Мысли вслух

Oct 15, 2016 13:00

Наверное, это прекрасно - новые журналы, новые люди , новые знакомства. И, скорее всего, тяга к познанию всего нового -это признак неувядания и вечной молодости. Если исходить из верности этих постулатов, напрашивается прямой вывод,что я безнадежно постарела. За 10 лет существования этого ЖЖурнала у меня сложился определенный круг совершенно ( Read more... )

Leave a comment

Comments 75

yulkar October 15 2016, 12:16:55 UTC
знаешь, что забавно? что среди новых преобретенных жж-френдов последнего времени оказалось много старых реальных (офлайновых) знакомых :)
в общем, я тебя очень понимаю, но знаю, что никогда бы старые друзья не вернулись комментить меня в жж, если б я писала в фб.
ты не назовешь меня интравертом, ведь правда? и в стол я тоже не люблю. Просто мне нравится стиль общения жж и не нравится стиль общения фб. и я создала себе общение здесь, прекратив там. Ты, наоборот. Не думаю, что в этом есть принципиальные различия, кроме как про вкус и цвет. И даже если ты совсем перестанешь здесь появляться, всегда останется мыло и телефон, так что не буду тебя уговаривать, что мой выбор прекраснее твоего :)

Reply

gingenius October 15 2016, 14:12:28 UTC
у меня все не доходят руки (и другие органы) почитать комменты к тому твоему посту про новых френдов )
не сомневаюсь, что найду там много полезного)

Reply

kandipopa October 15 2016, 15:20:53 UTC
Юль,я и не говорю,что твой выбор прекраснее моего или наоборот, Просто на сегодняшний день это так. И создать совершенно новое общение здесь я не могу и не хочу, а со старым у меня тут мало что получается...
Я ж не исчезаю вовсе, но как-то в основном там.

Reply

yulkar October 15 2016, 16:21:38 UTC
ну да. а я уже даже не в основном, а только здесь. но мы не потеряемся

Reply


sharel October 15 2016, 12:19:03 UTC
У меня и здесь старенькие и там старенькие. Здесь одни, там другие.
Но в одном общее - фб это дополнение. Либо к полноценному общению в реале либо к такому же полноценному в ЖЖ. ФБ сам по себе как основная площадка не интересен (мне). Как источник информации - да, как человеческий разговор - нет. Формат не близок, это сугубо индивидуально.

Reply

kandipopa October 15 2016, 15:24:01 UTC
Изначально и мне этот формат ФБ был не близок, но здесь мне почти не пишут....А там пишут, в том числе и те,с кем полноценное общение в реале невозможно (мы в разных странах, например)...

Reply

sharel October 15 2016, 16:03:10 UTC
Я совершенно классно в ЖЖ общаюсь. Но у меня сотни комментариев никогда не было, мне интонация важнее.
Но я с тобой не сравниваю, у меня ФБ о другом вообще. И на другом языке:)

Reply

kandipopa October 15 2016, 16:07:54 UTC
Да,у тебя ФБ совсем другой.Я ж не пишу ни на иврите,ни на английском в соцсетях. Мне это совершенно не нужно. И с коллегами не общаюсь никогда в сети.Разве что по делу.
Интонация и мне важна, я не пересчитываю скрупулезно комменты там и тут. Просто как-то центр моего общения переместился туда.
А интонация у меня там вполне подходящая, мне кажется...

Reply


alla_hobbit October 15 2016, 12:29:13 UTC
А у меня наоборот, все самые близкие многолетние друзья остались в ЖЖ, а в ФБ очень много людей посторонних, которых я совершенно не знаю и не горю желанием узнавать поближе.
И меня 10 комментов не смущает, они мне важнее, чем сотня в ФБ, прочем и там у меня ее никогда не бывает, потому что туда я почти никогда не пишу ничего значимого, только репосты из ЖЖ делаю, чтобы те, кто окончательно из него ушли, хотя бы могли зайти посмотреть. Ну а кто не заходит в ЖЖ и не видит моих подзамочных постов, его дело, значит не сильно-то я с этими постами им и сдалась. Самой близкой подруге я и так перескажу все, а остальные - это в конце концов их выбор.

Reply

kandipopa October 15 2016, 15:26:26 UTC
У меня в ФБ нет случайных людей. И мой вчерашний пост напиши я тут, и что? Ну, получила бы я три коммента. А там мне написали люди, хорошо меня знающие лично. И не только меня, как можно догадаться из контекста. И мне это было важно.

Reply

alla_hobbit October 15 2016, 15:34:10 UTC
Я тебя понимаю, но у меня ситуация прямо противоположная, не говоря о том, что этот твой пост ты и сама с трудом найдешь через пару лет, а уж кто-то другой и вовсе найти никак не сможет.

Reply

kandipopa October 15 2016, 15:49:02 UTC
Мне и тут уже трудно что-то найти. Я лентяйка и изначально не ставила теги :)

Reply


gingenius October 15 2016, 14:10:17 UTC
А почему взамен? Я тоже категорически не хочу терять старых друзей, но всегда открыта для нового общения (дополнительно).

Reply

kandipopa October 15 2016, 15:21:35 UTC
А я сейчас плохо открыта для нового общения.

Reply

gingenius October 15 2016, 16:21:38 UTC
Не, это я поняла. Я к тому, что новое общение не исключает старое.

Reply

kandipopa October 15 2016, 17:48:51 UTC
Ну, в данном случае речт шла о том,что в ЖЖ нужно искать новое общение. Мне не хочется новое...

Reply


algold67 October 15 2016, 14:11:14 UTC
Все так и есть, и так и должно быть - общение онлайн всегда идет волнами и народ периодически устает то от одного, то от другого. Иногда хочется попробовать что-нибудь новое, чтобы потом вернуться к привычному старому.
Это не ответ на твой пост, скорее тоже мысли вслух.

Reply

kandipopa October 15 2016, 15:24:18 UTC
Да, наверное.

Reply


Leave a comment

Up