Вопрос по секторам рынка и конкурентным стратегиям

Jan 21, 2009 20:04

Дорогие друзья (не побоюсь этого слова - вместо обезличенных "фрэндов")!

Подскажите, пожалуйста, что вы думаете о приведенной ниже матрице (группы игроков авиационной отрасли - возможные функции).

* ТОиР - техобслуживание и ремонт

Группа игроков авиационной отрасли

Возможные функции

Производство авиатехники (АТ)

Поставки ( Read more... )

менеджмент, экономика

Leave a comment

Comments 10

самолеты nk_mihailov January 21 2009, 18:39:21 UTC
Не пора-ли вам занятся НЛО.Это самый безопасный летательный аппарат. Даже Гитлер в свое время на это обратил внимание.

Reply

Re: самолеты jagda January 21 2009, 19:00:24 UTC
Это юмор такой?

(Я не претендую ни на какие открытия, просто пишу определенную квалификационную работу, чтобы иметь возможность дальше работать в вузе. Так уж случилось, что я работаю в авиационном университете).

Reply


sesheiko January 21 2009, 22:36:24 UTC
у меня с этими плюсиками и минусиками со школы не ладилось, но одно тут очевидно: если есть кому производить авиатехнику, но некому поставлять для нее комплектующие, знать и впредь самолеты будут падать.

Reply

jagda January 23 2009, 09:12:42 UTC
Нет...) Вывод другой:

Производить - могут только заводы-производители (авиастроительные концерны - Boeing, Airbus, в России "Объединенная авиастроительная корпорация", в Украине - "Антонов").

Поставлять запчасти:
- производители самолетов и производители комплектующих;
- некоторый запас запчастей имеют сами авиакомпании (купили, ставят на свои самолеты) - поставляют сами для себя;
- специализированные сервисные организации (тех. обслуж. и ремонт) - они могут выступать в качестве дилеров или посредников, купив запчасти у производителей.

И ремонтировать есть кому. Все 4 субъекта (авиакомпании, производители, поставщики запчастей и спец. организации по ремонту) - все они присутствуют в сегменте "ТОиР".

Это меня и интересует. Конкурируют они друг с другом или существуют в своих нишах?

А самолеты падают по разным причинам. Чаще всего из-за человеческого фактора и погодных условий.

Авиация куда безопасней, чем автомобильный транспорт.

Reply

sesheiko January 23 2009, 13:15:30 UTC
мдя, вижу насквозь теперь, какой я профан самолетном деле :) человеческий фактор, что уж тут поделать...

Reply

jagda January 23 2009, 14:22:39 UTC
Я тоже не особый эксперт в самолетах.

У меня общее эконом. образование - с управленческим уклоном... ну еще в дипломе бакалавра написано, что я могу быть преподом...

Как так получилось, что я уже на 4,5 года застряла в вузе - ума не приложу... хотя, не так уж это и плохо... надоело, правда, малехо...

Reply


mafra January 31 2009, 09:26:09 UTC
Если поставщики АТИ не предоставляют каких-то эксклюзивных услуг, по-сравнению с авиакомпаниями - то это либо лишнее звено, либо дилеры тех самых авиакомпаний, специализированные сервисные организации - не совсем понятно, что они вообще тут делают, поскольку полностью дублируют функции АТИ (дилеров ( ... )

Reply

jagda February 2 2009, 17:02:10 UTC
Спасибо, Маша...

Я тоже не особо шарю в авиации... но приходится... и почему это нас в КНЭУ про авиацию ничего не было?.. Кстати, я узнала, что наша препод по операционному менеджменту Т.В. Омельяненко пишет докторскую по авиации... или у тебя спец. "Менеджмент держ. установ"?

А я в НАУ (авиационный) преподом работаю... никак не домучаю диссер... вот думала уже на предзащиту выходить... трах-бах... поменяли тему... (( теперь много чего не хватает... я уже молчу о 3-й главе...

А ты чем занимаешься?

Reply

mafra February 3 2009, 06:57:12 UTC
Я финансовый аналитик, занимаюсь еврооблигациями :)

Reply

jagda February 3 2009, 08:27:51 UTC
Cool ))

Reply


Leave a comment

Up