jr0

Странное представление о ночных полётах (историк Михаил Быков)

Dec 28, 2020 18:32

Уважаемый автор об истории военной авиации Михаил Быков:

У вас какое-то странное представление о ночных полётах.

Во-первых, они не представляют такой большой сложности.Во-вторых, на них всегда переходили не от хорошей жизни, а совсем наоборот: начиная с Первой Мировой и как минимум до Бури в Пустыне ночью начинали летать те самолёты, которые ( Read more... )

история, авиация

Leave a comment

Comments 4

ext_804839 December 29 2020, 14:57:01 UTC
Супер, уровня наших военмедиков про раненых, что мол они убитые, но ещё об этом не знают, а потому лечить их и не надо. По мнению поциента, в дневных боях, к примеру, ночник-кукурузник У-2 должен стать нагибатором, а специальная британская система позиционирования без видимости цели(земли)-безмозглая блажь и распил:)) Он хоть Голованова бы почитал заместо венесуэльского кокса.

Reply

jr0 December 29 2020, 16:24:52 UTC
Аналогия далекая. Как я люблю ( ... )

Reply


mr_garett December 30 2020, 10:52:26 UTC
>что он является специальным упрощённым и удешевлённым оружием-для-бедных,
Угу, Uhu и Черная вдова это конечно самолеты для бедных.

Reply

jr0 December 30 2020, 11:12:38 UTC
Ну, тут они (пишу так, так как это общее мнение советских фолк-историков) подразумевают У-2. Притом что даже У-2ЛНБ не был упрощенным У-2, а наоборот. Применялся как ночной Ли-2НБ, но он был современнее для СССР, чем потомки ДБ-3. Ли-2 имел автопилот, скажем. Впрочем, вся АДД была ночной.

Притом эти эксперты не понимают значения штурманов, выделенных радистов. Скажем, пропустили команду о повороте и все, вылетел из группы, можно не искать.

Reply


Leave a comment

Up