гамнюк, этот из Михалковых. Но, черт ,как приятно слушать образованную каналью. Вот просто саму речь ,не вникая во вкладываемые смыслы. Тем более, что глубиной мысли никогда не блистал.
вооще Михалков славный потомок своего папаши. С детства, видать, крепко накрепко вдолбили науку ,как лизать и у кого. Не человек ,а машина по лизанию и пропаганде. Самое отвратительное ,что машина с хорошим образованием и художественным даром. Т.е. делает свое мерзкое дело пропагандиста художественно, творчески и профессионально.
Преклоняюсь перед памятью гениального Алексея Балабанова, фантастически "разведшего" Никитку и заставившего этого пэрца сыграть самого себя - "Михалыча" в "Жмурках"
Михалков ремесленник. Профессиональный, безусловно. Фильмы сделавшие ему имя это заслуга ,в первую очередь, оператора Лебешева и художника -постановщика. Как и талантливых актеров. А потом Михалкову надоело ,что везде и всюду говорят ,что это их заслуга и решив ,что он достаточно оперился ,пошел в свободное плаванье , чем лишь доказал свою творческую несостоятельность. В конце концов самостоятельно осознав свои минусы ,пригласил к съемкам совместного, жутко дорогостоящего фильма снова Лебешева. Тот, как мог, вытягивал фильм. После смерти Лебешева - ни одного достойного фильма. Несмотря на то ,что сменивший Лебешева оператор. как мог ,копировал лебешевский стиль. Но вот передать энергетику (любимое понятие п.Кирилла ,к слову) лебешевскую, то неуловимое очарование, ритмику повествования, дыхание чувства, глубину размышления, безусловно, не мог.
Comments 110
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
https://youtu.be/QPYsGlkXoiw
Reply
Михалков ремесленник. Профессиональный, безусловно. Фильмы сделавшие ему имя это заслуга ,в первую очередь, оператора Лебешева и художника -постановщика. Как и талантливых актеров. А потом Михалкову надоело ,что везде и всюду говорят ,что это их заслуга и решив ,что он достаточно оперился ,пошел в свободное плаванье , чем лишь доказал свою творческую несостоятельность. В конце концов самостоятельно осознав свои минусы ,пригласил к съемкам совместного, жутко дорогостоящего фильма снова Лебешева. Тот, как мог, вытягивал фильм. После смерти Лебешева - ни одного достойного фильма. Несмотря на то ,что сменивший Лебешева оператор. как мог ,копировал лебешевский стиль. Но вот передать энергетику (любимое понятие п.Кирилла ,к слову) лебешевскую, то неуловимое очарование, ритмику повествования, дыхание чувства, глубину размышления, безусловно, не мог.
Reply
Leave a comment