Оригинал взят у
rosh_mosoh в
генетическая адсорбция В семидесятые годы прошлого века в больших городах неожиданно возник своеобразный бум на собирание разменной т.н. «серебряной» монеты в бутылках из-под шампанского. Одновременно среди коллекционеров - нумизматов появился спрос на ходившую в обращении мелочь определенного, 67-го, кажется, года выпуска, которая оценивались в два, а то и в три раза выше номинала. Сходу невозможно было понять это явление. А позже выяснилось, что тут имела место тщательно (до размера горлышка бутылки-копилки, использовавшейся в качестве подходящего повода для изъятия из обращения и дополнительной эмиссии мелкой монеты) спланированная широкомасштабная операция по хищению в особо крупных размерах из Госзнака золота и драгметаллов, добавлявшихся в сплав для чеканки «серебряной» мелочи, которая затем через коллекционеров-собирателей изымалась из оборота и переправлялась для переплавки в Израиль. Так говорили знающие люди .
Еще одна еврейская легенда 70-х годов связана с передачей из сионистского фонда денег, собранных советскими евреями в поддержку Израиля. Встал вопрос, как переправить большую сумму в стодолларовых купюрах через кордон. И опять на выручку пришла еврейская изобретательность. На одной из диссидентских квартир состоялась прессконференция для иностранных журналистов, куда в назначенное время съехались еврейские кассиры с чемоданчиками, сумками и рюкзаками, набитыми стодолларовыми купюрами. Когда за последним из них закрылась дверь, КГБ, державшее это дело под контролем, начало операцию по захвату объекта, но, ворвавшиеся в квартиру оперативники не обнаружили ничего кроме большой кучи пепла. Объяснилось все просто. Под видом иностранного корреспондента в пресс-конференции принимал участие уполномоченный представитель эмиссионного банка США, обладавший абсолютной памятью, позволившей ему запомнить номера сжигавшихся на его глазах купюр, которые были впоследствии эмитированы банком, а сумма зачислена на счет получателя.
<...> «хохма» может послужить ключом к пониманию проводимой в последние времена галахическим интернационалом талмудической генополитики, направленной на генетическую адсорбцию избранного рода и основывающуюся на извращении смысла Божественных обетований о генетическом пленении и последующем собирании народа Божия от язык.
Экскурс в Священную историю Ветхого и Нового Завета позволяет актуализировать смысл некоторых сакральных понятий, определяющих тенденции современной генополитики. Генополитическая стратегия рассеяния, отведения, отдания в плен и последующего изведения из плена, собирания избранного народа является тайной Божественного Домостроительства, раскрывающейся на протяжении всей Священной Истории Ветхого и Нового Завета от странствования праотца Авраама, бегства в Египет, завоевания Палестины и вавилонского пленения до рассеяния, последовавшего за разрушением Иерусалима римлянами.
Возобновляя Завет, данный на Синае, обещанием благословения за исполнение заповедей и проклятием за уклонение от них, Господь говорит народу Израиля через Моисея: «Когда придут на тебя все слова сии - благословение и проклятие, - которые изложил Я тебе, и примешь их к сердцу своему среди всех народов, в которых разсеет тебя Господь Бог твой (…), тогда Господь Бог твой возвратит пленных твоих и умилосердится над тобою, и опять соберет тебя от всех народов, между которыми разсеет тебя Господь Бог твой» (Вт.30,1-3).
Повеление Господне о завоевании земли Ханаанской и истреблении жителей ее, а также запрещение религиозно-политических и родственных союзов с ними носило условно-декларативный характер, подразумевавший разрешительные санкции под условием последующего обращения с генетической прибылью, как в случае отдания Авраамом жены своей Сарры царю Герарскому Авимелеху (Быт.20, 2-6) или истории исхода с золотом из Египта, получившим дальнейшее развитие в унаследованном от хананеев институте так называемых «еврейских» невест.
Во Второзаконии говорится: «Когда введет тебя Господь Бог твой в землю, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы (…), и предаст их тебе Господь Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их; и не вступай с ними в родство: дочери твоей не отдавай за сына его, и дочери его не бери за сына твоего; ибо они отвратят сынов твоих от Меня, чтобы служить иным богам» (Вт.7, 1-4).
В книге Чисел рассказывается об истреблении по повелению Моисея, который сам был женат на мадианитянке, дочери мадиамского священника Иофора, вместе с женой унаследовав и священническую харизму своего тестя, двадцати четырех тысяч Израильтян, смесившихся с дочерьми мадиамскими в Ситтиме и «причастившихся» Ваал-Фегору (Числ.25). Причащение Ваал-Фегору состояло в соединении половой и кровавой жертвы, в производстве на свет детей от блудного смешения и заклании их в жертву демонам-предкам рода с последующим пояданием жертвенной плоти. «И снедоша жертвы мертвых (…). И пожроша сыны своя и дщери своя бесовом. И пролияша кровь неповинную, кровь сынов своих и дщерей, яже пожроша истуканным ханаанским» (Пс. 105, 28-38).
Блаж. Феодорит замечает, что «на языке еллинском Ваал называется Кроном» (Псалтырь с объяснением блаж. Феодорита, М., 1997, с.542).
А с именем Крона связана в греческой мифологии идея генетического юницида ради удержания патриархальной власти, т.н. «кроновы жертвы», коррелирующая с библейским сюжетом о чудесном спасении царского семени (мессии) в лице одного из сыновей царя от поголовного истребления. «По предсказанию Геи, Крона должен был лишить власти собственный сын, поэтому, как только у Реи (супруги Крона) рождались дети, Крон тотчас их проглатывал, желая избежать исполнения предсказания. Однако Рея обманула Крона, подложив ему вместо младшего сына Зевса камень, который и был проглочен Кроном» (Мифологический словарь, М, 1990, с.294).
Уже во время Судей опять, как сказано, «жили сыны Израилевы среди хананеев, хеттеев, амореев, ферезеев, евеев, (гергесеев) и иевусеев и брали дочерей их себе в жены, и своих дочерей отдавали за сыновей их, и служили богам их» (Суд.3, 5-7). Очевидно, что под «рассеянием Израиля среди народов» следует понимать не только насильственную депортацию типа вавилонского пленения, средневекового изгнания из Испании и других стран Европы или образование торгово-финансовых диаспор, сопротивляющихся культурно-религиозной ассимиляции за стенами городских гетто, но именно запрещенное Законом генетическое смешение (Исх. 34,16). На такое толкование указывает, как кажется, евангельская притча о «пшенице и плевелах (Мф. 13, 24-30;37-42), где под добрым семенем» и «плевелами» понимаются соответственно «сыны Царствия» (ст.38) и «сыны лукавого», а под «жатвой» (собиранием пшеницы и плевел) - «кончина века» (ст.40).
«Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы, и ушел; когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. Пришедше же рабы домовладыки сказали ему: господин! Не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? Откуда же на нем плевелы? Он же сказал: враг человек сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? Но он сказал: нет, чтобы выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними и пшеницы, оставьте расти вместе то и другое до жатвы, и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их; а пшеницу уберите в житницу мою» (Мф. 13, 24-30).
По замечанию комментаторов, под плевелами подразумевается, по всей видимости, сорная трава, сорт спорыньи, представляющая собой сильный яд, который «должен тщательно провеиваться и отделяться от пшеницы, зерно за зерном. Прежде чем созреть, это растение так сильно походит на пшеницу, что его часто оставляют до тех пор, пока она не созреет» (Лопухин, т.8, с.251).
Для ясного понимания и согласования библейских пророчеств о собирании - рассеянии богоспасаемого семени (Иер.29,14; 28,25; 39,28; Иоиль,3,2; Мих.2,12; Соф.3,19 и др.) с современной генополитической ситуацией, характеризующейся тем фактором, что выступающее сегодня на генополитической арене под именем «избранного народа» талмудическое жидовство, галахический интернационал, «глаголющиеся быти иудеи, и не суть таковы, но сонмище сатанино» (Ап.2, 9), является матрилинейным потомством «проклятого» семени хамова, необходима, по-видимому, корреляция двух взаимопротиворечащих точек зрения на вопрос о конечных целях и задачах сакрального этногенеза, отражающих эоническое (временное) состояние управляемого динамического конфликта между Творцом (Сыном Человеческим) и «князем мира сего», дьяволом, в котором амбивалентный процесс собирания-рассеяния составляет, по ап. Павлу (Рим.11, 25), тайну Божественного домостроительства человеческого рода, где рассеяние (или «сеяние», по Мф.13, 24-25) избранного народа представляет собой обратную сторону беззаконного собирания (генетической адсорбции), засорения, «заплевеления» доброго семени, а собирание или «жатва», «жизнь из мертвых» (Рим.13, 15), по ап. Павлу, - истребление нечестивых, апокалиптический геноцид.
О том, что вавилонское пленение как фактор геополитического рассеяния народа Божия имело глубинную генополитическую составляющую, говорит священный писатель книги Ездры. Ибо по возвращении евреев из Вавилона в Иерусалим оказалось, что, как и во времена Судей, «народ Израилев и священники и левиты не отделились от народов иноплеменных с мерзостями их, от хананеев, хеттеев, ферезеев, иевусеев, аммонитян, моавитян, египтян и амореев, потому что взяли дочерей их за себя и сыновей своих и смешалось семя святое с народами иноплеменными, и притом рука знатнейших и главнейших была в сем беззаконии первою» (1 Ездры, 9, 1-2).
С точки зрения Божественного Промышления об избранном роде генетическое рассеяние Израиля напоминает тот способ контрабанды, которым кочевники-рах-даниты провозили деньги и драгоценности мимо таможенных застав по опасным караванным путям, пряча их в утробе тайно помеченного скота, а их далекие советские потомки воровали драгметаллы из Госзнака; которым при посредстве галахических законов материнского наследования матерые хананеи превратились некогда в «избранный народ». Тем более, что на исторических путях находилось немало охотников за генетическими сокровищами, начиная от египетского фараона, приказавшего убивать еврейских первенцев в расчете истребить грядущего избавителя евреев из плена (как повествует легенда о машиахе), и кончая новозаветным Иродом, согласно Преданию, погубившим 14 тыс. младенцев, охотясь за рожденным в Вифлееме, по указанию волхвов, царем Израиля.
Таинственными архетипами генетического рассеяния Израиля среди народов земли, в так называемом «плавильном котле наций», являются библейские образы и сюжеты Неопалимой Купины, пророка Ионы во чреве китовом, трех отроков в пещи Вавилонской и трехдневное схождение Иисуса Христа во ад.
Идея контрабандной транспортировки ценного генетического материала по путям исторического этногенеза не была чужда в предчувствиях и гаданиях и языческому миру. Герои «Одиссеи» выбираются из превращенной для них в темницу пещерной овчарни, спрятавшись под брюхом овец, которых перед выгоном на пастбище ощупывал ослепленный ими циклоп.
С точки зрения каббалистических учений, отражающих семито-хамитскую идею генетического захвата богоспасаемого семени из рассеяния между народами земли, - этими «волчцами и терниями» сакрального этногенеза, - собирание Израиля представляется как вытряхивание драгоценностей из тайников, футляров и оправ во время таможенной облавы, чекистского шмона или грабительского налета в полном соответствии с психологией «нухгееров» (на языке идиш - идущие следом), воровской профессии «охотников за краденым», легализованной революционным лозунгом «грабь награбленное».
И. Пранайтис в экспертизе по «делу Бейлиса» замечает: «Источники еврейского вероучения (…) рекомендуют, поощряют, ставят в особую заслугу и повелевают: убивать. Избиение неевреев, а стало быть, и христиан есть угодная Богу жертва. Мысль о том, что убийство не-еврея, есть жертвенный акт, встречается неоднократно, - Так в Сефер Ор Исроэль- 117, в, говорится: „Отнимай жизнь у клипот (клипот - скорлупа, шелуха. Евреи, это зерно, а «народы земли», т. е. иноплеменники, только его скорлупа или шелуха -прим. Пранайтиса) и убивай их, тогда Шехина (Небесная Царица) посчитает это тебе наравне с воскурением жертвы". В том же сочинении, на стр. 180, читаем. "Еврей обязан удалять тернии из своего виноградника, т. е. истреблять, вырывать с корнем клипот; ведь ничего нет угоднее Благословенному Господу и быть не может, как искоренение нами людей нечестивых и клипот". <…>. После разрушения Иерусалимского Храма, у евреев остался только один вид жертв - избиение неевреев, в том числе и христиан.- „Нет у нас иной жертвы, кроме той, которая состоит в устранении нечистой стороны" (Зогар III, 227, в). <…>. „Каждый еврей повинен освободить святой народ, который в пятом тысячелетии (от сотворения мира) попал под власть скорлуп (клипот) и безбожных акумов!.. А если бы кто-нибудь спросил, чем я могу ему помочь, то Он (Бог) говорит: ты должен истреблять память об Амалеке; ибо Небесная Царица (Матрунита) не будет удовлетворена, доколе ты не отомстишь Амалеку, истребляя гоев и их детей...". Так говорит премудрый рабби Израиль Яфе в том же Сефер Ор Исроэл, 38, в. <…>. На почве мессианической идеи, мистицизм в еврействе создал учение о том, что, сотворяя мир, Иегова заронил в живые существа частицы своей божественной святости, в виде искр (…). Освобождение этих искр из клипот (злой стороны) и возвращение их ввысь - к первоисточнику ускоряет пришествие Мессии. Момент же пришествия стоит в зависимости от освобождения всех 288 искр из клипот (злой стороны творения). Отсюда естественно вытекает положение, что чающий всеми своими помыслами пришествия Мессии еврей должен быть устремлен к освобождению этих искр путем убийства, - подобно Моисею, убившему Египтянина с целью освобождения из него одной из таких искр Божества <…>» (И.Е. Пранайтис, «Тайна крови» у евреев, СПб, 1913).
Согласно Преданию, этот египтянин происходил по матери из колена Данова. Св. Писание упоминает также некоего Хирама, «матерь его от дщерей Дановых, отец же его муж тирянин» (2 Пар.2,14), строителя храма Соломона, главного героя масонских легенд и генетический прообраз антихриста. Как видно из родословия, сообщаемого Св. Писанием, основатель масонства, названный отец «детей вдовы» (детей по матери) или «новых хананеев», беззаконно присваивающих себе имя детей Израиля был, по современным понятиям, «галахическим евреем». Пророк Иезекииль именем князя Тирского, также именуемого в Св. Писании Хирамом, называет дьявола.
В изложенном Пранайтисом комплексе каббалистических идей о избавлении «избранного народа» из генетического плена путем насильствеенного селекционирования нетрудно заметить сходство с космогоническим сюжетом, отражающим генополитическую идею «кроновых жертв», которая содержится в Откровении св. Иоанна Богослова. «И явися ино знамение на небеси: и се, змий велик чермен, имея глав седмь и рогов десять, и на главах его седмь венец: и хобот его отторже третию часть звезд и положи я на землю. И змий стояше пред женою хотящею родити, да, егда родит, снесть чадо ея» (Откр. 12, 3-4).
Слово хобот Фасмер производит от греч.- σόβη, «конский хвост», но также и кобь, кова (интрига, волшебство). От этого же корня происходят слова каббала и ковчег (кивот). Слово «клипот» (евр. шелуха, скорлупа, оболочка, плевелы, ср. с жаргонным клифт - пиджак, пальто), используемое в каббале для обозначения генетического субъекта божественной синергии, этимологически и семантически соотносится с понятием богоносной плоти, селения Божества, которое в Ветхом Завете символизируется святым кивотом (слово семитского происхождения, по Фасмеру, родственное греч. келлия, калива- крытый ящик, небольшое помещение) или ковчегом Завета, в Новом Завете отождествляется с Крестом Христовым, на котором «хотяше умрети Иисус за люди, да и чада Божия расточенная соберет во едино» (Ин. 11, 52).
Тайна Божественного собирания открывается в Церкви Христовой. Народ-богоносец из Израиля таинственно переименовывается, принимая новое имя христиан (от греч. хрисма, помазание), или крестьян. Крест, по -еврейски, «слав», слово, от которого возможно происходит скрытая этимология этнонима славяне, т.е. крестьяне или, согласно талмуду, скотина, помеченная тайным знаком божественного присутствия, знамением Креста.
Владевшая всем языческим миром идея генетической селекции через истребление богоспасаемого рода, рассеянного «во языцех», обратившихся ко Христу (ген- слово с двойной этимологией, ген, греч.- род, но евр. - благодать), с последующей узурпацией остатков его в генетических сокровищницах «антиизбранного рода», становится достоянием средневековых каббалистов, этих генетических «нухгееров» святого семени.
Святой царепророк Давид, обращаясь к Богу, в таких выражениях описывает древнее восстание языков на народ Божий: «Се врази Твои возшумеша, и ненавидящии Тя воздвигоша главу. На люди Твоя лукавноваша волею, и совещаша на святыя Твоя. Реша: придите и потребим я от язык, и не помянется имя Израилево ктому. <…>. Селения идумейска и исмаилите, моав и агаряне, гевал и аммон и амалик, <…> иже реша: да наследим себе святилище Божие» (Пс. 82, 4-13).
Блаж. Феодорит вместо «на святыя Твоя» перевел «на утаенного Твоего» или «на сокровенного Твоего». Поелику от них имел произойти по плоти Владыка Христос, а народы сии сошлись с намерением совершенно искоренить род иудейский» (Блаж. Феодорит, Толкование на Псалтырь, с. 396).
Святилище Божие, состоявшее у евреев из скинии свидения и ковчега Завета как свидетельства Завета избранного народа с Богом, заключенного по подобию союза супружества, представляло собой инструмент генетического воздействия на человеческую природу путем совершения жертвоприношений, как совершается взаимное изменение естества супругов при постоянном сожительстве.
По мнению раввинов, у евреев было два кивота, две скинии. В одной совершались установленные жертвы Иегове. Другая была посвящена Молоху, требовавшему человеческих жертвоприношений. Пророк Амос, говорит ли он об иной скинии, или о той же самой, только оскверненной человеческими жертвоприношениями Молоху, как бы от лица Божия сими словами обличает иудейское нечестие: «Приносили ли вы Мне жертвы и хлебные дары в пустыне в течение сорока лет, дом Израилев? Вы носили скинию Молохову и звезды бога вашего Ремфана, изображения, которые вы сделали для себя» (Амос.5, 26-27).
Св. Предание говорит о том, что кивот был утерян евреями во время вавилонского плена. В Новом Завете прообразованное святым кивотом Таинство Искупления или генетического усовершенствования человеческого рода исполнилось на Святом Кресте и Пещере Гроба Господня.
Профанирующим сакральный смысл каламбуром отдает американская поговорка, характеризующая снобизм бостонских аристократов, а, может быть, и содержащая намек на тайны сакральной генетики, кроющиеся в отношениях левитов с кивотом: «Лоуэллы (Левиты) говорят только с Кэботами (кивотом), а Кэботы говорят только с Богом».
Профанация ветхозаветной законной жертвы как орудия сакральной селекции, генетического усовершенствования избранного рода в культе Молоха, заимствованного у язычников древними евреями, носит у священных писателей название «поношения», порчи, к защите от которой взывает царепророк Давид: «Помяни Господи поношение раб Твоих, еже удержах в недре моем (от) многих язык. Имже поносиша врази Твои, Господи, имже поносиша изменению христа Твоего» (Пс.89,51-52), и в другом месте говорит: «воздаждь соседом нашим седмирицею (до седьмого колена) в недро их поношение их, имже поносиша Тя, Господи (Пс.78,12), где «недром» названы, думается, органы передачи генетической наследственности, а под «изменением Христа» (или «следами Христа» по еврейскому переводу) подразумевается таинственное прохождение народа Божия по путям сакрального этногенеза, на которых верность отцовской линии наследования богоспасаемого рода, согласно словам ап. Павла о Моисее, который «верою велик быв, отвержеся нарицатися сын дщере фараоновы», вменяется в «поношение Христово» (Евр.11, 24-26).
Согласно учению Св. Церкви, решающее значение в конечных судьбах мира в связи с культово-вампирическим характером «материнского» наследия будет играть проблема религиозно-этнической самоидентификации или самоадсорбции избранного народа, связанная с необходимостью принятия патриархального наследства, «возвращения блудного сына к своему отцу», то есть, на языке православной эсхатологии, обращение евреев к вере во Христа, на таинственный архетип осуществления которого указывает апостол Павел в Послании к Евреям: «Верою Моисей, велик быв, отвержеся нарицатися сын дщере фараоновы: паче же изволи страдати с людьми Божиими, нежели имети временную греха сладость, большее богатство вменив египетских сокровищ поношение Христово: взираше бо на мздовоздаяние» (Евр.11,24-26).
Сегодня, как и две-три тысячи лет назад, наследниками тех древних служителей Молоха точно так же профанируется Таинство Тела и Крови Господа Иисуса Христа при посредстве ритуальных кровавых убийств христианских детей и бескровного детоубийства ювенальных технологий, направленных на разжигание генетической розни, целью которой является адсорбция сокровенного в недрах христианских народов обетованного семени святых праотец.
Среди красных комиссаров, в годы большевицкого завоевания России под знаменем классового террора «нащелкавших» горы славянской «шелухи», было немало коллекционеров-собирателей древних отеческих родословий, чьи предки под приватизированными именами «когенов» и «левитов» еще во времена хазарского рассеяния с контрабандным генетическим товаром тайными путями сакрального этногенеза проникли на Русь, прихватив с собой целый арсенал оккультных средств, состоящий из еретических учений, изуверных культовых практик и масонской организации, для подпольной генетической работы, имевшей целью совращение народа Божия в «жидовство», искажение или селекцию божественного генотипа.
Держатели невольничьих рынков по границам Московской Руси и Российской Империи, уполномоченные троек и ОСО, заправилы сталинского ГУЛАГа, знатоки и оценщики живого товара, сегодня эти волки в овечьих шкурах, «смотрящие» за словесным стадом Христовым, нарядившись в одежды защитников прав ребенка, озабочены идеей создания генографической карты человека, которая вместе с ИНН и другими идентификаторами личности позволила бы произвести выявление и генетическую зачистку «клипот», задерживающих приход «еврейского» мессии, этого хитрого хананея из колена Данова, который подобно Моисею, избежавшему избиения еврейских младенцев, мнит остаться единственным обладателем искры Божией, последней надеждой и спасителем человечества.
Как говорит об этом времени Господь,: «Предаст же брат брата на смерть, и отец чадо: и восстанут чада на родители и убиют их (… ). Не мните, яко приидох воврещи мир на землю: не приидох воврещи мир, но меч: приидох бо разлучити человека на отца своего, и дщерь на матерь свою, и невесту на свекровь свою. И врази человеку домашние его» (Мф.10, 21 -35).
Показывая тем самым, что все совершающееся в последние времена есть дело Промышления Божия об избранном роде.
Николай Козлов