У вас ещё нет Unity 3D?
Качайте!Лично я пользуюсь версией 2.6.1, т.к. она распространяется бесплатно.
Запускаем Unity:
Легким движением курсора создаем террейн (Terrain -> Create Terrain). А затем переходим к самому главному в игре - созданию
персонажа.
На этом этапе многие делают ещё одну из наиболее распространенных ошибок стартап-группы или начинающего гейм-мэйкера. Эта ошибка - создание дизайна моделей и вообще игры в самом начале.
"Как же так?" - спросите вы. - "Дизайн игры - это первое, с чего надо начинать!".
В целом так оно и есть, но не следует путать техническую документацию и программный продукт. Да, дизайн-документ может очень полно описывать героев-эльфов и предусматривать с десяток настраиваемых параметров для кастомизации эльфийских ушей, но начинать с отрисовки этих самых ушей - не стоит.
Дизайн персонажей, интерфейсов, да и вообще графическая составляющая игры - это последнее, что следует делать.
"Если интересно играть управляя кубиками, то будет интересно играть чем угодно" (с)
Кроме того, зачастую разработка игры затягивается на несколько лет и то, что по-началу считалось передовой технологией в графике, может к моменту выпуска безнадежно устареть.
Итак, вернёмся к созданию персонажа. Возьмём кубик (GameObject -> Create Other -> Cube) или цилиндр (Cylinder), хотя лично я предпочитаю капсулу (Capsule), и поместим его над террейном.
Далее, перетащим в закладке Hierarhy объект Main Camera на созданный Cube и передвинем камеру, чтобы куб попадал в область обзора. Посмотреть вид из камеры можно в закладке Game, но без освещения там ничего не видно. Последним добавим на сцену свет: GameObject -> Create Other -> Directional Light. Для освещения сцены источник надо повернуть прямо вниз или под углом.
Теперь у нас есть абстрактный мир с абстрактной моделью. Это и будет базовой площадкой для создания игры.