Leave a comment

Comments 37

midnighter75 June 14 2020, 20:29:29 UTC
>>> Под запрет попадают не какие-то отдельные изменения, а вообще все. Начиная от защиты картера, ГБО и фаркопа. Изменения в подвеске, нестандартные колёса, бамперы, лебёдки и вообще любые изменения конструкции.

Reply

kiiskinen June 14 2020, 20:32:34 UTC
Если вы не заплатите Путину, то вам придётся заплатить солдатам Наты!

Reply

ext_1123762 June 14 2020, 22:16:50 UTC
Тогда лучше солдатам Наты заплатить ...

Reply


konkretny_112 June 14 2020, 20:50:27 UTC
Круто! А лебедки-то чем не угодили?

Впрочем, о чем это я?

Reply

kiiskinen June 14 2020, 21:01:46 UTC
Ну как... Разве это мыслимо, чтобы холоп не заплативши оброк лебёдкой пользовался?

Reply

konkretny_112 June 14 2020, 21:29:06 UTC
Это да. Налог на бани, яблони, лапти - помним-помним. Еще собак и кошек надо бы обложить оброком, а то что это такое?

Reply

shurikk77 June 14 2020, 21:05:15 UTC
Торчащая на полметра впереди жыповского бампера лебёдка безопасности не способствует. Как и бампер из швеллера...

Reply


lyki4 June 14 2020, 21:51:07 UTC
Так гбо и лебёдки вроде давно уже надо вносить?

Reply

kiiskinen June 14 2020, 22:32:42 UTC
Теперь надо любые изменения вносить через экспертизу.

Reply


gkhd June 14 2020, 22:06:40 UTC
Мне таки интересно, а сколько ДТП по стране в год происходит по причине криво сделанного тюнинга? Неужели настолько много, что ситуация требует вмешательства на уровне законодательства? Статистика есть? Почему-то мне кажется, что такие ДТП если и есть, то их количество болтается на уровне статистической погрешности.

Reply

kiiskinen June 14 2020, 22:31:40 UTC
Вряд ли есть такая статистика.

Reply


rodder June 15 2020, 01:38:46 UTC
Сдаётся, что принципиально мало что поменяется, геморра и так было с переделками. Даже на недавнем моём тюнинговом месте. Хотя казалось бы, все нормы соблюдены, ан нет- в первичном учёте через раз отказывают. Приходилось ездить в салон, менять бампера на штатные, после постановки возвращать обратно. Формально, можно было с ними пободаться и выйграть, на деле проще перекинуть пару раз. Клиент при деньгах и капризный, часа лишнего ждать не хочет и эти разборки нафиг не нужны, откажется и всё. И прецедента эта победа не создаст, кмк наоборот могут начать придираться не иногда, а целенаправленно.

Reply


Leave a comment

Up