изъ исторiи болгарскаго ж/д- строительства

Nov 25, 2013 13:07

Очень умилительно созерцать жизнь Православныхъ Монархiй, развитiе ихъ народовъ.
Особенно когда Вамъ всѣ уши прожужжали про реакцiонность оныхъ.

Филиппополь (Пловдивъ), зданiе построено еще во времена турецкаго ига , въ 1873, снято въ 1880 (?)

Первая Мiровая. Снарядъ.


Вокзалъ Дупница. 1930е.


Двуосная мотрисса на вокз. Горна Баня. 1908.



Дизель-мотриса постройки GANZ-Budapest , первая на БДЖ, не ранее ноября 1935 г. :


Паровозъ № 34съ именемъ “СОЛУНЪ” въ депо Варна, около 1900 г. - одинъ изъ первыхъ на БЖД , съ двукратнымъ разширенiемъ пара, произведенъ VULCAN - Bredov / Stettin до 1897 г. - служилъ до 1950 г.


[[ Чтобы вы понимали, Солунь это Салоники или Ѳессалоники, городъ съ которымъ связывались на 1900 годъ имперiалистическiе аппетиты и болгаръ, и сербовъ, и естественно грековъ. Именно изъ Солуни вышли Свв.Кириллъ и Меѳодiй. До 1912 г.  Салоники были подъ турками. Далѣе въ составѣ Грецiи. ]]

Паровозъ въ депо Кочериново (какой-то любопытный) . 1919.


Нетщательность въ ношенiи формы кстати объяснима тѣмъ что это заснята демобилизацiя, притомъ отчасти самопроизвольная -- въ Первую Мiровую болгарская армiя ... просто разбѣжалась въ сентябрѣ 1918 года, можно сказать забастовавъ, а Монархiя едва устояла, впрочемъ выйдя изъ войны сравнительно достойно. Если понимать этихъ неподтянутыхъ людей какъ забастовщиковъ , или наоборотъ борцовъ съ забастовкой (по-балкански переходящей въ погромчикъ) ,то все понятно.

отсюда

продолжается сюда

железнодорожное, monarchism, Балканы, Болгарiя, Православие, технологическое сознание

Previous post Next post
Up