Не о параде: про алогизмъ

Oct 20, 2011 21:56

В борьбе , что Земля - Блин, сторонников парада под солнцем порадовал очередным алогизмом .

Регламентов совместных парадов не существует, они разрабатываются на каждый подобный случай по согласию сторон.
становиться регламентом?
Или все-таки регламенты существуют совместных парадов то: но они всякий раз сторонами вновь и вновь придумываются/ ( Read more... )

parade, failed, brest-litowsk, jj:_:toly322, brest-litowsk 1939, vorbeimarsch

Leave a comment

Comments 12

varjag_2007 October 21 2011, 02:19:39 UTC
Странно, что он ко мне в недавний пост о Бресте не пришел :))

Reply

toly322 October 22 2011, 19:10:09 UTC
Приглашаете?
Ну тогда для начала надо разбанить..

Reply

varjag_2007 October 22 2011, 19:19:36 UTC
А-а-а, так вы забанены?
Разбаниваю с условием - вести себя прилично. А то у меня от избытка у "друзей деймократии" хамства и наглости сейчас страшно испортился характер, поэтому не стоит меня злить ;-). Правила в профиле. Нарушены ли правила, решаю я.

Reply

varjag_2007 October 22 2011, 19:21:52 UTC
Да, и единственный, на нарушения кем правил смотрю сквозь пальцы, kamen_jahr, такая у меня прихоть, так что не советую его провоцировать, если он тоже решит поучаствовать :))

Reply


p_chuchundrin October 21 2011, 05:56:48 UTC
Извините, может быть, я чего-то не понимаю, но отчего все так уперлись в этот парад/не парад. Ну, допустим, был это парад. И что, четыре года бешеной борьбы с миллионами жертв отменятся или окажутся запятнаны из-за какого-то там парада? Героическая трагедия защиты того же Бреста в 41-м и блестящее его возвращение в 44-м станут менее эпичными из-за того, что кто-то до этого парадом прошел?

Reply

Не станут, но kamen_jahr October 21 2011, 11:15:52 UTC
Не станут, но некоторые либерастно настроенные всего Вами перечисленного - типо не замечают и акцентируют внимание только вот на таких параднонепарадных моментах

Reply

Re: Не станут, но moukhtar October 21 2011, 19:19:34 UTC
Согласен. Либерастам этот так наз "совместный парад" нужен прежде всего, чтобы доказать "сотрудничество" Сталина и Гитлера в развязывании второй мировой войны. Поэтому факты о довольно заурядной формальной передаче вооруженными силами одного государства вооруженным силам другого государства ряда населенных пунктов будут как раз интересны тем, кто действительно хочет разобраться. Либерастические методы как раз и состоят в передергивании или раздувании заурядных фактов до масштабов "вселенского сговора" и проч. для обоснования своих исторических фантазий по поводу происхождения ВМВ.

Reply

realizator71 October 21 2011, 14:36:27 UTC
И по большому счёту, чему посвящён парад (хотя я знаю, что его - не было)? Тому, что немцы убрались из Бреста. Вопли о якобы параде камуфлируют одну простую вещь - Сталин нагнул фюрера.

Reply


Leave a comment

Up