. Зачем? В чем плюс по сравнению одиночкой я так и не понял.
Reply
Reply
На данный момент такого нет. Хотя чисто технически не вижу в этом препятствий. Вместо дверей с левой стороны сделать преомы и докинуть сидений, плюс убрать заднюю кабину.
По сути в Витязь в середину поставить не короткую секцию, а длинную.
Проблема в том, кто будет заказчиком этого вагона?
Вон даже Волгоград предпочел не стал брать Львов, а закахл коротких Невских.
В Москве бы такие вагоны пригодились, но вряд ли их будут закупать, есть много Витязей. И куда нужнее одиночки на основной сети.
Екатеринбург, Краснодар и Челябинск скореее всего будет УКВЗ.
Питер ведет какую-странную закупку Богатырей и ретро-вагонвв от УТМ.
В Казани нет таких потоков.
Саратов, ну может быть, хотя там Витязей хватит или Львят по СМЕ.
Самара? Ростов-на-Дону?
Reply
Leave a comment