А вот вопрос - кто пас работника эстрады ТГ-каналов…

Feb 22, 2024 16:48

Известного в жж как kenigtiger-а, писателя из янины… типа «бойцового кота» (притом снабженца и блохотута… обожавшего фоткаться в хаки и с пукалками… бббуэ…).

Что оно адреналиново-пафосный зомбак, едва способный пробежать и стометровку - то было очевидно давно… но что обожавшая аббревиатуру КМПКВ ряженая цыпа, когда-то даже за-красных (но ставшая вполне себе нацистским отбросом), истошно, длинно и практически ежедневно по нескольку раз, иногда десятки постов в день (!… ну, занятый же человек своим делом, да?…), визжа очевидные вещи про особенности русской национальной войны, вдруг будет гнать повесточку… - то, безусловно, знаменательно (ссылка на пост в его тг-визжалке):

И что мы будем делать, когда на историческую сцену снова выйдет револьвер замминистра путей сообщения инженера Ломоносова? Надеюсь, среди моих читателей нет тех, кто считает случайностью тот факт, что активный участник первой русской Революции, соратник тарища Красина и член боевой организации РСДРП, в военное время не просто оказался на госдолжности, а оказался замминистром путей сообщения. Его личная роль в "паровозных кладбищах", обеспечивших кризис снабжения русской армии зимой 1916-1917 гг, не исследована, но, я надеюсь, тот факт, что, провернув ещё пару интересных дел, умер он в глубокой старости британским подданным, сбежав из Советской России во время очередной командировки, сподвигнет как-нибудь кого-нибудь из молодых рьяных адептов Галковского на такое исследование.
Безотносительно мутных википедийных сведений, либо без ссылок, либо со ссылками на мутные работы после 2000-х, об этом инженере…
Такого рода набросы привлекают внимание боле всего тем, что демонстрируют, конечно, не эрудицию зомбака, а уровень и стиль того, кто его танцевал - ибо тут программа матрицы (в прошивке зомбака) сбоит: назначенный замминистром МПС аж в начале 1917 Ломоносов, будучи до того только членом Инженерного совета Министерства путей сообщения, никак не мог способствовать провалу снабжения армии РИ в ПМВ, так же - нигде и ни разу в действии именно его револьвер роли не сыграл.
Судя по данным его биографии, а какая часть из них не фантазии известных авторов - как раз разобраться сложно… - это был неплохой железнодорожный инженер, мечущийся куда податься, где больше заплатят - совершенно обычный фенотип, ещё и в то время….
С тем же успехом в провале снабжения армии РИ (и аж даже отречении Н-2 (!)) можно объявить небезызвестного Сикорского - с 1912 по 1917 год работал главным конструктором в отделе Русско-Балтийского вагонного завода в Санкт-Петербурге… - коллега почти что.
И как ещё пр. представители оной фауны зомбаков себя кажут через свои видения и интимные проблемы… (из статьи об этом инженере).

Присядку Галковского, в связи с Красиным мы помним
Хозяева оных брюховатых шлюшек до сих пор не могут прийти в себя от полученных травм - как Красин их продавил и как популярен был СССР в Британии… вплоть до тех пор, когда с этим стали бороться, не без помощи своих же лейбористов… и до известной речи Черчилля, кстати надутого вот реально культом личности, причём до сих там этот культ, уже уровня дурной оперетты…
И когда на стороне СССР таких действительно личностей, сравнимых по масштабу и харизме с Красиным… - уже не оставалось.

beda, scums

Previous post Next post
Up