Смотря как считать. Если смотреть по всем типам выпущенной техники, котораая попала в войска, то список получается раздутый. Если смотреть по типам танков, которые оставались в массовом производстве и отсечь заброшенные программы, то картина уже другая.
Много путаницы внесла фирма Рено, которая сперва напроектировала мусорных шасси D1, D2, AMR 33, AMR 35, AMC 35, а затем ещё и затянула их производство. Ни один из этих танков не был перспективным на 1940 год, Рено должна была закончить их мизерные поставки и на этом всё. У FCM 36 тоже будущего не было, но по другим причинам.
Итого, в 1940 году типы танков были следующие: 1. Лёгкие танки сопровождения R 35/40 и H 39 2. Средний 20-тонный S 35 и на подходе S 40 3. Штурмовой танк Char B1 bis
В планах было производство штурмовых орудий SAu 40 и ARL V39, а вот проект AMX 38 закрыли. На танк G1 серьёзных планов не было, фирма Рено собирала первый прототип для обкатки новых идей.
Мне казалось, что на Char B1 тормоза с индивидуальным приводом были скорее как аварийный механизм поворота, в случае если объёмная гидромашина второго потока выйдет из строя (на Тигре ведь тоже вроде именно так и задумано, хоть там и нет гидромашины). Но вообще, идея управления этими тормозами с одновременным газом выглядит и в самом деле здраво.
Comments 7
Да там проблемы были не столько с самой техникой, сколько с количеством типов оной техники....
Reply
Много путаницы внесла фирма Рено, которая сперва напроектировала мусорных шасси D1, D2, AMR 33, AMR 35, AMC 35, а затем ещё и затянула их производство. Ни один из этих танков не был перспективным на 1940 год, Рено должна была закончить их мизерные поставки и на этом всё. У FCM 36 тоже будущего не было, но по другим причинам.
Итого, в 1940 году типы танков были следующие:
1. Лёгкие танки сопровождения R 35/40 и H 39
2. Средний 20-тонный S 35 и на подходе S 40
3. Штурмовой танк Char B1 bis
В планах было производство штурмовых орудий SAu 40 и ARL V39, а вот проект AMX 38 закрыли. На танк G1 серьёзных планов не было, фирма Рено собирала первый прототип для обкатки новых идей.
Reply
Все же на кучу моделей до этого много времени и ресурсов потеряли...
Хотя вроде война то должна была научить что надо сосредотачиваться на чем то одном...
Reply
Мне казалось, что на Char B1 тормоза с индивидуальным приводом были скорее как аварийный механизм поворота, в случае если объёмная гидромашина второго потока выйдет из строя (на Тигре ведь тоже вроде именно так и задумано, хоть там и нет гидромашины). Но вообще, идея управления этими тормозами с одновременным газом выглядит и в самом деле здраво.
Reply
Reply
Кедоки, про французские танки будет продолжение?
Reply
Reply
Leave a comment