Nov 26, 2010 00:02
Как хорошо! Хорошо-то как! Нет, ну до чего же хорошо! Прекрасно-то как! Как здорово, замечательно, прекрасно!
После такого чудесного вступления совершенно не хочется писать, но: в мире есть вопросы, которые требуют незамедлительного решения. Вопрос 1. Почему мы прощаем человеку всё что угодно, едва докопавшись до его человеческого? Вопрос 2. И почему мы ожидаем, что, предоставив и поделившись этим человеческим с окружающими, они нам всё простят?
Ведь так бывает, и это ужасно: мы принимаем человека, поняв его, или обнаружив какие-либо достаточные, а вместе с тем порой не значимые, духовные для этого основания. Приняв же однажды, мы определенно теряем в резкости. Но и обратно, ожидаем соответствующей взаимности.
И вот однажды в манхэттэне: он не особенно живет, не особенно наполняет мир собой, не особенно об этом заботится, да и окружающие бы не особенно долго вспоминали, исчезни он неожиданно и навсегда. Но: у него есть сотня забавных привычек и у нас есть полсотни общих воспоминаний со времен, когда мы сидели за одной партой. По сути, скучно. А особенно скучно, когда много людей сразу стоят вместе и чего-то ждут. А если на морозе стоят, то, наверное, вообще. Бррр.