Как устроена дорожная система в Сингапуре

Feb 03, 2017 09:00

Сейчас в Москве на полном серьезе заговорили о платном въезде в центр. Как это будет реализовано - не очень понятно. Может быть так, как в Сингапуре. Там действуют, наверное, самые жесткие меры по ограничению личных автомобилей. Тут не только платные дороги, парковки, но и дорогущие лицензии на право обладать личным автомобилем. Причем дороги в ( Read more... )

дороги, Сингапур

Leave a comment

Comments 6

ext_553114 February 3 2017, 07:55:08 UTC
Дочитал до середины, и стало совсем грустно. Нет сомнений, что когда качество электроники и производительность труда будут такими, что аналогичную систему в Москве смогут обслуживать 65 человек - это будет стоить того.

И на "8000км артериальной, вылетной и подъездной сети" тоже надо обратить пристальное внимание. А то ту некоторые активно педалируют идею, что дороги строить не надо, надо только сильнее терроризировать автовладельцев. А вы представьте, что такое 8000 километров только автобанов, по сути? Во всей Германии автобанов всего в полтора раза больше. Так что сначала надо дорог построить, а потом уже деньги брать. А не наоборот.

Reply

manjak February 3 2017, 10:45:57 UTC
у нас с дорогами проблема основная не в малом количестве автобанов, а в низкой связанности районов, которая совсем не обязательно автобанами обеспечиваться должна. из люблино в печатники должен вести не автобан а сеть улиц. просто у всего свои функции, свое место. в москве вообще дорог не хватает, а мега-проекты типа алабяно-балтийского тоннеля производят впечатление будто местные проблемы не решаются.

Reply

ext_553114 February 3 2017, 11:01:16 UTC
Не обязательно, но желательно. Они экономят время и экологию, так как обеспечивают равномерное движение без остановок на светофорах. И стоит обычный городской автобан (где ограничение скорости, скажем, 80) часто не намного дороже проспекта, в частности из-за отсутствия пешеходно-велосипедной инфраструктуры.

Reply

manjak February 3 2017, 11:13:33 UTC
я скорее о том, что из западного бирюлево в восточное можно попасть только по мкаду. зачем эта нагрузка на мкад если преодолеть надо 500 метров? из любино в печатники можно попасть через 2 скотовода, текстильщики или дырку которая к каширке ближе чем к печатникам. причем через текстильщики будет адская петля с заездом на стоящую (из-за слишком резкого поворота) вологоградку. банально пересечь волгоградку или лененградку. пока не построили эстакаду на волжском бульваре легче было метнуться до Академика Скрябина (люблинка, волжский бульвар, кузьминки стоят, на есенинском бульваре пересечения нет). эти проспекты сами по себе не сильно лучше той же железной дороги, которая разрывает бирюлево. при этом чтобы их пересечь, часто надо на них выезжать, что тоже лишняя нагрузка на трассу.

Reply


Leave a comment

Up