Очень странные дела. Как создавался «Темный город»

Feb 27, 2018 09:00

За годы существования кинематографа был снят целый ряд фильмов, так или иначе затрагивающих тему искусственно созданной реальности и исследовавших все ее возможные аспекты - от мистических до экзистенциональных. Но среди множества картин подобной тематики есть одна, которую я всегда выделял особо. Это «Темный город».

Конечно, творение Алекса ( Read more... )

альтернативный сюжет, Обзоры сценариев, киноюбилей, хоррор, фантастика

Leave a comment

Comments 82

robus89 February 27 2018, 07:53:00 UTC
хороший фильм - концовка вообще песня, человек - Творец, начинающий создавать свою реальность...

Reply


peter_2a46m February 27 2018, 08:28:54 UTC
Очень нравится этот фильм, спасибо.

Reply


woodenfriend February 27 2018, 08:41:09 UTC
спасибо, что рассказали про этот фильм!

Reply


mr_garett February 27 2018, 08:42:45 UTC
Помню этот фильм. Он был очень клевым, хотя смотреть я его начинал два или три раза. Надо бы обновить впечатления.

Reply


aleksei_turchin February 27 2018, 08:43:01 UTC
Все эти червивые сношения, роботы-убиватели на колёсиках, церкви насекомых и общая упоротость происходящего в первом сценарии как бы красноречиво намекают, что ни Пройас, ни его работы не имеют ничего общего с кассовостью и массовым зрителем. Упомянутые параллели с Линчем и Кроненбергом очень кстати ещё в части абсолютной неориентированности на широкую аудиторию: "Дарк сити", кмк, априори ждал провал. Как, собственно, и почти все фильмы Мэтров психоделики, на которых Пройас равнялся. Мэйнстримные Дюна (тут с натяжкой) и Муха тому пример, который Алекс подтвердил своим Вороном.

Ему нужно было не в эпики уходить, а снимать малобюджетные авторские кинчи: сейчас бы по фестивалям ездил, награды собирал.
Так что дело тут не в удаче - он не смог разобраться в своей ЦА.

Reply

kiri2ll February 27 2018, 09:49:44 UTC
Ну так эпики же и помогают финансировать такие проекты. Рецепт известный - снимаешь халтурку за 200 миллионов, потом что-то нормальное. И более того, они помогают сделать имя режиссера брендом и привлечь внимание к его более скромным проектам. Тем более что у Пройаса не все так плохо с кассовостью было, как у какого-то Линча. "Я, робот" и "Знамение" и "Ворон" были вполне успешными по деньгам.

Просто по проектам Пройаса ощущается, что ему нравится создавать какие-то свои миры, причем миры не ограниченные пределами одной комнаты или здания или даже маленького городка. А это к сожалению, требует вложений. Если бы после "Знамения" он выбрал какой-то другой проект вместо Потерянного рая, то вполне возможно, расклад был бы иным. А так Пройас явно на нем выгорел.

Reply

aleksei_turchin March 1 2018, 08:37:08 UTC
Тогда вопрос: почему между ними не было камерного для души? Тот же Бэй между Трансформаторами снимает годноту. И Эммерих. А Пройас отбомбил эпик и на 6 лет в кусты. W H Y ?

>>>>А так Пройас явно на нем выгорел.
Неужели Потерянный совсем потерянный? Совсем нет инфы о его реанимации под крылом другой студии и, ладно уж, другого постановщика?

Reply

kiri2ll March 1 2018, 09:28:29 UTC
Да ладно, какая у того же Майкла Бэя душа? По мне так эти его "камерные" фильмы смотрятся лишь за счет того, что это не Трансформеры, не более того ( ... )

Reply


Leave a comment

Up