Блог как маркетинговый инструмент на примере BlackBerry от МТС

Nov 09, 2007 18:42

В последнее время много много внимания уделяется прфессионалами и дилетантами теме использования блогов и ЖЖ в том числе в маркетинговой коммуникации. Проблемой остаются наглядные успешные примеры. Желательно на местном материале.

Хороший пример - активность блогописателей, которую возбудило появление на рынке Ежевики.

Всё началось с острой Read more... )

МТС, blackberry, pr, креатив

Leave a comment

Comments 5

eldarmurtazin November 11 2007, 17:07:21 UTC
Волны не от Муртазина пошли, обсуждение инициировано заинтересованым лицом, которое затем еще и целый клуб на 3 часа посвятило этой тематике. Стоит смотреть все-таки кто и что пишет и соотносить ники с людьми.

Что типично пока системовские компании еще ничего толкового сделать не смогли, маются несчастные. Импотенцию не люблю в таком виде и всегда об этом говорил.

Аноним berry_one мной был приглашен писать для нашего ресурса на столь мной "не любимую" тему ББ (от статей отказался, но трансляция блога в новости будет). ОТкуда вывод такой вообще сделан? Мое основное утверждение, что в российских условиях эта технология не пришей кобыле хвост, на Украине правда тоже.

Вообщем, пост ни о чем, если честно. Особенно позабавило про обсуждение инициированное. ПОстарайтесь узнать кто его начал, это был отнюдь не я :) А одна маленькая компания, что мается с купленными терминалами сейчас

Reply

Заказняк МТС? Жаль... ki0akur November 11 2007, 18:47:17 UTC
...если это именно так. Вам верю, т.к. в Вашей компетентности не сомневаюсь.

К сожалению, перспектив прийти в чувство у УМС-МТС, похоже, немного. Практически нет. На днях буквально обсуждали эту тему в связи с PR-активностью Киевстара. Надеемся завтра раскрыть тему.

А насчёт перспектив самого продукта... По уму компания должна (и может ведь технически) предложить весь спектр решений для push-e-mail, от программных на основе Intellisync, например, и заканчивая Ежевикой для любителей максимально дорогих понтов. Это было бы и по-уму и совсем недорого.

Другое дело, что это уже определённый риск, который едва ли кто то в компании захочет на себя взять. Ну и шут с ними.

Сильно строго не судите - мы о ситуации в Москве и России судим по ошмёткам разным. Можем и ошибиться.

За джихад против порнооператорского беспредела - искренне уважение. У нас тут завелись свои экстремисты среди знакомых журналистов. Если Вы планируете какие то публичные акции, возможно, их участие будет полезно. Атака с юго-западного фланга, так сказать :)

Reply

О чем пост ki0akur November 11 2007, 19:27:43 UTC
Вы изволите выражать скепсис, мол, "пост ни о чём..."

Однако Украина не Россия, к сожалению. В данном случае разница не в нашу сторону. У нас до сих пор нет прецедентов нормальных качественных блогов, посвящённых телекому, например.

Поэтому всё, что можно рассматривать как более-менее удачный опыт, ценно и подлежит изучению.

Такие дела.

Reply

Re: О чем пост eldarmurtazin November 11 2007, 22:01:20 UTC
Можно глупый вопрос. А как можно по страновому признаку интернет делить учитывая, что говорим и пишем на одном языке? Зачем себя в рамках одной страны только видеть?

Это я так в сторону ушел :)

Reply


Leave a comment

Up