Суд неправедный. И на самом верху. Больше жаловаться некуда...

Jan 14, 2010 20:52

Сегодня судебная коллегия ВС из судей Каменева, Иванова, Кочина оставила без  удовлетворения кассационную жалобу Юлии Приведенной. То есть утвердила решение Мособлсуда напривить Юлю на стационарную психиатрическую экспертизу в институт Сербского..
Я уже не говорю о том, что заседание было назначено на 10 утра., а началось в 15. То есть 5 часов мы находились в холле, как в «накопителе» аэропорта. Ладно, не впервой. В конце концов не под дождем и снегом.
 Я говорю о том, что на самом  верху судебной системы нашей проклятой страны справедливости тоже нет. Ее нет нигде в этой богом забытой стране, она не нужна ее гражданам.


Трое благообразного вида проходимцев в мантиях и с выражением нескрываемого достоинства на холеных лицах около часа выслушивали Юлю и ее адвоката Михаила Трепашкина. Им было рассказано все. И про то, что следствие из сорока девяти свидетелей обвинения не смогло представить в суде ни одного. И про то, что восьми свидетелям обвинения, про которых следователям уже было заведомо известно, что они уже умерли, были отправлены повестки в суд по адресам их проживания при жизни.  И про то, что  ни по каким критериям нельзя Юлю приравнять к Басаеву и Хаттабу. И про то, что, не найдя никаких подтверждений своей версии, следователи решили упрятать Юлю в психушку. Кстати, один из судей,  похоже главный среди них, вызвал даже громкий смех в зале, недоумевая, отчего это Юля не соглашается в психушку. «Ведь это же не тюрьма, это - больница?» -  все спрашивал недоуменно. Я, каюсь, не рискнул с места предложить ему самому на себе испытать весь комфорт этого заведения. Юля тоже была корректной, сообщила, что ей есть чем заняться, кроме пребывания в стационаре.

Но самое ведь поразительное вот в чем. Ведь речь не шла о том, украла Юля что-либо или не украла. (В этом случае, понятное дело, обвиняемый старается выгородить себя.)  Но речь шла о том, вменяемый человек перед ними или психически ненормальный. А ведь душевнобольному  едва ли удастся «сыграть» нормального.  И эти мерзавцы в мантиях ведь видели, что перед ними адекватный человек, логично отвечающий на вопросы и не представляющий угрозы для окружающих. И тем не менее, они вынесли такой свой вердикт. Удалялись они конечно под крики «Позор!», но, похоже, им не привыкать к подобной реакции. Они ведь «шестерки». И их дело открывать рот, когда велено и произносить тот текст, который велено. Иначе мне трудно объяснить такой исход дела.

То же касается и представителя прокуратуры Шишкиной - заурядной бабенки в подполковничьих погонах, которая с деревянным лицом просидела все заседание за исключением того короткого времени, что выступала с бредовыми обвинениями в адрес Юли и рассказывала про то, что некоторые характеристики не вызывают у нее доверия. Глядя на нее, мне никак не удавалось предположить, что она  хоть на минуту задумывается сейчас  о том, что обрекает на тяжелое испытание невиновного человека, который ей вроде ничего плохого не сделал.

И вот все эти мерзавцы государевы, ничтоже сумняшеся,  сделали свое черное дело и пошли по домам. Придут к себе, к детишкам своим, внучаткам, будут им рассказывать что-нибудь воспитательное, назидательное, поведут их на елку, где добро в лице Деда Мороза и Снегурочки сражается со злом в лице Кощея или Бабы-Яги. И так всю жизнь и проживут, даже не задумываясь о том, что творили зло.  Выйдут на пенсию, будут рассказывать внукам и школьникам, как боролись за законность, поднимая Россию с колен. Я желаю этим людям всякого зла. Я был бы доволен узнать, что сегодняшняя «прокурорша» разбилась на машине, например. А у кого-то из сегодняшних судей выявилась например неоперабельная опухоль. К черту корректность и хорошие манеры!

Я хочу всяческого зла этим «людям». Они для меня враги. Я точно знаю, что в жизни почти не бывает стопроцентного торжества добра над злом. Но если какие-то чудеса и случаются, то я хотел бы именно этого - быть свидетелем какого-либо несчастья, обрушившегося на головы этих уродов в мантиях и погонах.

P.S.  Я думаю, что кто-то из них - сегодняшних - наверняка считает себя православными, ходит в церковь. То есть является официальным почитателем Христа.
 Хотел бы я посмотреть на Христа, если бы две тысячи лет назад его судьями были бы Каменев, Иванов, Кочин, а прокуратуру представляла бы Шишкина.
Previous post Next post
Up