Из старого - что бы не затерялся. Плакат прекрасен - до сих пор помню, какое они вызывали раздражение даже у меня. "Русскоязычная аудитория" на которую он якобы был направлен - та вообще излучала тонны ненависти.
верх идиотизма - серия рекламных роликов "тудиш-пиип" какой то сети продовольственных магазинов - на русском ПБК. то ли сельвер, то ли максима. очевидно что идея была задумана эстонцами, для эстонцев и никакой связи с чем либо знакомым или приятным для русского зрителя ни я и никто из моих родственников или знакомых - так ни разу и не увидел. более того - если бы я запомнил чьей фирмы реклама - так наверное ещё бы избегал эту сеть. если они закупку рекламы осуществляют настолько бесконтрольно и по идиотски, то бог весть как и что они закупают в продовольственном плане...
Рими - я проверил. Кстати сама идея 1000 лет до Рими - очень неплоха, и сейчас ролики вполне себе, а Тудишь - это какое-то временное помрачение - эстонцам то буквы ш выговорить проблема, ЦА непонятна:) Ну не знаю, Сакуские креативы про "только мужик пьёт Саку" конечно забавны, но с Фредериком они внезапно сделали упор на ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ - и да, хорошо получилось, но я на рекламу не ведусь в принципе:)
Тудищ пиип - это звук открывающегося кассового аппарата :) Я бы сама тоже вряд ли сособразила. А Сама реклама забавная. Про тысячелетние подгузники особенно :)
очевидно что идея была задумана эстонцами, для эстонцев и никакой связи с чем либо знакомым или приятным для русского зрителя ни я и никто из моих родственников или знакомых - так ни разу и не увидел.
более того - если бы я запомнил чьей фирмы реклама - так наверное ещё бы избегал эту сеть.
если они закупку рекламы осуществляют настолько бесконтрольно и по идиотски, то бог весть как и что они закупают в продовольственном плане...
Reply
Как настоящий нищеброд я закупаюсь в Максимах:)
Reply
...
кстати реклама Саку - Пиво КарлФридрих - мне весьма понравилась и на мои пивные приобретения повлияла.
Reply
Кстати сама идея 1000 лет до Рими - очень неплоха, и сейчас ролики вполне себе, а Тудишь - это какое-то временное помрачение - эстонцам то буквы ш выговорить проблема, ЦА непонятна:)
Ну не знаю, Сакуские креативы про "только мужик пьёт Саку" конечно забавны, но с Фредериком они внезапно сделали упор на ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ - и да, хорошо получилось, но я на рекламу не ведусь в принципе:)
Reply
Я бы сама тоже вряд ли сособразила. А Сама реклама забавная. Про тысячелетние подгузники особенно :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment