Боровский Олег Борисович , инженер

Nov 03, 2019 15:29

"Уже давно я ломал голову над одной идеей. Навещая своих друзей в лагерной больнице, я часто слышал, как врачи сетуют на отсутствие в санчасти рентгеновского кабинета. Травмы на шахте случались почти ежедневно, сломал заключенный ногу или руку, а срастить правильно кости врачи без рентгена не могут, и остается молодой еще мужик с кривой ногой или ( Read more... )

50-е, 40-е, жизненные практики СССР, мемуары; СССР, инженеры; СССР

Leave a comment

Comments 15

lj_frank_bot November 3 2019, 13:30:50 UTC
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Лытдыбр, Медицина.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Reply


igor_piterskiy November 3 2019, 15:12:45 UTC
Чем люди занимались! А 40-я шахта - почти родная. Там работали мои родители, и я успел немного поработать.

Reply

jlm_taurus November 3 2019, 15:54:19 UTC
Я так и подумал.

Reply

jlm_taurus November 3 2019, 18:09:28 UTC
Там кстати он довольно много пишет о том как эту шахту строили, но он честно признается что в шахту спускаться он не любил

Reply

igor_piterskiy November 3 2019, 18:18:00 UTC
Надо почитать. В свое время я всю эту шахту облазил, включая старые, давно отработанные горизонты, такая работа была. Мои родители, кстати, попали туда по вербовке на замену массово освобождавшихся после Сталина з/к, но шахту еще не успели передать из МВД в МУП, и начальник был в погонах.

Reply


vitaly_il November 3 2019, 16:37:57 UTC
Потрясающий рассказ!

Reply

jlm_taurus November 3 2019, 18:15:08 UTC
Это только самое-самое, а вообще вся книга читается запоем.
Но я прямо сейчас не знаю, после слов Шульман:

"Я часто слышу, что люди переходят на нон-фикшн или мемуары. Мне кажется это удивительным, потому что художественный текст сложнее. По сравнению с любыми воспоминаниями художественное произведение - это следующий уровень сложности. Мемуары - линейное повествование; даже когда они написаны писателем, все равно ему трудно уйти от хронологической концепции: родился, потом детство, потом вырос, состарился и скоро помру, но сперва напишу, что еще помню. У меня было тайное подозрение, что людей привлекает эта простота. Им становится сложнее с возрастом воспринимать многоэтажные художественные конструкции: интеллектуализированная версия бабушкиных разговоров на лавочке, только вместо соседей умершие, но «настоящие» люди. Но человеку просто так не скажешь, мол, ты перестал читать художественную литературу, потому что на тебя Альцгеймер постепенно наползает."

Высказывание, достойное Божены Львовны !

Reply

vitaly_il November 4 2019, 04:27:38 UTC
Точно!

Reply


barni_shtepsel November 3 2019, 17:10:02 UTC
Боровский, рождения 1914 года, действительно дожил до современных воздушных лайнеров на пятьсот человек?

Reply

jlm_taurus November 3 2019, 18:02:57 UTC
Боровский умер в 1987 году

Боинг 747-100SR вместимостью 500, а затем 550 человек,
начал эксплуатироваться в Японии с октября 1973 года

Reply


igor_piterskiy November 3 2019, 17:59:23 UTC
Дурачок выше не курсе, что 747-й Боинг 50 лет назад появился.

Reply

jlm_taurus November 3 2019, 18:22:46 UTC
Это такой "тонкий" подкол малолетнего дебила, забаненого в Гугле.
Мозгов то не хватает прежде чем задать "умный" вопрос,
в два клика проверить инфу.

Reply


Leave a comment

Up