Leave a comment

Comments 35

mindfactor May 25 2020, 09:47:28 UTC
Можно сделать парочку начальных квестов, разбавляющих диалоги.

Reply


kvisaz May 25 2020, 11:41:46 UTC
если зайду в текстовые квесты - выходить не буду
даже переменные добавлять не буду ))

Reply

kirillkrm May 25 2020, 11:45:52 UTC
Э-э-эммм?

Reply

kvisaz May 25 2020, 11:48:45 UTC
PS: дополнение 1

Игровые механики и текст - часто враги. Они сражаются между собой за разные режима мозга - "активный" и "созерцательный". Я уже написал об этом, но подумал и удалил. А потом ты ответил и коммент нельзя было отредактировать - поэтому написал вот этот.

А теперь внизу появился коммента про сына, который отвалился на болтовне. Это хорошая иллюстрация. В игры заходят, чтобы действовать. В тексты, чтобы читать.

Есть некоторое количество людей, которые удачно сочетают в себе черты и читателей, и игроков - и спокойно проглатывают и диалоги, и игру. Иначе бы классических многотекстовых РПГ не было бы вовсе.

Не бойся, просто придерживайся выбранной цели. Пиши, как хочется.

Своя аудитория растёт постепенно.

Reply


wanderv May 25 2020, 11:42:03 UTC
У меня сын отвалился на этой болтовне. Всё, мол, не могу больше это читать :).

Reply

kirillkrm May 25 2020, 11:46:10 UTC
Бывает...

Reply

kvisaz May 25 2020, 12:08:32 UTC
у меня была обратная ситуация в игре Tyranny - я читал её как книгу, с удовольствием похохатывая над особенно удачными, с моей точки зрения, моментами. Геймплей становился для меня все более и более вторичным, но в один момент меня внезапно кинули на сложного мини-босса и после нескольких попыток я тупо дропнул игру.

Reply


wolfgangxiii May 25 2020, 11:44:41 UTC
Вот подумалось. Если характеристики невозможно предусмотреть, значит финальная сложность босса должна заключаться в чём-то другом ( ... )

Reply

kirillkrm May 25 2020, 11:47:43 UTC
Нет-нет, игра не должна наказывать человека за то, что он хорошо научился в неё играть и подготовился к битве.

Вот выбор - это, да; но в тяжелом выборе, а за право этот выбор не делать, как в конце можно спасти от ограбления оба дома, разделив отряд. Вот такого надо будет побольше.

Reply

wolfgangxiii May 25 2020, 12:21:31 UTC
Однако, наказание за подготовку - это автолевелинг. Лично я его никогда не любил. Я игрался, чтобы расти в уровнях и нагибать, а не чтобы пропорционально моему росту увеличивался и геморрой, и через половину игры обычная крыса была обвешана бронёй, иммунитетом к магии, и вооружена огнепышащим шушпанцером.

Я говорю про грамотную режиссуру ключевых моментов, чтобы они представляли интерес при любом раскладе. Мне тут видится наоборот, забота об игроке, чтобы он не мог испортить себе финал, как бы не старался.

Reply

tenebris_jacere May 25 2020, 12:33:56 UTC
Автолевелинг и раздевание - разные виды наказания. И если автолевелинг ещё можно оправдать поддержанием интереса к боям, то раздевание вообще ничем не оправдано, это признание полной импотенции геймдизайнера.

Reply


fivetimesdead May 25 2020, 12:42:47 UTC
Интересный пост получился, спасибо :)

По поводу первого пункта - я бы посоветовал вначале часть вещей перекинуть в дневник - там их читать удобней чем построчно в режиме диалога. Например, рассуждения про высшую/нижнюю магию и т.д.

Reply


Leave a comment

Up