> Казалось бы, главное получить доступ к архивным материалам, а там написано как есть, состряпал статью фактически с пересказом и дело сделано.
Ну не сказал бы, даже глядя на ворох документов иногда непонятно что произошло, особенно с опытными машинами которые между полигонов ездят. Например, когда и где в Англии провели испытания КВ всё ещё раскрыть не сумел...
Водитель вполне вмещается. Там механизм поворота от тройки, сиденье водителя по сравнению с четвёркой смещено почти на пол опорного катка назад. Его спинка очень примерно на уровне центра второго опорного катка (у четвёрки была бы между первым и вторым опорными катками). Ну а погон у Шмальтурма начинается несколько дальше лба.
Ну так Pz.Kpfw.IV и Pz.Kpfw.III/IV - разные танки и водитель у них сидит немного по-разному. У четвёрки так много места по длине от лба башни до лобовой плиты со смотровым прибором вовсе не потому, что иначе бедный водитель не вмещается. Просто у четвёрки коробка передач сдвинута максимально вперёд, водитель тоже сидит ближе к переду. А у Pz.Kpfw.III/IV механизм поворота от Pz.Kpfw.III, там коробка передач смещена чуть назад и мехвод сидит подальше
( ... )
Как правило, все эти картинки нереальны уже в первом рассмотрении. И даже если таковые картинки действительно существовали, то до железа не дошли в ходе детальной проработки. Или некуда людей сажать, или топливо с боеприпасами, или взлететь это все не сможет на двигателе, который помещается в имеющийся объем.
Попытки установить на 4ку башню от Пантеры - это хотелки получить из 4ки Пантеру по цене 4ки и не снижая темпов выпуска.
Анализ реализуемости таких алтернатхистори должен включать как минимум проработку 3д модели с проработкой компоновки хотя бы на уровне основных агрегатов, размещения экипажа, БК и топлива.
>Как правило, все эти картинки нереальны уже в первом рассмотрении.
Какие? В посте очень сомнительна только первая и просто сомнительна (но не невозможна) последняя. У Pz.Kpfw.III/IV отказались от вспомогательной силовой установки и поставили на её место топливный бак. Под башней освободилось много места, забивай как и чем хочешь. Ходовая часть кое-как выдержала бы, но при 300-сильном двигателе о хорошей подвижности можно забыть.
1. Согласен, сомнительный проект. Хотя я больше думал о массе, которая в варианте с Winterketten перешагнула через 28 тонн. Привет подвеске, каткам и бортовым передачам
( ... )
Comments 22
Ну не сказал бы, даже глядя на ворох документов иногда непонятно что произошло, особенно с опытными машинами которые между полигонов ездят. Например, когда и где в Англии провели испытания КВ всё ещё раскрыть не сумел...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
И даже если таковые картинки действительно существовали, то до железа не дошли в ходе детальной проработки.
Или некуда людей сажать, или топливо с боеприпасами, или взлететь это все не сможет на двигателе, который помещается в имеющийся объем.
Попытки установить на 4ку башню от Пантеры - это хотелки получить из 4ки Пантеру по цене 4ки и не снижая темпов выпуска.
Анализ реализуемости таких алтернатхистори должен включать как минимум проработку 3д модели с проработкой компоновки хотя бы на уровне основных агрегатов, размещения экипажа, БК и топлива.
Reply
Какие? В посте очень сомнительна только первая и просто сомнительна (но не невозможна) последняя. У Pz.Kpfw.III/IV отказались от вспомогательной силовой установки и поставили на её место топливный бак. Под башней освободилось много места, забивай как и чем хочешь. Ходовая часть кое-как выдержала бы, но при 300-сильном двигателе о хорошей подвижности можно забыть.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment