11 октября на официальном сайте Stratolaunch Systems был опубликован краткий пресс-релиз. В нем говорится, что у компании сменился владелец. Его название и сумма сделки пока что не разглашаются.
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Космос, Технологии. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Каждый раз, когда смотрю на эту конструкцию, удивляюсь, как оно до сих пор не грохнулось. Очень уж неустойчивая, на первый взгляд, конструкция Вот например совершенно чудовищный рычаг между крылом и корпусом. В обычном самолете этого рычага нет, крыло опирается на воздух. Но тут крыло сопряжено с другим корпусом. Что если силы будут действовать в противофазе ?
Если не делать жёстким сочленение фюзеляжей с крылом, то может быть и нормально. Вся нагрузка на крыло: двигатели, полезная нагрузка, даже шасси могут быть вполне закреплены сквозь фюзеляж на крыло.
Comments 44
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Космос, Технологии.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Вот например совершенно чудовищный рычаг между крылом и корпусом. В обычном самолете этого рычага нет, крыло опирается на воздух. Но тут крыло сопряжено с другим корпусом. Что если силы будут действовать в противофазе ?
Reply
Вся нагрузка на крыло: двигатели, полезная нагрузка, даже шасси могут быть вполне закреплены сквозь фюзеляж на крыло.
А так да, выглядит по кинематике рискованно.
Reply
Reply
Но это всё гадание ненаучное.
Reply
Reply
Reply
Reply
если ветер, то экипаж решает не летать
Reply
Reply
Reply
Leave a comment