...и клоун бежит!
походу вы не очень представляете как оный ДВС работает. Объясняю на пальцах: на 4 такта, максимальный КПД (под 100) наблюдается только в одной точке одного такта (когда шатун перпендикулярен кривошипу). Три такта энергия тупо тратится на движение поршня с шатуном. Такт рабочего хода неравномерен по КПД, ближе к мертвым точкам там
(
Read more... )
Comments 17
Reply
Reply
"В этих наших интернетиках фиг поймёшь, кто прикалывается, а кто реальный дебил". ©
Reply
В чей журнал (а Куздра, при всей маргинальности, очень и очень неглуп) Путинка опасается забредать, не высосав грамм 350 для храбрости. После чего начинает нести такое…
Вообще, такое чувство, что за ником Путинка скрывается старый кандидат философских наук, тихо спивающийся на пенсии в прокуренной холостяцкой хрущёбе.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
да.........
Reply
====
а я вообще не понял этой фразы, я не врубаюсь какой КПД у такта
Reply
Я вот знаю четырёхтактные двигатели, у которых на один шатун за два оборота - все четыре рабочих такта!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment