думаю, слово "умеет" не совсем корректно. Просто это не её, не интересует. Она у тебя танцует вот. Знаешь, почему так думаю? потому что, вырастая, любой может достичь какого-то результата в рисовании, приложив усилия. Нет людей неспособных. Нет детей неталантливых ))) Просто им может быть неинтересно...
Ты знаешь, у нас временный сбой в этом деле, раньше как-то больше этим занимались. Лев хотел, у меня была возможность и силы. Но, то что есть, собираю, конечно. Лев хочет красками писать, а мне все хочется, чтобы он руку для письма подготавливал...
Света молодец, некоторые работы просто ооочень понравились. Сейчас, главное эту непосредственность в рисунке не убить, не научить "правильно" рисовать. Вот после садика я наблюдаю что-то подобное... раньше Л садился и творил, а теперь комментирует: синий к синему, красный к красному, так нельзя, так не надо.
Ну, сейчас вообще лето, погода, дела ))) Про непосредственность - да, надо обязательно сохранять.. У деток ещё к 5 годам "включается" левое, логическое, полушарие, и фантазийность, непредсказуемость рисунка может пропасть :( А уж про шаблоны, РРРР! И садик, и няня у меня пытается.. с няней говорю, а вот садик.. не знаю, посмотрим.. Пока только тюльпан учили рисовать...
отлично. вижу богатую фантазию, хорошую руку, незажатость мышления :) И все же есть что-то общее в детских рисунках! эти летящие воздушные фигуры...будто где-то я уже видела :)
спасибо :) согласна, что-то есть неуловимое-общее (чего часто не хватает взрослым :) ) и да, наклон летящих фигур оказался похож )) кстати, есть дизайнер-художник, женщина, у которой похожие фигуры на работах, но фамилии не могу вспомнить, увы :(
Comments 13
А мне анализировать нечего - не умеет и не хочет Дуня рисовать... :(
Reply
Знаешь, почему так думаю? потому что, вырастая, любой может достичь какого-то результата в рисовании, приложив усилия. Нет людей неспособных. Нет детей неталантливых ))) Просто им может быть неинтересно...
Reply
Reply
Reply
Но, то что есть, собираю, конечно.
Лев хочет красками писать, а мне все хочется, чтобы он руку для письма подготавливал...
Света молодец, некоторые работы просто ооочень понравились. Сейчас, главное эту непосредственность в рисунке не убить, не научить "правильно" рисовать.
Вот после садика я наблюдаю что-то подобное... раньше Л садился и творил, а теперь комментирует: синий к синему, красный к красному, так нельзя, так не надо.
Reply
Про непосредственность - да, надо обязательно сохранять.. У деток ещё к 5 годам "включается" левое, логическое, полушарие, и фантазийность, непредсказуемость рисунка может пропасть :( А уж про шаблоны, РРРР! И садик, и няня у меня пытается.. с няней говорю, а вот садик.. не знаю, посмотрим.. Пока только тюльпан учили рисовать...
Reply
Reply
согласна, что-то есть неуловимое-общее
(чего часто не хватает взрослым :) )
и да, наклон летящих фигур оказался похож )) кстати, есть дизайнер-художник, женщина, у которой похожие фигуры на работах, но фамилии не могу вспомнить, увы :(
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment