Кинематограф США: агрессивное культуртрегерство плюс пропаганда некритичности восприятия

Nov 10, 2016 19:24

image Click to view


Видео Все грехи фильма "Дивергент"

"Политическая пропаганда". Производство художественных фильмов представляет собой довольно сложный и долгий процесс. Я знал, что от киноляпов не застрахован ни один фильм, однако, когда сегодня впервые увидел видеопроект "Киногрехи" на Ю-тьюб канале "Киномирару", немного опешил: самые кассовые фильмы Голливуда прямо таки напичканы ляпами, алогичностями и дебилизмами, число которых порой переваливает за сотню!

Лично у меня сложилось впечатление, что, возможно, одной из целей америанского кинематографа, помимо навязывания моделей поведения и кпаиталистического образа жизни, может являться прямо таки внедрение в массовое сознание некритичности восприятия: Ведь многие косяки просто не успеваешь осознавать при просмотре, но все они четко фиксируются на подсознательном уровне! Ниже специально подобрал пару примеров с разбором фильмов из области подростковой социальной фантастики: ведь интересно на что и как тщательно нацеливают молодежь чценаристы из Пиндостана. Результат: фильм "Дивергент" - 107 киногрехов, фильм "Голодные игры" - 101.


image Click to view


Видео Все грехи фильма "Голодные игры" Опубликовано 17 марта 2016 года

"Политическая пропаганда".  Сначала я подумал, что  такие объемы косяков допускаются или загоняются только в подростковые фильмы в США. Оказалось, что и в фильмах катастрофах повсеместно царят бред и алогичность. ТАк, например, в фильме "Разлом-Сан-Андреас" допущено аж 112 проявлений глупости и маразма! Причем кажется, что будто режиссеры и сценаристы нарочно ставят от 30 до 50% ляпов, чтобы показать - мы, типо, гоним с конвейера этот "вторичный продукт", а вы, зрители, будете это хавать ибо альтернативы у вас нет, как и мозгов! )))

Разборы, как видно, начитываются очень быстро. Расчет строится на то, что зрители уже посмотрели критикуемый фильм и поэтому лишний раз никто никому ничего не объясняет.

Проект напоминает мою собственную деятельность в рамках "Политической пропаганды", только заточен под разбор кинематографа.

Остается пожелать нашему народу научиться внимательно смотреть и правильно оценивать не только видеопродукты типа худ- и док- фильмов, не только принимать грамотные решения о разрешении или запрете на просмотр фильмов мультипликационных детьми, но и четко расшифровывать тексты из области литературы, прессы, Интернет СМИ.

Причем я сразу предвижу претензии типа того, что так напрягаться и выискивать ляпы мало кто захочет, ибо обычно люди смотрят фильмы для того, чтобы расслабиться и отдохнуть. Ага, но при этом тихой сапой отдыхая народ подсаживается на легкость виртуального бытия, которая обеспечивается нарушением законов физики, социума и здравого смысла и ОТСУТСТВИЕМ НАКАЗАНИЯ за подобные нарушения - и со стороны природы и со стороны второстепенных героев (ибо косячить разрешено как правило главным героинам и героиням)!
Ибо чего  стонать и квохтать о распущенности молодежи, царящей вседозволенности в обществе, и падением уровня профессионализма, если каждый среднестатистический зритель ежедневно перед сном соглашается с этой когнитивной и поведенческой деградацией, пропаганда которой поставлена на поток не только в американском Голливуде, но и на "фабриках грез" других стран, которые на этот самы Голливуд равняются!

США, СМИ, культура, ПП, кинематограф, критика, культуртрегерство

Previous post Next post
Up