Если бы это был не банк, а какая-то левая компания, например распространители театральных билетов (кстати меня они и атаковали), то бороться с ними можно было бы, т.к. существует закон о защите персональных данных,и они не имеют право заносить вас в свою базу данных без вашего разрешения. Но это как раз тот случай, когда тут такую меру не применишь, ведь через этот банк вы получаете заработную плату, соответственно всю информацию о себе вы дали добровольно.
Ну да, дали добровольно. Только когда подписывали договор и бумагу на передачу в банк своих персональных данных, нигде не ставили галочку, что хотим получать от них спам :(
Не иметь вообще никаких дел ни с одним банком. Но боюсь, что работая в госструктуре, которые уже давно добровольно-принудительно переведены на карточную систему начисления зарплаты это нереально.
Да, это нереально не иметь дел с банками. Теоретически, конечно, я могу написать заявление о том, чтобы получать зарплату в бухгалтерии, а не на карточку. Но, во-первых, мне это неудобно, т.к. я нахожусь в другом офисе и нужно будет к ним ездить. А во-вторых, наша бухгалтерия меня проклянет за подобные выходки))
Они будут атаковать по-любому. Это их хлеб. Поэтому просто не вступать в диалог. Говорить, мол, мне это не интересно и не дожидаясь ответа - класть трубку. Или разворачиваться и уходить, если это личная встреча.
Уже пыталась так. Звонят и спрашивают, удобно ли мне сейчас разговаривать. Говорю - нет. А завтра будет удобно? Нет. А через неделю? Нет. А когда будет удобно? Никогда, потому что мне не интересно то, что вы мне хотите сказать. И все равно звонят, сволочи.
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И все равно звонят, сволочи.
Reply
(The comment has been removed)
Очень хороший совет, обязательно им воспользуюсь, когда в следующий раз позвонят из банка.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment