страшное про любовь (дѣлай какъ я! -11/какъ понимать литературу-57)

Jan 31, 2015 18:32

Сколько разъ мнѣ и многимъ изъ моего круга -- полагаю и Вамъ, дорогой читатель, доводилось слышать про потрясающую любовь, увѣнчивающуюся ... разводомъ,

или не увѣнчивающуюся ничѣмъ ... ещё возможность -- холостячествомъ по гробъ жизни, что по-моему не менѣе страшно ( Read more... )

Бог, дѣлай какъ я!, рекомендую, какъ понимать литературу?, нравственность, рожать, Гоминтерн, Христiанство, Франция

Leave a comment

Comments 21

margo_engelin January 31 2015, 14:36:50 UTC
Отчего бы не выйти замуж по любви,получив на то благословение родителей? :)))

Reply

kirillovec January 31 2015, 14:50:53 UTC
именно про родителей надо собственно притомъ не забыть

(во многихъ благочестивыхъ сѣмьяхъ было принято спрашиваться и у старшаго или самаго чтимаго мужчины-родственника, знаю про такое)

какъ и про скажемъ родственниковъ -- проставиться имъ

Reply

margo_engelin January 31 2015, 15:45:26 UTC
Ну это не противоречит любви между супругами.)))

Наш с мужем брак был одобрен родителями с обоих сторон.)))

Reply

kirillovec March 7 2015, 17:22:52 UTC
не скажу что я НЕ по любви

но многое разсудочно прикинулъ

Reply


samsonata January 31 2015, 22:22:44 UTC
Чрезвычайно утешительно

Reply

kirillovec February 1 2015, 14:23:12 UTC
рады стараться

иной разъ можно и НУЖНО сказать именно что общепонятную вѣщь, общеизвѣстную, почти банальность, вопросъ же -- какъ и когда, ну и гдѣ сказать?

Reply

samsonata February 6 2015, 11:03:30 UTC
Нет, я бы не сказала, что это банальность. Или общепонятно. Для меня скорее это новый взгляд на то, что ошибочно было помещено в область очевидного, в результате чего критичность стала нулевой. А последствия - печальными.

Reply

kirillovec February 6 2015, 11:49:01 UTC
да, съ послѣдствiями что-то воистину устрашающее

Reply


конец истории романтизма livejournal September 19 2015, 16:26:07 UTC
Пользователь gallago_75 сослался на вашу запись в своей записи « конец истории романтизма» в контексте: [...] любви, романтизме и долге  от френда Кирилловца http://kirillovec.livejournal.com/506328.html [...]

Reply


const0000 September 24 2015, 07:01:13 UTC
весьма декларативно.
но главное - по вершкам...
т.е. с понятным результатом :(

а корень-то всего этого одиозного культивирования "любви" - мировоззренческий.
и "материализм" - ему имя.
торжество разума, прогресса итд итп - тоже всё родные браться этого культа.
но с ним, с этим МИРОВОЗЗРЕНИЕМ, одними декларациями справиться - невозможно.
мировоззрение вытесняется только - другим - мировоззрением.
тотальный (духовный)консерватизм, домострой и христианство? - это ваши предложения?
но всё это уже безнадёжно БЫЛО, и соответственно - пало под напором материализма.
нужны какие-то новые идеи.

хотя,
вцелом,
я с вашим текстом и его декларациями согласен - полностью.
могу добавить только,
что "любовь" казуистически вырвана из предыдущего (христианского) контекста, и переиначенная изнутри (наполненная новым смыслом) - вставлена обратно - и в него, и в насквозь монетизированный быт, что и подняло её "статус" до уровня "одной из главных ценностей человека".
но разве это так?
главная ценность человека - это вовсе не "любовь".
вот что, по-вашему?

Reply

kirillovec September 25 2015, 09:27:35 UTC
естественно я про любовь-эросъ

=============
тотальный (духовный)консерватизм, домострой и христианство? - это ваши предложения?
но всё это уже безнадёжно БЫЛО
============
и не пропало напрочь, возрождать надо жежъ
============
главная ценность человека - это вовсе не "любовь".
вот что, по-вашему?
============
скажу парадоксально -- любовь

но не любовь-эросъ а любовь-агапе

любовь къ Богу и ближнему, къ предкамъ и Отечеству

какъ-то такъ

просто ИНАЧЕ, БЕЗЪ этаго, выходитъ какъ-то ужъ очень плохо

Reply

const0000 September 25 2015, 10:53:24 UTC
не люблю парадоксы.

и на мой взгляд, "любовь къ Богу и ближнему, къ предкамъ и Отечеству" - это лишь - следствия, но никак не причины.
иначе,
любовь - берётся из воздуха,
так вот,
я НЕ считаю, что это - так.

Reply

kirillovec September 25 2015, 11:03:42 UTC
любовь всё-таки даётся отъ Бога, Который сотворилъ и людей, и ихъ Отечества

и Который Самъ есть Любовь

Reply


callisto_13 October 14 2015, 19:21:40 UTC
Избыточный культ любви - да. На одной лишь любви нельзя строить брак. да и потом нужно сто раз себя перемолоть, чтобы эту любовь сохранить.

Reply

kirillovec October 14 2015, 21:55:42 UTC
вотъ-вотъ

и потомъ , знаете, уже будучи довольно давно воцерковленнымъ человѣкомъ и зная кто такой Серафимъ Саровскiй, я былъ поражёнъ его словами "человѣкъ человѣку радость"

какая чёткость мысли, какая правильная воля !

мы, современные люди, мало обращаемъ вниманiе на радость ... увы ;(

Reply

"человѣкъ человѣку радость" callisto_13 October 15 2015, 18:21:24 UTC
Хорошо сказано.

Reply


Leave a comment

Up