Leave a comment

Comments 4

vlkamov May 19 2024, 13:52:05 UTC
Ломят какие-то безумные цены. Автобус такой же вместимости как "Львёнок" стоит порядка 10 млн., в т.ч. двигатель и КПП.

Reply

klessk May 19 2024, 18:25:14 UTC

По мне более странно, что многие хозяйства покупают Богатырей. Зачем? В чем плюс по сравнению одиночкой я так и не понял.

Reply


estrella_de_sur May 19 2024, 18:59:27 UTC
Явно не хватает 34-метровго Льва в одностороннем варианте... Отличная кинематическая схема вагона + полноценная замена двухвагонника + много сидячих мест.

Reply

klessk May 20 2024, 06:33:10 UTC

На данный момент такого нет. Хотя чисто технически не вижу в этом препятствий. Вместо дверей с левой стороны сделать преомы и докинуть сидений, плюс убрать заднюю кабину.
По сути в Витязь в середину поставить не короткую секцию, а длинную.

Проблема в том, кто будет заказчиком этого вагона?
Вон даже Волгоград предпочел не стал брать Львов, а закахл коротких Невских.

В Москве бы такие вагоны пригодились, но вряд ли их будут закупать, есть много Витязей. И куда нужнее одиночки на основной сети.

Екатеринбург, Краснодар и Челябинск скореее всего будет УКВЗ.
Питер ведет какую-странную закупку Богатырей и ретро-вагонвв от УТМ.
В Казани нет таких потоков.
Саратов, ну может быть, хотя там Витязей хватит или Львят по СМЕ.

Самара? Ростов-на-Дону?

Reply


Leave a comment

Up