...так и не могут решить, какую полезную работу производит двигатель при работе вхолостую. То вертятся что на холостых мотор якобы обязан крутить кондиционер, вентилятор печки, гидроусилитель руля и обязательно заряжать аккумулятор. То пытаются перевести вопрос в плоскость философии, выясняя, кому полезна полезная работа, зачем нужна полезная
(
Read more... )
Comments 23
Reply
Reply
Reply
Он весь построен на твоём классическом подлоге.
Если полезная работа автомобильного двигателя это конвертация мегаджоулей энергии ископаемого топлива в километраж, то рассуждения о величине КПД на холостом ходу не имеют определяющего значения. Что имеет значение - общий расход топлива за всё рассматриваемое время эксплуатации. Это включает в себя вообще все затраты. Акцентируя же внимание на том, что затраты топлива на холостом ходу есть бесполезные потери, ты уходишь от ответа на главный вопрос о сравнительной эффективности преобразования мегаджоулей энергии ископаемого топлива в километраж посредством ДВС и цепочки "электростанция - распределительная сеть - аккумулятор - электродвигатель".
Заявление "если электростанция жрёт дешёвый уголь с КПД 40%, а автомобиль требует высококачественного бензина ради КПД меньше 5%, то не учитывать можно любые потери" очевидно превращается в заведомо ложное при определённом и отнюдь не таком уж и большом соотношении затрат в обеих цепочках. А уж если на него ( ... )
Reply
Холостым ходом я лишь пытаюсь объяснить клиническому идиоту именно то, что написано на картинке: КПД автомобильного двигателя далеко не всегда равен 20-30-40%, а точнее даже равен им никогда.
Заявление превращается в ложное при недостижимо большом соотношении затрат в обеих цепочках. Причём необходимо как потерять где-то в энергосистеме в два-три раза больше электричества, чем это вообще возможно, так и автомобилем взять специально заточенный на эффективность агрегат. То есть или радикальный гибрид, или инвалидку с мотором от мопеда.
Reply
Вопрос сводится к следующему набору данных:
Автомобилем с ДВС за сутки израсходовано ххх литров горючего. Пройдено километров: yyy.
Местная электростанция за сутки сожгла ййй килограммов угля и сгенерировала ыыы мегаджоулей. Потери в распределительных сетях составили ъъъ мегаджоулей. Электромобилем за сутки израсходовано ююю мегаджоулей. Пройдено километров: ууу.
Все рассуждения о КПД холостого хода это частность, используемая для забалтывания темы и тешения ЧСВ одного из участников.
>при недостижимо большом соотношении затрат в обеих цепочках
Достаточно:
"Если электростанция жрёт дешёвый уголь с КПД 40%"
"Благо их не больше половины в худшем случае"
Reply
Кстати сутки - хуютки. Ты бесхитростно пытаешься заболтать вопрос там, где достаточно считать расход энергии на километр. А ещё лучше сравнивать таки средний КПД привода, наплевав на подробности аэродинамики и давления в шинах.
Нет. "Достаточно:" именно для подавляющего превосходства электротранспорта в эффективности. Просто потому, что ДВС в автомобиле НАСТОЛЬКО плохо используется.
Чтобы догнать автомобили по расточительности, надо перейти на перевозку электричества лейденскими вёдрами и передавать их из рук в руки по цепочке.
Reply
Reply
Причём когда что-то там крутит, но очень-очень мало, то заглушить уже никак нельзя, а большая часть расхода идёт всё равно на кручение самого двигателя. И это не считая прочих потерь с неэффективностями. Это отдельная проблема, у бензинового мотора сильнее, у дизельного меньше. Зато у дизельного потерь энергии в целом больше. В общем, жизнь говно, а Солнце термоядерный реактор.
Reply
Я повторюсь что клоун тут только один, с фонариком и на розовом пони. Если не умеешь общаться не опускаясь до оскорблений то тебе придётся продолжить общаться лишь с голосами в голове. Надеюсь им то не надо ничего доказывать а то так и до шизофрении далеко. :)
PS Опущусь до твоего уровня дискуссии, для доходчивости.
Ты, защеканец, просто ходячая иллюстрация к тому что малолетним долбоебом можно быть в любом возрасте.
С пони ещё картинку нарисуй, чмошник.
Всосал? ©
Что характерно, ни про полезную работу на холостых, ни про КПД на них же, поциент так и не ответил. Зато считает что "50 ватт на километр" это очень как мало. Простой факт что энергия едущей машины порядка 0.2 ватт-часов признать тоже отказался.
Reply
Так вот . Ничто не мешает облачить тот же двигатель еще одной установкой - что будет уже из паразитного тепла получать еще работу.
Физический смысл - понятия кпд - Это несоответствие теоретической модели аппарата и его реального образца. Чем больше отклонение от 100% тем больше разница. Равно как и превышение кпд -100% это не "вечный двигатель" , а всего лишь понятие что теория не полная и чего то не учитывает.
Любая попытка углядеть в термодинамики что то еще - ведет к безумию и всяким апоклиптическим видения "тепловой смерти вселенной "
Reply
Так изначально вопрос был в том, что номинальный КПД это одно, а то, как мы используем реальный двигатель в реальной жизни - совсем другое. Это области не около 100% и больше, а около 0% и меньше.
Reply
Leave a comment