Второе чудо света, статуя Ю-ПИТЕРА находится в ПИТЕРЕ.

Oct 12, 2016 10:57

Дополнение. Узреть о чём там было...

Вчера  поделился своими мыслями по поводу загадочной «биржи» в Санкт-Петербурге, на Стрелке Васильевского острова, и забыл озвучить одну важную, на мой взгляд, мысль. Здание не правильно было бы рассматривать отдельно от всей композиции стрелки, включающей растральные башни


Read more... )

Дороссияния, Альтернативная история, Санкт-Петербург, Версии, Биржа

Leave a comment

Comments 73

Зевс rejectedman October 12 2016, 08:21:33 UTC
Античная скульптура Юпитера помещенная в Зале названном в его честь, прибыла из Италии в 1861 году, когда строительство Нового Эрмитажа еще не было завершено. Этот памятник уникален как по своим размерам, так и по художественным качествам. Эрмитажный Юпитер - одна из самых больших античных скульптур, сохранившихся в музеях мира. Монумент достигает 3,5 метров в высоту, его вес не менее 16 тонн. Статуя была найдена во время археологических раскопок, проводимых Дженкинсом на вилле императора Домициана. Скульптура Юпитера была создана римским мастером эпохи Флавиев (96-69 гг.). В древности статуя Зевса, выполненная Фидием для храма Зевса в Олимпии , но не дошедшая до наших дней считалась одним из чудес света.

Reply

Re: Зевс rejectedman October 12 2016, 08:24:38 UTC
Но статуя хоть и впечатляющая, но не тянет на "Чудо света". Подобных чудес полно по всей Европе.

Reply

Re: Зевс kadykchanskiy October 12 2016, 08:38:43 UTC
Помнится в восьмидесятых, вся страна зачитывалась серией статей в "Комсомолке" о семье староверов, живших в полной изоляции от мира ещё с царских времён. "Таёжный тупик", статья называлась. Так вот меня поразил один момент. Дед не удивлялся, когда видел в небе самолёты, но при виде простого полиэтиленового мешочка впал в эйфорию. Чудо! Стекло, а мнётся! Поэтому нет ничего удивительного, что кучка дикарей, впервые увидев такую статую, назвала её чудом. И уже никому не было дело до того, что такие стали обнаруживать повсеместно. Главное - первая сногсшибательная новость. Именно она входит в историю. Как весь мир уверен в том, что русские напали на Грузию, и сбили "Боинг". Что первое прокричать погромче, то в истории и останется.

Reply

Re: Зевс aleksa48 October 12 2016, 09:03:04 UTC
источник? будтье добры

Reply


iiinavigator October 12 2016, 08:22:41 UTC
Скоро громыхнет.
Недавно прочитал исследования по походам Александра Мк-Донского. Говорят, гулял он в Индию, только не в нынешнюю, а в ту, которая находилоса на берегах Северного ледовитого, в Зауралье.
Александрийский столп?
Греция или Жреция?
Греческий язык или жреческий язык?
Ведь греки называли себя Эллинами, а не греками.

Reply

kadykchanskiy October 12 2016, 08:47:35 UTC
Несколько лет назад у меня была заметка по этому поводу. Разумеется, в Индии его армия никак не могла преодолевать снежные наносы, и терять солдат замёрзшими на ходу. И людей в одежде из тюленьих шкур он тоже не мог встретить в Индии. Парадокс, мало кто знает, но и алмазов в Индии с гулькин нос. Зато их немерено в Якутии. А ещё на картах Птолемея на месте Якутии написано "Intriore india", а на полуострове Индостан просто Индия. Да и Марко Поло путешествовал не по Китаю, хотя он там тоже был проездом в Малайзию, а по Великой Тартарии. Причём начал с Крыма. Там причалил корабль из Венеции. И судя по тому, что его путь лежал через Иерусалим, то очевидно, что библейский город был совсем не там, где он сейчас находится. На роль Иерусалима больше всего подходит Ярославль. Ну, или Москва, по версии Фоменко.

Reply

Несколько лет назад у меня была заметка по этому повод ludovit October 12 2016, 17:53:59 UTC
«Несколько лет назад у меня была заметка по этому поводу».
Персональный сайт Н.С. Новгородова http://novgorodov.tomsk.ru/
…только с тринадцатого года о нем (Новгородове) что-то не слышно… (У меня есть файлы его книг.)

Reply

Re: Несколько лет назад у меня была заметка по этому пов kadykchanskiy October 13 2016, 06:06:50 UTC
Что то у меня антивирусник на этот сайт ругается...

Reply


nims55 October 12 2016, 08:29:11 UTC

Не знаю рассматривали ли вы еще одно чудо света. Висячие сады Семирамиды с геолокацией в Москве...

Reply

kadykchanskiy October 12 2016, 08:39:57 UTC
Нет, а есть какие то аргументы? Мысли по этому поводу?

Reply

alexey7814 October 12 2016, 09:14:50 UTC
Фоменко об этом писал. Ну и "Садовое кольцо" как раз как привязка к местности.

Reply

nims55 October 12 2016, 09:23:51 UTC
Есть версия интересная, что они были на рубеже в Москве...

Доктор исторических наук Н. М. Молева сообщает: «Московские сады - тема особого рассказа ( ... )

Reply


питер aleksa48 October 12 2016, 09:02:12 UTC
Питер-ю-питер, ох не с проста это)))

Reply

Re: питер ludovit October 12 2016, 18:01:23 UTC
«Питер-ю-питер» - Юп-питер - Дьяус Питар, „Небо Отец / Отец Небесный“, Питар Дий.

Reply

Re: питер luanda_ru October 12 2016, 22:03:06 UTC
Неспроста, И может быть Петербург назван не в честь Петра, а в честь Ю-Питера, вероятнее назывался Питербург. Всего одна буква заменяется, и никто не догадается. Буква Ю означает идущий помимо Кона, Рода, тот, что за Коном. Сам образ буквы Ю - Кон (О) и параллельная линия, соединённая перпендикуляром. Отсюда все изгои - юристы, юродиевые, Ющенки...

Reply

Re: питер ext_3476052 October 13 2016, 10:15:25 UTC
Что, и Юнаты?))))

Reply


Биржа iwan_durrak October 12 2016, 10:35:23 UTC
Да, место это насыщенное мистикой и людей всяких странных привлекает...
см Fireman (http://svetlakov.livejournal.com/7134.html)

Reply


Leave a comment

Up