Пидарасы в штабе

Feb 26, 2010 21:59


Запись опубликована Stack overflow.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

Я нежно люблю своего интернет-провайдера. Пускай у него в саппорте сидит понаехавшее быдло, зато у них хорошие инженеры. Были.
Сегодня они таки запустили IPTV. Мне, честно - похер, зомбоящег мне особо никуда и не уперся. Но, раз услуга есть и денег не просит - вперед.
Так ( Read more... )

pc

Leave a comment

Comments 6

skie2004 February 27 2010, 03:58:11 UTC
Ну эт они че-то совсем, на отмазаться сказали. Хотя, как первый шаг в диагностике - вполне. То есть, а давайте попробуем отключить файрволл. Работает? Значит настройки правильные и наш сервис работает и в эту сторону копать не нужно.

Reply

jeeq2 February 27 2010, 05:24:49 UTC
Да ну их нах. Я задал четкий и ясный вопрос - "какой нужно открыть порт?". Бля, ну не могут же они вещать по рандомному порту, это же пиздец какой идиотизм.
Короче, приползу домой - буду смотреть nmap'ом, что у них там открыто на медиасервере.

Reply

skie2004 February 27 2010, 06:03:33 UTC
Леша, как человек 4 года проработавший в телефонном саппорте скажу - первый ответ он всегда "на отьебись". Ну или почти всегда, оператор в это время читает жж\сидит вконтакте и т.д. Причем далеко не факт, что ответ будет неправильный. А вот если клиент продолжает разговор - вот тогда да, оператор лезет в базы, смотрит FAQ, спрашивает у товарищей, думает наконец... ;)

Reply

jeeq2 February 27 2010, 06:14:38 UTC
Я минут десять пытался выяснить, ЧЗХ вообще происходит.
Внятного ответа не получил.

Reply


Leave a comment

Up