Нашёл в интернете электрический автобус, по всем параметрам идеально подходящий на роль городского маршрутного транспорта. American Electric Vehicles 18-местный электроавтобус E-Shuttle
Маршруткодержателям они невыгодны. Им выгодны гнилые газели с рабом-водителем приковнаым цепью к КПП и пашущим по 12-14 часов. И что характерно за еду(ибо на такую зарплату что они имеют даже поесть толково на семью не купиш). Именно по этому что в основном владельцы маршруток люди близкие к городской власти и МВД, и происходит этот бардак. Почему-то невыгодным оказался ни троллейбус ни трамвай. Как и крупные автобусы, курсирующие согласно графика. Выгодны клоповоз на 12 мест, ездящие как им вздумается. Везде муниципальный транспорт выгоден а у нас нет.
Кстати насчет акумов. Насколько мне не изменяет память то на Украине не делают ни Li-Fe ии Li-Po акумы.
Кому выгодно - это и так понятно. Но всегда так продолжаться не будет. В конце концов на рынок прийдут крупные компании, и им выгодно будет использовать электротранспорт.
А насчёт производства аккумуляторов - можно наладить. Тем более, что для автотранспорта выгоднее применять не аккумуляторы, а конденсаторы и суперконденсаторы (ионисторы), которые в Украине производят.
12-20 местные автобусы самое-то! Если делать большую вместимость, то увеличиваются габариты и вес. Становится трудно маневрировать на улицах. Маршрутки удобны тем, что за счёт малых габаритов, они обладают большей мобильностью. Такое разнообразие маршрутов на больших автобусах не обеспечишь - нерентабельно.
А может ну её - губернию. Всё дело в людях. Если захотеть, то можно и самим горожанам организовать такую транспортную компанию, которая будет их устраивать.
З.Ы.: Возьмите меня в меры - я всё хорошо устрою :)
Ладно, на следующие выборы буду баллотироваться ;)
Шутки-шутками, но я сейчас обдумываю интересную систему самоуправления для маленького и среденего города (до 1 млн. человек). Скоро представлю. Следите за анонсами
Comments 6
Кстати насчет акумов. Насколько мне не изменяет память то на Украине не делают ни Li-Fe ии Li-Po акумы.
Reply
А насчёт производства аккумуляторов - можно наладить. Тем более, что для автотранспорта выгоднее применять не аккумуляторы, а конденсаторы и суперконденсаторы (ионисторы), которые в Украине производят.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
З.Ы.: Возьмите меня в меры - я всё хорошо устрою :)
Reply
(The comment has been removed)
Шутки-шутками, но я сейчас обдумываю интересную систему самоуправления для маленького и среденего города (до 1 млн. человек). Скоро представлю. Следите за анонсами
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment