Год был провальный, потому что пригласительных в кино у меня было совсем мало.
28 сеансов, в т.ч. четыре фестивальных показа. Меньше, чем в провальном 2009-м.
Пишу второпях, поэтому ссылки на записи об увиденных фильмах далеко не ко всем пунктам.
1 "Хоббит: Пустошь Смога" (по второму разу) (
http://kirill2490.livejournal.com/202588.html).
2 "Я, Франкенштейн" (
http://kirill2490.livejournal.com/207593.html)
3 "Джек Райан: Теория хаоса" (
http://kirill2490.livejournal.com/208350.html)
4 "Лёгок на помине"
5 "300 спартанцев: Расцвет империи"
Click to view
6 "Саботаж"
Click to view
7 "Газгольдер" (
http://kirill2490.livejournal.com/224530.html)
8 "Люди Икс: Дни минувшего будущего"
http://kirill2490.livejournal.com/228785.html9 "Планета обезьян: Революция"
10 "Город грехов: Женщина, ради которой стоит убивать"
Click to view
11-12 "Люси" (дважды) (
http://kirill2490.livejournal.com/255536.html)
13 "Корпоратив"
14 "Проклятие Аннабель" (
http://kirill2490.livejournal.com/258399.html)
15 "Магия лунного света" (
http://kirill2490.livejournal.com/260462.html)
16 "Дракула"
17 "Прежде, чем я засну"
18 "Как украсть бриллиант"
19 "Детка" (
http://kirill2490.livejournal.com/267574.html)
20 Мини-фестиваль польского кино: "Мой велосипед" и "Письма к М." (одним сеансом)
Скачать ролик |
Все ролики к фильму |
Информация о фильме...21 "Голодный игры: Сойка-пересмешница. Часть I" (
http://kirill2490.livejournal.com/269503.html22 "Интерстеллар"
23 "Пингвины Мадагаскара"
24 "Василиса"
Click to view
25 "Хоббит: Битва пяти воинств"
Click to view
Плюс за деньги: "Стражи Галактики" (
http://kirill2490.livejournal.com/245435.html), "Корпоратив", "Железный рыцарь 2" (
http://kirill2490.livejournal.com/231972.html), "Рио, я люблю тебя" и ещё что-то там.
Все ссылки открываются в отдельных вкладках, читайте смело.