Полтора клоуна

Oct 08, 2017 00:37

...так и не могут решить, какую полезную работу производит двигатель при работе вхолостую. То вертятся что на холостых мотор якобы обязан крутить кондиционер, вентилятор печки, гидроусилитель руля и обязательно заряжать аккумулятор. То пытаются перевести вопрос в плоскость философии, выясняя, кому полезна полезная работа, зачем нужна полезная ( Read more... )

Клоуны, Моторчики, Картинки

Leave a comment

Comments 23

kamarado_anton October 7 2017, 23:56:57 UTC
когда сидишь в заглохшем тепловозе зимой, то сразу становится понятно

Reply

john_jack October 8 2017, 00:25:20 UTC
И это тоже аргумент за гибриды, да.

Reply

john_jack October 8 2017, 01:36:43 UTC
Ещё и напоминание о том, что ТЭЦ в первую очередь производят не энергию, а тепло. С КПД ненамного меньше ста процентов! Тут уже электричество можно считать потерями.

Reply


33samurai October 8 2017, 15:05:00 UTC
Ознакомился со срачем. Прослезился.

Он весь построен на твоём классическом подлоге.

Если полезная работа автомобильного двигателя это конвертация мегаджоулей энергии ископаемого топлива в километраж, то рассуждения о величине КПД на холостом ходу не имеют определяющего значения. Что имеет значение - общий расход топлива за всё рассматриваемое время эксплуатации. Это включает в себя вообще все затраты. Акцентируя же внимание на том, что затраты топлива на холостом ходу есть бесполезные потери, ты уходишь от ответа на главный вопрос о сравнительной эффективности преобразования мегаджоулей энергии ископаемого топлива в километраж посредством ДВС и цепочки "электростанция - распределительная сеть - аккумулятор - электродвигатель".

Заявление "если электростанция жрёт дешёвый уголь с КПД 40%, а автомобиль требует высококачественного бензина ради КПД меньше 5%, то не учитывать можно любые потери" очевидно превращается в заведомо ложное при определённом и отнюдь не таком уж и большом соотношении затрат в обеих цепочках. А уж если на него ( ... )

Reply

john_jack October 8 2017, 15:23:28 UTC
Няшя, ты упустил один важный нюанс. При движении с постоянной скоростью нагрузка на двигатель гораздо ближе к холостым, чем к полной. На холостой ход, как я несколько раз говорил, можно плевать, и деструктивные системы старт-стоп не нужны. Главный источник неэффективности ­- просто спокойная езда. Причём чем мощнее двигатели и чем обтекаемее корпуса, тем эта проблема только хуже.

Холостым ходом я лишь пытаюсь объяснить клиническому идиоту именно то, что написано на картинке: КПД автомобильного двигателя далеко не всегда равен 20-30-40%, а точнее даже равен им никогда.

Заявление превращается в ложное при недостижимо большом соотношении затрат в обеих цепочках. Причём необходимо как потерять где-то в энергосистеме в два-три раза больше электричества, чем это вообще возможно, так и автомобилем взять специально заточенный на эффективность агрегат. То есть или радикальный гибрид, или инвалидку с мотором от мопеда.

Reply

33samurai October 8 2017, 15:45:05 UTC
Для няши в моём лице, этот срач из разряда смертельного боя детсадовцев за бесплатные просроченные конфеты.

Вопрос сводится к следующему набору данных:

Автомобилем с ДВС за сутки израсходовано ххх литров горючего. Пройдено километров: yyy.

Местная электростанция за сутки сожгла ййй килограммов угля и сгенерировала ыыы мегаджоулей. Потери в распределительных сетях составили ъъъ мегаджоулей. Электромобилем за сутки израсходовано ююю мегаджоулей. Пройдено километров: ууу.

Все рассуждения о КПД холостого хода это частность, используемая для забалтывания темы и тешения ЧСВ одного из участников.

>при недостижимо большом соотношении затрат в обеих цепочках

Достаточно:

"Если электростанция жрёт дешёвый уголь с КПД 40%"
"Благо их не больше половины в худшем случае"

Reply

john_jack October 8 2017, 16:00:32 UTC
Вопрос сводится к следующему ответу: с современными технологиями на ууу километров угля будет сожжено в несколько раз меньше, чем бензина. По массе, даже не по деньгам. Многие люди этого не понимают, а редкостные клоуны ещё пытаются спорить. В процессе выдавая перлы вроде обязательной работы кондиционера и цикла Карно парового двигателя Ванкеля.

Кстати сутки - хуютки. Ты бесхитростно пытаешься заболтать вопрос там, где достаточно считать расход энергии на километр. А ещё лучше сравнивать таки средний КПД привода, наплевав на подробности аэродинамики и давления в шинах.

Нет. "Достаточно:" именно для подавляющего превосходства электротранспорта в эффективности. Просто потому, что ДВС в автомобиле НАСТОЛЬКО плохо используется.
Чтобы догнать автомобили по расточительности, надо перейти на перевозку электричества лейденскими вёдрами и передавать их из рук в руки по цепочке.

Reply


rbs_vader October 8 2017, 19:45:03 UTC
Бляя. А ничего, что он вообще работает? Даже если ничего не крутит.

Reply

john_jack October 8 2017, 20:07:03 UTC
Ну да, работает. Расход есть, ничего не крутит - следовательно КПД нулевой. Проблема ДВС в том, что он не может взять и начать крутить. Чтобы ДВС выдал энергию, в него сначала надо вложить энергию и чуть-чуть подождать. Когда электромотор и отдельные типы ДВнешнегоС могут начать крутить сразу.

Причём когда что-то там крутит, но очень-очень мало, то заглушить уже никак нельзя, а большая часть расхода идёт всё равно на кручение самого двигателя. И это не считая прочих потерь с неэффективностями. Это отдельная проблема, у бензинового мотора сильнее, у дизельного меньше. Зато у дизельного потерь энергии в целом больше. В общем, жизнь говно, а Солнце термоядерный реактор.

Reply


john_jack October 11 2017, 20:12:21 UTC
И цель (чувствительно) поражена!

Я повторюсь что клоун тут только один, с фонариком и на розовом пони. Если не умеешь общаться не опускаясь до оскорблений то тебе придётся продолжить общаться лишь с голосами в голове. Надеюсь им то не надо ничего доказывать а то так и до шизофрении далеко. :)

PS Опущусь до твоего уровня дискуссии, для доходчивости.

Ты, защеканец, просто ходячая иллюстрация к тому что малолетним долбоебом можно быть в любом возрасте.
С пони ещё картинку нарисуй, чмошник.
Всосал? ©

Что характерно, ни про полезную работу на холостых, ни про КПД на них же, поциент так и не ответил. Зато считает что "50 ватт на километр" это очень как мало. Простой факт что энергия едущей машины порядка 0.2 ватт-часов признать тоже отказался.

Reply


cosmicstarcat October 20 2017, 07:35:21 UTC
Мало кто вообще осознает смысл понятия "кпд" .
Так вот . Ничто не мешает облачить тот же двигатель еще одной установкой - что будет уже из паразитного тепла получать еще работу.

Физический смысл - понятия кпд - Это несоответствие теоретической модели аппарата и его реального образца. Чем больше отклонение от 100% тем больше разница. Равно как и превышение кпд -100% это не "вечный двигатель" , а всего лишь понятие что теория не полная и чего то не учитывает.
Любая попытка углядеть в термодинамики что то еще - ведет к безумию и всяким апоклиптическим видения "тепловой смерти вселенной "

Reply

john_jack October 20 2017, 09:48:41 UTC
Мешает небольшая практическая проблема: каждая следующая установка имеет эффективность всё меньше и меньше. Потому что перепад температур кончается. И эффективность каскада установок любой длины будет не выше эффективности одной тепловой машины, при стремящихся в бесконечность массогабаритах. Разгадка нафиг не нужности всего этого использования waste heat кстати.

Так изначально вопрос был в том, что номинальный КПД это одно, а то, как мы используем реальный двигатель в реальной жизни - совсем другое. Это области не около 100% и больше, а около 0% и меньше.

Reply


Leave a comment

Up