Не верь глазам своим

Jun 02, 2020 01:36

Лет шесть назад Юрий Пашолок выложил интересный документ от 17 апреля 1944.


Read more... )

размышления, гистория, танкач

Leave a comment

Comments 22

earlesspierre June 2 2020, 02:34:40 UTC
> Казалось бы, главное получить доступ к архивным материалам, а там написано как есть, состряпал статью фактически с пересказом и дело сделано.

Ну не сказал бы, даже глядя на ворох документов иногда непонятно что произошло, особенно с опытными машинами которые между полигонов ездят. Например, когда и где в Англии провели испытания КВ всё ещё раскрыть не сумел...

Reply

kedoki June 2 2020, 10:31:39 UTC
Вот поэтому "казалось бы". И даже просто пересказать обычно не получится, вернее получится, но такое себе.

Reply


fatangryopossum June 2 2020, 05:48:40 UTC
Спасибо.

Reply


jr0 June 2 2020, 07:27:12 UTC
Спасибо. Последний рисунок ни на что не похож. Где там водитель?

Reply

kedoki June 2 2020, 10:30:09 UTC
Водитель вполне вмещается. Там механизм поворота от тройки, сиденье водителя по сравнению с четвёркой смещено почти на пол опорного катка назад. Его спинка очень примерно на уровне центра второго опорного катка (у четвёрки была бы между первым и вторым опорными катками). Ну а погон у Шмальтурма начинается несколько дальше лба.

Reply

jr0 June 2 2020, 11:58:27 UTC
Не могу вообразить. Вот эскиз без наклоненной брони:


... )

Reply

kedoki June 2 2020, 17:00:08 UTC
Ну так Pz.Kpfw.IV и Pz.Kpfw.III/IV - разные танки и водитель у них сидит немного по-разному. У четвёрки так много места по длине от лба башни до лобовой плиты со смотровым прибором вовсе не потому, что иначе бедный водитель не вмещается. Просто у четвёрки коробка передач сдвинута максимально вперёд, водитель тоже сидит ближе к переду. А у Pz.Kpfw.III/IV механизм поворота от Pz.Kpfw.III, там коробка передач смещена чуть назад и мехвод сидит подальше ( ... )

Reply


waryag72 June 3 2020, 09:46:46 UTC
Без литры шнапса не разобраться!

Reply

kedoki June 3 2020, 10:22:37 UTC
Главное успеть понять, что Einheitsfahrgestell III/IV и Geschuetzwagen III/IV суть разные шасси, перед тем, как отрубиться.

Reply


pantherlader June 7 2020, 19:13:43 UTC
Как правило, все эти картинки нереальны уже в первом рассмотрении.
И даже если таковые картинки действительно существовали, то до железа не дошли в ходе детальной проработки.
Или некуда людей сажать, или топливо с боеприпасами, или взлететь это все не сможет на двигателе, который помещается в имеющийся объем.

Попытки установить на 4ку башню от Пантеры - это хотелки получить из 4ки Пантеру по цене 4ки и не снижая темпов выпуска.

Анализ реализуемости таких алтернатхистори должен включать как минимум проработку 3д модели с проработкой компоновки хотя бы на уровне основных агрегатов, размещения экипажа, БК и топлива.

Reply

kedoki June 7 2020, 21:15:37 UTC
>Как правило, все эти картинки нереальны уже в первом рассмотрении.

Какие? В посте очень сомнительна только первая и просто сомнительна (но не невозможна) последняя. У Pz.Kpfw.III/IV отказались от вспомогательной силовой установки и поставили на её место топливный бак. Под башней освободилось много места, забивай как и чем хочешь. Ходовая часть кое-как выдержала бы, но при 300-сильном двигателе о хорошей подвижности можно забыть.

Reply

pantherlader June 7 2020, 22:44:46 UTC
По картинкам сверху вниз ( ... )

Reply

kedoki June 7 2020, 23:24:52 UTC
1. Согласен, сомнительный проект. Хотя я больше думал о массе, которая в варианте с Winterketten перешагнула через 28 тонн. Привет подвеске, каткам и бортовым передачам ( ... )

Reply


Leave a comment

Up