Как и не оказалось неожиданностью, управляющие X5 Retail Group проигнорировали указание на
нарушение законов Российской Федерации персоналом «Пятёрочки».
Вот что их хотлайн (холопы у Запада не говорят на языке народа) выдал прошлый раз:
(
«Мы вас услышали» )
Comments 7
Reply
Reply
( ... )
Reply
Покупатель теперь, да = «гость» - это же они по телефону говорят, когда зачитывают записанное с обращения к ним.
Бумажку надо распечатать и с собой носить, что ли… Хотя там нет никаких телефонов поддержки и куда звонить покупателю в случае хамского поведения персонала непонятно. Их служба качества явно опереточна.
Там вверху Evgeniya.Suvorova@x5.ru (да, адрес верен, посмотрим, что ответит…)
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment