Тема быстро устанавливаемого/съемного движка-ассистента актуальная, но чтобы сохранить надежность и функциональность все равно вел надо сильно менять, а это уже по любому мопедизация. Приведенный вид ассистента не позволяет использовать крылья, багажник, имеет низкий КПД из-за проскальзывания по шине (особенно в мокро-грязную погоду), сильно повышает износ и опасность поврежднения покрышки и не так уж и просто демонтируется. Самый простой способ быстро превратить вел на электровел - это сменное переднее электроколесо с аккумулятором (у которого свои недостатки, в частности плохая тяга, особенно вверх). Самый простой, надежный и функциональный способ электрофикации вела без сильной переделки("мопедизации") - это установка привода в кареточный узел.
В каретку технически довольно сложно что-нибудь приколхозить. Сегодня в Сокольниках выставка Bike Expo открылась. Если в субботу не будет альтернативы, может съезжу, посмотрю, что за год новенького в области велосипедостроения появилось.
В том то и дело, что все колхозные самоделки ненадежны, недолговечны, уродливы и просто опасны. Это всё забавы чудаков. Я изучал 2-3 года тему электровелосипедов (в основном читал ЖЖ eltreco) и понял, что не стоит связываться с переделками, а лучше сразу покупать готовый электровелосипед, созданный опытными профессионалами.
электрофикация велосипедаlivejournalSeptember 7 2017, 06:59:30 UTC
Пользователь agelmenev сослался на вашу запись в своей записи « электрофикация велосипеда» в контексте: [...] мопедизации") - это установка привода в кареточный узел." из комментов "Электробайк из болгарки [...]
Comments 7
Reply
Reply
Сегодня в Сокольниках выставка Bike Expo открылась. Если в субботу не будет альтернативы, может съезжу, посмотрю, что за год новенького в области велосипедостроения появилось.
Reply
Вот кареточный движок для установки на обычный велосипед: "Bafang BBS02 750W: центральный мотор для любого байка".
_
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment