Немного эволюции в визуальщине

Oct 22, 2018 18:06

И так, шёл 2018 год, и после пары десятилетий рассмотрения различных визуальных средств (наряду с прочими языками программирования и моделирования), я с удивлением наткнулся на решение, которое на голову выше _любых_ визуальных языков, созданных в метафоре "соединить порты ( Read more... )

Leave a comment

Comments 6

vvagr October 22 2018, 18:01:43 UTC
О, тоже с удовольствием прочёл о нём недавно https://habr.com/post/427095/

Но воспринял в контексте подходов к графовому моделированию и графовым вычислениям, а не как интерфейсное решение.

Reply


ailev October 22 2018, 23:36:30 UTC
Но продолжение там было в другую сторону: http://libfive.com/studio/ (https://groups.google.com/forum/#!topic/antimony-dev/SdnEC1JZpEI).
И это продолжение как-то больше сочетается с моими идеями "невизуального языка".

А из patch cords языков наиболее распространён IMHO вот этот -- https://cycling74.com/products/max/ (и понятно почему: там звуки и музыка целевой объект программирования).

Reply

justy_tylor October 23 2018, 00:36:05 UTC
Для музыки номером 1 в этой нише является NI Reaktor. Max/MSP - больше для хобби-экспериментов (и конкурирует в этом со своим свободным аналогом Pure Data).

Но да, визуальные средства лучше всего себя проявляют в exploratory со звуком, шейдерами, процедурной геометрией, etc.

Reply


theaspect October 23 2018, 12:59:43 UTC
Вот еще пример https://www.luna-lang.org/ вялотекуще пилят который год

Reply

justy_tylor October 23 2018, 14:39:25 UTC
Спасибо, посмотрю, во всяком случае необычно.

Reply

justy_tylor October 23 2018, 16:18:47 UTC
Интерфейсное решение "ZUI и вот такие ноды кружками" - надо покрутить и обдумать. А в остальном как у остальных - сборка AST вручную (даже модули не стали придумывать, взяли "что попроще" из Haskell Prelude).

Reply


Leave a comment

Up