(Untitled)

Apr 02, 2021 12:32

Я не знаю. Наверное это профессиональная деформация дизайнера игровых уровней. Я не хочу видеть такое, путешествовать в такие края. Я хочу делать такую красоту.


Read more... )

Leave a comment

Comments 3

vlkamov April 2 2021, 09:46:29 UTC
А если запрограммировать синтез пейзажей и просто отбирать понравившиеся ?

В сущности ведь и это фото - понравившееся из тысяч и миллионов изображений.

Reply

jamagdanya April 2 2021, 11:32:05 UTC
Мы делали нечто такое. Проект не вышел. AfterWorld: Survival называется.

https://youtu.be/AN46qS3Ggh4

Сперва генерировался некий кусок мировой карты, просто огромный. Если он нравился, его вырезали и в специальной программе подсоединяли к глобальной карте, после чего всю карту разбивали на квадраты 24х24, и уже другом редакторе разрисовывали на смысловые зоны (горы, предгорья, степи, саванны и прочее), для которых потом задавали условия текстурирования (наклон треугольника для текстурирования под скалу, или насыпь, или траву, и так далее).

На каждой текстуре генерировался определённый букет трав и цветов (и камней). В саванне нельзя найти то, что растёт в степи.

И так, пятеро человек сделали за год больше, чем команда ммо Варкрафт за несколько лет. :)))


... )

Reply

jamagdanya April 3 2021, 05:45:00 UTC
У таких пейзажей есть закономерности (например, луг не сделать на склоне определённого угла по отношению к горизонтали, неудобно для животных и сельхозтехники), и луг всегда сглажен в сравнении с подложкой леса. Всё это можно зарпограммировать и задавать.

Ручная работа почти такая же, как и работа с генераторами, разнятся масштабы.

Reply


Leave a comment

Up