Leave a comment

Comments 28

yavas November 11 2012, 21:03:55 UTC
Музыкальная тема, конечно, в фильме роль играет. Но вот про хищничество я не задумывался. Надо пересилить себя и книгу дочитать.

Reply

kinomozg November 11 2012, 23:27:22 UTC
я сам книжку не читал еще.

Reply


yusev_alexei November 11 2012, 21:06:05 UTC
"произведение в данном виде - не просто так. Создатели (я имею в виду и режиссеров, и автора) явно избегали очевидности трактовки, раздавая роли все время разным героям, перетасовывая характеры, не сохраняя единых последовательностей и не делая все истории слишком похожими между собой."

"автор раздавал роли разным героям" - это как? Типа, реинкарнации разные, не похожие друг на друга? (На мой взгляд, в этом коренное отличие Митчелла от Вачовски. Первый создавал аналогии между разными людьми в разных эпохах по принципу (разной) уязвленности каждого, а парочка режиссеров тупо попыталась всех объединить. Понятно, что без этого кино не выйдет, так как это не литература, где можно тоньше сделать. Но когда распеределяют роли Хэнкса, стремясь дать ему персонажей "от плохого к хорошему", то это совсем гнилой базар получается. Кастанедой заправленный. Показатель недалекости авторов сценария, который еще в "Матрице" дешевым буддизмом разил)

Reply

kinomozg November 11 2012, 23:34:25 UTC
да, разные. Хэнкс побывал во всех ипостасях - от негодяя до положительного персонажа. Уивинг в одной истории не был отрицательным. Халли Берри не во всех была положительной. Да, у Хэнкса прослеживается вроде как система, но не у всех персонажей она есть. То есть упростить не получится.

Reply

kinomozg November 12 2012, 09:34:40 UTC
О, спасибо.

Reply


yusev_alexei November 11 2012, 21:24:42 UTC
Я, кстати, воспринимаю слово "симфония" иначе.
Специально, ради этого коммента, нашел определение симфонии Фробишера в романе - «секстет накладывающихся соло». А у Вачовски эта идея профанируется

Reply

kinomozg November 11 2012, 23:35:18 UTC
не понимаю почему профанируется.

Reply

yusev_alexei November 12 2012, 22:27:39 UTC
Потому что у них душа одна у всех героев. С кометой, как знаком. А у Митчелла были разные люди, попавшие каждый в свой пресс времени. У них, правда, тоже были одинаковые родимые пятна, но не у всех. Да и даты жизни писателя и журналистки совпадали.
В общем, одно дело секстет соло, а в другом - одно соло, на шесть частей разрезанное

Reply

kinomozg November 13 2012, 11:51:20 UTC
а тут не совпадают даты жизни писателя и журналистки?

Reply


crianza November 11 2012, 21:48:09 UTC
я начал было в фейсбук писать... Слушайте, я не понимаю: что ж ни один критик не догадывается, что между историями, с точки зрения режиссеров - прямая железная связь. Это же очевидно ( ... )

Reply

kinomozg November 11 2012, 23:42:38 UTC
Любовь - одна из общих тем и наиболее на поверхности. По-моему, она, не то, что критиком, она в трейлере аршинными буквами написана. Уивинг - не константа, кстати, частое заблуждение, но в одной истории он не был злом. Также как нет ни одной единой константы. Каждое возможно общечеловеческое понятие тут есть, просто в очень широких диапазонах. Облачный атлас - номенклатура облаков. Я бы сказал, что это много разных чувств. К одной любви сводить это все как-то жалко.
Книгу тоже не читал. Но так как автор одобряет фильм и считает его хорошим переводом на киноязык, я всех четверых считаю авторами одного произведения - фильма.

Reply

togusa_rus November 12 2012, 07:45:24 UTC
Ну как не был? Работорговцем он был.

Reply

kinomozg November 12 2012, 08:16:19 UTC
Я про вторую.

Reply


new_ars November 12 2012, 06:39:34 UTC
только суть в том что души перерождались в "разных актёров", и объединение Хэнксов, Бэрри и Уивингов не даёт расшифровки - не понимаю зачем Тыквер-Вачовски так всё запутали
в книге всё более явно =)

Reply

kinomozg November 12 2012, 08:45:42 UTC
Про это и говорю - фильм избегает простой схемы.

Reply


Leave a comment

Up