Рождественский спешл) Песня и история про то, как это делалось.

Dec 26, 2015 02:29


Меня иногда спрашивают про домашнюю студию. Дескать, ну вот неужели можно сделать что-то качественное и форматное дома на коленке. Ну, ваще  одной стороны, такие высокотехнологичные "коленки" бы в лучшем случае двум третям студий в Мск, с одной стороны. Так вышло, что спонсорство по результатам прошлого альбома притащило мертвеца  гитарный ( Read more... )

mp3, трудовая коммуна, домашняя музыкальная студия Совы, аудиодневник, Катенкарт, байки из танка

Leave a comment

Comments 11

eksray December 26 2015, 00:10:06 UTC
Не зря, конечно, демка приведена - она легче слушается. В итоговом варианте по большей части гул из-за засилия виртуальщины. Да и сама музыка разошлась, не будучи выстроена вокруг какой-то одной идеи.

Мы сейчас сотрудничаем с талантливым продюсером, как он придумывает звук (и что он сделал с нашей песней) - пример http://promodj.com/DIPLOID/remixes/5273151/ACSPA_FRONT_DIPLOID_remix

У нас пока треки более дикие по звуку, чем этот ремикс, но наличие аналоговых синтов сильно выручает.

Reply

katenkart December 26 2015, 00:17:56 UTC
Выручает?(((
Слушайте, вы зря этот пример привели - иначе коммент был бы более весомым((( Без обид.

Reply

eksray December 26 2015, 00:25:19 UTC
Или не выручает. Год назад я поспешил сделать ряд песен, оставив виртуальные синты на басах. Теперь жалею.

Reply

katenkart December 26 2015, 00:54:06 UTC
Знаете, мне кажется, вы мыслите не теми категориями. Нет никакой разницы - какие синты, если они встали и хорошо звучат. Давайте размышлять с позиции слушателя. Ему по борту что аналоговый синт, а что нет. При современных технологиях одна небольшая коробочка имитирует нам сотни живых гитарных усилителей. с точностью до микрона. Спецы не слышат разницы, техника этой разницы не фиксирует. Аналоговый теплый ламповый что-то там - это в большинстве случаев уже скорее миф, нежели реальная сила. Работать в цифре и “in the box”/“в коробке” - новая мировая норма, а наши все еще поют про "теплый ламповый", сдавая треки в крупнейшие мировые студии на аналоговый мастеринг, где им очень правдоподобно прогоняют все через цифру. Я понимаю, что мое мнение тут последнее, но в этом признается все больше реально больших специалистов ( ... )

Reply


dz December 26 2015, 00:57:03 UTC
Вообще офигительно. Но на 0:37, конечно, просится сбивка и выход в более прозрачную и динамичную фактуру. А финальная сбивка на выходе из припева - лишняя. В сумме получается, что куплет и припев по энергетике неотличимы. Вокал фантастический.

Reply

katenkart December 26 2015, 01:13:00 UTC
О! Такой отзыв от Завалишина! Круто! Спасибо!

Слушай, а я прям тащусь по этой сбивке тащусь, прям люблюнимагу)))) Считай эту сбивку моим личным капризом))) На счет первой - несуществующей - не знаю, не приходило в голову. вообще идея с динамичной - ну не люблю я прозрачную фактуру, грешна))) - недурна, да. Ну теперь уже выпустили и отпустили, конечно.

А вокал дааа. Такой вокал как Сова у нас мало кто делает. Он на этом лихо выезжает. Ну и мы с Далецкой, канеш, молодцы, отрицать не буду))) У девушки, на секунду, первый опыт серьезной записи был! и она таким молодцом себя показала, такие красивые вензеля давала с места в карьер! через три дня будет висеть со мной в айтюнсе по этому поводу - все, попала она)))

Как тебе гитары? Это вот та самая новая игрушка! Кемпер которая. Я прям наиграться не могу. А сейчас еще микрофонный профайлер выпустили, видел уже? Угадай, кто трясет конечностями и хочет его больше всего на свете?)))

Reply

dz December 26 2015, 08:38:04 UTC
Дело даже не в сбивке. Там происходит хорошая накачка и в припеве можно было выйти на этаж выше и снести слушателю голову окончательно. :)

То же и со сбивкой - она готовит к напряжению, к усилению драйва, а за ней, наоборот, спад.

Гитара хорошая, тут вопросов нет. :)

Reply


aksuk December 26 2015, 22:16:27 UTC
Чтобы критиковать со знанием надо [хорошо представлять - как] сделать что-то сопоставимое, так что это просто впечатление. Отличная, напористая (и нажористая в хорошем смысле) вещь, красивая работа высокого класса. Единственное, что - я по своим предпочтениям надеюсь когда-нибудь услышать ее вариант, в котором каждый нюанс голосов высвечен. Просто люблю твой вокал. Половины вещей с альбома это тоже касается. Хорошая песня сыграет и в таком варианте, в качестве референса независимости от стиля аранжировки (но не от качества) - Флоренс.

Reply


merimi December 27 2015, 17:24:15 UTC
я не спец и не знаю уиных слов, но мне очень нравится. красиво)

Reply


Leave a comment

Up