Хабаровск, Фургал, посадки на Дальнем Востоке, дорогие мосты и войны. И разбазаривание государства

Jul 15, 2020 22:56



Источник - сайт института "Гипрогор" (РФ)

"Политическая пропаганда". Долго наблюдал за ситуацией с коронавирусом в Москве, отмечая, что беспредел городскиз властей там полностью заимствует ситуацию с комендантским часом в Донецке: тот же беспонтово-беззаконный подход с произволом ментов, которые крутят уже не первый год всех опаздываающих с работы или гуляний, не имея на то законных оснований. Главное, на Донецке обкатали и определили степень лояльности и терпильства местного населения к подобным мероприятиям, которые теперь обкатываются по всей России в виде дебильной "самоизоляции" и совсем "не-карантинных мер". Но писать об этом было очень лень, поэтому забил на это дело. А вот что касается ситуации с Хабаровском, все-таки решил подсобирать материала с расследованиями на тему происходящего.

За деятельностью Фургала наблюдаю уже где-то около года. Когда он там стал по щам раздавать оплеухи чиновникам, и по сути, заставлять их выполнять прописанные должностными инструкциями обязанности. Поначалу деже закрадывалась мысль: а может быть, Путин себе преемника готовит, за переделами педросовской тусовки? Однако события последних недель показали, что тема мостостроительства может не только новые территории под управление  коммерческой дирекции "РФ" заводить (перекраивая сферы влияния на теле до сих пор юридически существующего Советского Союза), но и губернаторов скидывать



Мост через бухту Золотой Рог, г. Владивосток.Стоимость - почти 20 миллиардов рублей.

Начальным "мостопроектом" стало строительство во Владивостоке мостов через бухту Золотой Рог и на остров Русский. Первый нужен был для разрешения назревшей уже давным-давно транспортной ситуации в самом городе, второй - якобы для связи с новыми корпусами Дальневосточного федерального университета, а по факту - для доступа к новой оффшорной зоне. То есть,, попавший впоследствии на двухтысяную купюру билетов банка России (которые вряд ли можно назвать рублями, но лишь банкнотами удостоверяющими существование того самого рубля, ага! ))) )  второй мост оформил новую точку вывода из ЗАО РФ финансов и прочих ништяков. Строительство обоих состов оценивалось сначала в 30 ярдов, потом достигло 50 миллиардов рублей (через Золотой Рог - 20 млрд, на Русский - 32 миллиарда). При этом по первому мосту хищений было выявлено почти на миллиард, на втором тоже что-то потыряли.



Мост на остров Русский на билете Банка России, якобы "удостоверяющим 2000 российских рублей". Стоимость строительства моста - 32 миллиарда рублей.

"Политическая пропаганда". Потом случился Крым, а поскольку Мариуполем и всем  Азовским побережьем, как помнится, кто-то торганул успешно (продав по некоторым данным город обратно Ахметову за 600 миллинов зелени - где-то в архивах "ПП" опубликована версия по этому вопросу), то ни о каких Мелитополе, Геническе и выходе по суху на присоединенный полуостров речь уже не шла. И тут появилась "необходимость" соединить Крым с материком новым мостом. Сколько там было проектов? Три или четыре? Какой выбрали? Самый динный и дорогой? Как там росла стоимость строительства? Цитата:

"... Но к мосту и много вопросов. Например, вся уникальность, рекордность и низкая стоимость Крымского моста разбивается о китайский пример. Проект керченского моста, который в России называют самым высокотехнологичным и современным сооружением, в три раза дороже самой длинной переправы в мире, которую построили в Китае, подсчитал сайт «Экономические известия».
 Китайские инженеры всего за два года построили Даньян-Куньшаньский виадук между городами Шанхай и Нанкин. Длина его составила 164,8 км. Около 9 км моста было проложено над водной поверхностью. По мосту проходит ветка высокоскоростной железной дороги.
 Проект обошелся Китаю немногим дороже 1,46 млрд долларов, а на один метр моста китайцы тратили в среднем 8,8 тысяч долларов.
 Напомним, протяженность строящегося Крымского или Керченского моста - 19 км. Он строится за счет средств федерального бюджета РФ. Общая стоимость проекта составляет около 228 млрд рублей (почти 4 млрд долларов). Эта сумма постоянно росла с начала строительства. На один метр Керченского моста в среднем тратится около 209 тысяч долларов".

"Политическая пропаганда". В следующей статье рассказывается о том, как стоимость проекта моста через Керченский пролив м годами выросла в 10 раз. Вот почти то же самое, только в видео с объяснениями, почему Тимченко испугался, а Роттенберг - нет:

image Click to view


Видео Стоимость Керченского моста Опубликовано 08 июля 2016 года

"Политическая пропаганда". А теперь перейдем к Хабаровску, проводя пареллели с Владивостоком. Замес с Фургалом происходит не столько и не только потому, что Сергей Иванович Фургал, будучи "жириновцем", а не едросом, имеет в регионе рейтинг больший, чем у Путина сотоварищи (как утверждает Леха Навальный).. И не потому, что край вяло поддержал незаконные поправки к несуществующей конституции (а по сути - публичной оферты или устава управляющей дирекции "РФ"). А потому, что мостовые проекты являются одним из самых выгодных внутрироссийских проектов, под которые абы кого подряжать не будут. Во Владике, например, когда строили тамошние мосты, команду Дарькина - тогдашнего губера Приморского края отодвинули, назначив местным администратором проекта Игоря Пушкарева, поставив его мэром Владивостока. Тогда Кремлю удалось использовать вечный конфликт между городскими и краевыми властями, введя нового мэра из Спасска Дальнего - города, в котором у Пушкарева был свой цементный завод. В конце концов, мосты были построены в срок, а также проведен форум АТЭС, к которому и были приурочены эти стройки, и на котором Владивосток должен был быть заявлен как новый международный офф-шорный центр с соответствующей инфраструктурой. Пушкарев долгое время был в шоколаде, пока в 2016 году его не взяли за пятую точку и не обвинили во всяких коррупционных делах и превыщении властных полномочий. И через некоторое время после смены мэра, Владивосток был объявлен центром ДВФО, что, как утверждают некоторые, благоприятно скажется на международном имидже и статусе города, но хрен победишь, как скажется на самом Дальнем Востоке.То есть, в месте реализации "своих" проектов, рано или поздно должны сидеть свои люди, такая логика?
Теперь смотрим на ситуевину в Хабаровске. 540 миллиардов - это ожидаемая, если верить "Гипрогору", стоимость проекта моста на Сахалин. Это круче, чем все указанные мегапроекты вместе взятые. Мост, ясен пень, - железобетонный. Самый ближний к месту строительства крупный металургический завод расположен в Комсомольске-на-Амуре. По идее, его и можно будет загружать заказами. Поэтому очень важно, кто этим заводом будет владеть и как им будут управлять во время реализации этих проектов.
Вот что об игрищах олигархов рассказывал в феврале 2020 года проект "Любовь и демократия".

image Click to view


Видео. БАЛЬСКИЙ+АМУРСТАЛЬ=🆘//ЛЮБОВЬ И ДЕМОКРАТИЯ❤⚔// ИЗИ ИЗИ. Опубликовано 21 февраля 2020 года.

"Политическая пропаганда". В видео весь расклад по отжатию доли одним акционером у другого называется неприкрытым рейдерством. А вот чего по этому поводу расследовала по открытым источником блогер Виктория Гарсия-Берналь.

image Click to view


Видео. "Новый Березовский" и "АМУРСТАЛЬ": Как у жены Фургала завод отжимают. Опубликовано 14 июля 2020 года.

"Политическая пропаганда". И вот теперь получается, что дзюдоисты-любители Путина (Роттенберг, Бальский и прочие) активно прибирают к рукам предприятия, которые могут принять участие в мосто-проектах на Сахалин, а потом и на Хоккайдо, в Японию. В свое время на Дальнем Востоке кланы и ОПГ активно обогащались за счет перераспределения в свою пользу рыбных богатств и прочих биоресурсов. Кстати, именно Путин в бытность свою руководителем контрольного управления получал от Ельцина указания навести там порядок (см. цикл статей в "Известиях" 1997-го и последующих годов "Мафия и море" и т.д. - здесь). И именно он перетасовывал как карты в колоде всяких Наздратенок, Дарькиных и Кожемяко. Однако сегодня мы видим, что некоторые, как тот же Кожемяко, нынешний губер Приморского края, остались на плаву и барражируют из одного института власти в другой, а вот "случайные" или нежелательные кадры (типо Пушкарева или Фургала) активно торпедируются со временем. Я не буду защищать особо Игоря  Пушкарева, однако судя по результам следствия, с одной стороны, его уличили в хищениях на 160 миллионов рублей, при том, что его семейные предприятия оказали материальную помощь городу на 1 миллиард, что подтверждено, по всей видимости, документами в администрации Владривостока. При этом он был приговорен судом к 15 годам лишения свободы, уплаты 143 миллионов поиску и штрафу в 500 миллионов. И начхать, что данный мэр был не настолько алчен и агрессивен, как те опг-шники и мафиозники крышевавшие или третировавшие власть на Дальнем Востоке в 1990-х годах. Но Пушкарев сел на зону, а некоторые криминальные лидеры тусуют то на свободе, то во власти, или нет?

Теперь перейдем к финансовым потерям РФ и путинского режима, в которых Кремль был уличен недавно телеканалом "Сталинград" и Анатолием Несмияном. Смотрим здесь:

image Click to view


Видео ГЕОПОЛИТИКА ПУТИНА: ПРОВАЛ ЗА ПРОВАЛОМ #ЭльМюрид Опубликовано 07 июля 2020 года

"Политическая пропаганда". Не скажу, что являюсь люителем Эль-Мюрида, поскольку видел, как он иногда натягивал сову на глобус при описании событий на Украине в 2014-2016 годах - там явно проступали попытки что-то домыслить или додумать, хотя человек до этого явно специализировался по другим регионам и по другим темам. Но тем не менее, в данном видео  считаю, что можно и нужно прислушаться к его доводам. Итак, Кремлем начаты, но профуканы как проекты "Северный поток-2", "Южный поток", "Турецкий поток" (11,4 млрд евров стоимость). Войнуха в Сирии ценой в 2 миллиарда рублей в день (в день!!!) идет с 2015 года и направлена на усмирение Эрдогана, хотя в 2011 году Путин заявлял, что в Сирии у России нет никаких интересов и  Кремлю там нечего делать. Но в 2015 вдруг херак! - и появились! Причем появидись у "Газпрома", которые кремлевский истеблишмент (мать его за ногу!) попытался представить как российские государственные интересы. Было заявлено о борьбе с терроризмом, ИГИЛом и прочей нечистью. От себя добавлю, что параллельно с этим в августе 2015 года в целях "предотвращения террористических угроз" был запрещен пеший проход по мосту через бухту Золотой Рог.. До сих пор терроризм в Сирии не побежден, а территориальная целостность - не восстановлена. По "Турецкому потоку" "Газпромом" тоже не были достигнуты цели, компании пришолось летом 2016 года уступить требованиям турок оставить газопровод двух-, а не чертырехтрубным, что делало его крайне невыгодным...



Смыкание экономических зон Турции и Ливии в Средиземном море. Скриншот из видео (22:52).

"Политическая пропаганда". После того, как сирийская кампания начала проваливаться, ЧВК (как, возможно, новые подразделения ГРУ РФ) перебазировались в Ливию, где не дают Эрдогану отрезать Средиземное море смыканием турецко-ливийских экономических зон и перехватом поставок газа с восточно-средиземноморских месторождений. Типа не столько продвигают интересы России, сколько мешают продвигать Анкаре интересы Турции в этом регионе. Кремль затеял это противостояние, возможно, с пользой еще и Израиловки, которая уже в своем полуобанкроченном сотоянии не знает, как бы еще остаться на плаву и поэтому активно заигрывает с Москвой) создавая, по некоторым данным, новые межгосударственные трасты - курить тему на "Правосудия.Нет", там товарищи из Подмосковья все подробно рассказывают). Говорят, что в загребании жара руками России в противостоянии с Турцией заинтересована еще и Саудовская Аравия, которой вообще не по нутру усиление в регионе Турции. Но теперь российская армия увязла в Сирии, откуда РФ теперь не может выти из-за репутационных издержек. Более того, что выйдя из Сирии, в полный рост может встать Крымский вопрос. Поэтому ЧВК Вагнера (которое, по мнению Несмияна является лишь прикрытием для Министерства обороны РФ, поскольку и финансируется из  бюджета, а также организовывает прикрытие поставок вооружений и спецтехники в регион и т.д.) также помогает в Сирии российским олигархам получать и удерживать контроль над теми немногочисленными природными ресурсами, которые имеются в этой стране (месторождение фосфатов, отжатые у иранских олигархов, портовые сооружения и т.д.). Потери ЧВК несет неслабые, поскольку именно на российских наемниках и держатся все успехи восточно-ливийского правительства, которое стремится захватить западно-ливийские территории Правительства национального согласия со столицей в Триполи - ту территорию, которую признало "международное сообщество". Однако, потери надо восполнять, местные бойцы хороши лишь для грабежа соседей и не более, поэтому Несмиян утверждает, что недавний приезд Бородая в Донецк как раз и ставил собой целью нанять для Ливии новых наемников, воюющих в Донбассе. Поэтому Несмиян утверждает, что российскую армию активно превращают в наемников, поскольку активно происходит распад РФ как государства. Образование и здравоохранение, как и власть в РФ уже давно предоставляют соответствующие услуги, теперь вот и армию РФ под это дело реорганизовали.
Турки, увидев слабость российской внешней политики, стали закупать газа в РФ гораздом меньше, чем ранее - аж на 70%. Хотя до этого были вторым по значимости экспортером российского газа. Параллельно с этим, катастрофически упали объемы поставок газа в Европу и вся инфраструктура "Северного потока-2" оказывается незадействованной и незагруженной. А ведь, если вспомнить, то именно этот газопровод был нужен для того,ч тобы пускать газ из РФ в Европу в обход Украины. Теперь по ценам - "Турецкий поток" и "Северный поток-2" обошлись России в 150 миллиардов долларов.

Несмиян утверждает, что Россия превращается в мафиозный анклав, в котором рулят понятия, текущая целесообразность, прибыль и интересы каких-то точечных чиновников. Война в Сирии - самый конкретный пример, что в интересах "Газпрома" РФ вкладывает в эту войну часть своего бюджета в вие совершенно сумасшедших денег - 730 млрд рублей в год, т.е. 10 млрд баксов в год, ну а так как РФ воюет там пять лет, то это - 50 млрд доларов, изъятые из карманов российских налогоплательщиков через ЖКХ, щтрафы, "Платоны", поборы. Последняя сумма по принуждению к "Турецкому потоку" и "Северному потоку-2" (50 млрд долларов), сопоставима со стоимостью этих проектов (150 млрд долларов). Получается, что треть суммы всяких фондов национального благосостояния, оцениваемых в 500 миллиардов по утверждению ведущих, выброшены на экономические прожекты и принуждение к таковым. Плюс к этому российские военные наемники находятся и в Центрально-Африканской Республике, и в Мозамбике, где идет полноценная гражданская война, и в Судане.
Ведущий телеванала "Сталинград" Артем сообщил, что база Вагнера в Мулькино - это база ГРУ, и вообще, вся деятельность этой ЧВК - это информационно-идеологическое прикрытие той ситуации, когда ВС РФ занимаются отжимом каких-то ошметков собственности по всему миру в интересах узкой группы лиц, которые захватили властные рычаги в РФ.... А судя по "аргентинскому делу" можно допустить, что МИД РФ превратился в логистического спонсора наркотрафика в мире. Несмиян согласился с этим и сообщил, что в этом смысле, Россия - уже мафиозное государство в незамутненном смысле, и все, что происходтит сегодня с государственными структурами - это постепенное их переформатирование в откровенные бандитские малины "в галстуках и на некоем законодательном уровне".

Теперь же попытаемся сравнить уровень проектов внутри России и уровень профукиваемых средств в международных мероприятиях, типа газопроводов и войн. Возникает вопрос: а не специально ли эти деньги все выбрасываются на ветер? А может там создана система имитации действий неудачников и "унылых, но жадных троечников" от политики, чтобы население РФ каждый раз не расстраивалось из-за просаженных миллиардов зарубежом? Хотя по одному известному правилу, если из всех возможных вариантов причиной поражения была глупость, то скорее всего - это самый правильный вариант.

И еще. Вслед за Сахалинским мостом вожет последовать реализация проекта по строительству мостов или туннелей на Хоккайдо (стоимость которого по ценам 2017 года оценивалась в 3 триллиона рублей или в 50 миллиардов долларов, при расходной части бюджета 2017 года в 16 триллионов рублей), туннели через Берингов пролив с подачи экс-преза РЖД Владимира Якунина, (фаната соабой пропагандистско-капиталистической литературной поделки "Атлант расправил плечи"). Последний проект ценой в 25-50 миллиардов долларов за сами туннели предполагает грохнуть кучу денег на развитие 12,5 тысяч миль автодорог, 520 км жд путей по территории США и какого-то количества ЖД путей по территории России) и т.д. Чтобы ресурсы удобнее было вывозить из России во все стороны. Ибо вот, что еще былоо сказано экспертами 17 марта 2012 года в материале "Комсомолки" "США и Россию соединят железной дорогой через Берингов пролив": "Цену проекта эксперты назвать отказываются, но если вспомнить, что «просто дорога» на освоенных землях стоит от триллиона рублей, тут - тысячи триллионов выходят. Однако проект настораживает даже не этим, а тем, что закрепляет сырьевую зависимость страны, говорит директор департамента стратегического анализа компании ФБК Игорь Николаев:
- Это как с трубопроводом. Построили, надо отбивать затраты, загружать, и - вывозить, вывозить, вывозить наши ресурсы. Никаких новых городов вокруг такой инфраструктуры не возникает, потому что сырье перерабатывают за рубежом, да и жить там из-за климата невозможно".
Но при этом все менеджеры или временные управляющие данными проектами, нанятые на местах, могут быть посажены далеко и надолго?

Справка от "Политической пропаганды"
Ниже сопоставлены данные по строительству мостов как на территории РФ, так и в приграничных районах. Информация взята из материала  "Мост с Сахалина на Хоккайдо обойдется в 50 млрд долларов" ("Комсомольская правда" от 06 сентября 2017 года() с материалами из открытых источников по состоянию на 2020 год:



1. "КП" (06.09.2017) - Мост через Лену
Строительство железнодорожной ветки Беркакит-Томмот-Якутск началось еще в СССР. Линия позволит подвозить грузы в столицу Якутии на поездах. Это будет экономить по 10,5 млрд. рублей в год за счет уменьшения транспортных расходов. Частью ветки станет мост через Лену в районе Якутска.
Длина: 3,2 км.
Стоимость: 162 млрд. рублей.
Сроки: начало в 2019-м, завершение в 2022 году.

ТАСС (14.07.2020) - Мост через реку Лену в Якутии может быть построен раньше срока - в 2024 году
В пресс-службе вице-премьера РФ Марата Хуснуллина также добавили, что перенос сроков и изменение финансовой модели проекта не приведут к удорожанию проекта
Николаев также отметил, что строительство моста обеспечит приток более 200 млрд рублей инвестиций. "Подтверждены социально-экономические эффекты от строительства и использования Ленского моста более чем в 1,6 раза от объема вложенных инвестиций", - уточнили в пресс-службе Хуснуллина.
Мост через Лену должен пройти от села Старая Табага (входит в городской округ Якутск) до села Хаптагай Мегино-Кангаласского района. Его строительство вошло в проект национальной программы по развитию Дальнего Востока. Он позволит создать в Якутске транспортно-логистический узел, в котором сойдутся несколько федеральных маршрутов: железнодорожный, речной и авиационный, а также автодороги федерального значения «Вилюй», «Лена» и «Колыма». Открытие моста, как предполагается, приведет к росту грузоперевозок в регионе в 3 раза - до 6 млн тонн в год.
По предварительным оценкам, общая протяженность трехпилонного двухполосного вантового моста превысит 3 км, а протяженность подходов составит около 11 км. Победителем торгов по строительству проекта стал консорциум группы «ВИС» и "РТ - развитие бизнеса" (дочерняя структура госкорпорации "Ростех") - "Национальная инфраструктурная компания". Точный размер капитальных затрат будет определен по итогам проектирования и прохождения федеральной государственной экспертизы. Внебюджетные средства могут составить порядка 30 млрд рублей.
Сайт "Транс.Ру" - Стоимость моста через Лену в Якутии оценили в 70-80 млрд. рублей
Сайт YKTimes.Ru (31.01.2020)- Айсен Николаев может разорить Якутию
"Таким образом, для бюджета Якутии полная стоимость строительства и эксплуатации моста составит 120,5 млрд.руб. (без НДС) без федеральной субсидии и 73,5 млрд.руб.(без НДС) - с учетом денег Москвы. Именно эти суммы и не стал озвучивать глава Якутии Айсен Николаев, когда его прямо спросили о полной стоимости моста с учетом всех платежей. Эти деньги, через свои налоги, заплатит каждый якутянин. Еще раз обращаю ваше внимание, что это минимальные озвученные суммы. Согласно соглашению, ежегодные платежи подлежат ежегодной индексации на индекс-дефлятор. Соответственно, в дальнейшем расходы якутской стороны будут только расти и во сколько мост обойдется в конечном итоге, сейчас сказать невозможно. Кроме того, очень хотелось бы верить, что в процессе строительства смета сильно не подорожает. Как известно, в России удорожание строительных объектов - национальная забава. Достаточно вспомнить Крымский мост или космодром «Восточный», где первоначальные сметы росли как дрожжах".



Мост Благовещенск-Хэйхэ
2. "КП" (06.09.2017) - Автомобильный мост через Амур
Строится в районе Благовещенска. Позволит региону увеличить товарооборот с Китаем в 10 раз - до 3 млн. тонн в год.
Длина: 22,2 км (12,9 - с российской стороны).
Стоимость: 14 млрд. рублей (российская часть).
"Википедия" - Мост Благовещенск - Хэйхэ
Длина моста - 1080 метров, каждая из сторон (российская и китайская) построили по 540 метров. Общая длина вместе с подъездными путями - 19,9 км, из них 13,43 км - на территории Российской Федерации. Затраты со стороны России составили 13,6 млрд руб., с китайской (в пересчёте на рубли) - 5,2 млрд руб.
29 ноября 2019 года объявлено о завершении строительства моста



3. "КП" (06.09.2017) - Железнодорожный мост через Амур
Строится в районе поселка Нижнеленинское (Еврейская АО). В первую очередь нужен для экспорта в Китай железорудного концентрата со строящегося Кимкано-Сутарского ГОКа. В будущем по мосту будут перевозить до 21 млн. тонн грузов в год.
Длина: 2,2 км.
Стоимость: 9 млрд. рублей (российская часть).
"Википедия" - Железнодорожный мост «Нижнеленинское - Тунцзян»
Длина моста - 2 209 м, 309 м из них приходится на территорию России. Высота над расчетным судоходным уровнем составит 15 м. Мост будет однопутным, но с совмещённой колеёй как под российский (1520 мм), так и под китайский (1425 мм) стандарт
...  соглашение о его строительстве было подписано лишь в 2013 году, предполагаемая первоначально стоимость - 9 миллиардов рублей.
С российской стороны строительные работы стартовали в июле 2016 года, с китайской - несколько ранее.
С российской стороны объект на 25 % финансируется Фондом развития Дальнего Востока и Байкальского региона, на 75 % - Фондом прямых инвестиций через российско-китайский фонд (CIC).
В октябре 2018 года российскую и китайскую части железнодорожного моста между РФ и КНР «Нижнеленинское - Тунцзян» состыковали.
В декабре 2019 высказывались предположения об открытии моста не раньше конца 2020 года.
В конце 2019 года глава ЕАО А.Левинталь заявил, что на данном чрезграничном переходе «работы затормозились», но в лице Газпромбанка нашёлся кредитор, на средства которого будет профинансировано окончание работ.
В очередной раз сроки открытия моста были перенесены в феврале 2020 года - на 3-й квартал 2021 года.
Через мост в Китай планируется экспортировать железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары.
Пропускная способность моста составит до 21 миллиона тонн в год. Он соединит ЕАО с провинцией Хэйлунцзян и позволит создать новый экспортный коридор между Россией и Китаем. Переход существенно повысит грузооборот и конкурентоспособность российских производителей и экспортеров - расстояние транспортировки до конечного потребителя сократится примерно на 700 км по сравнению с другими действующими железнодорожными маршрутами.

криминал, Ливия, ТНК, олигархи, хищения, Сирия, Путин, Китай, Африка, бюджет, Газпром, Интернет, Донбасс, Япония, Крым, Турция, ЖД, Бородай, капитализм, строительство, граница, #ЭльМюрид

Previous post Next post
Up