Куликово поле

Dec 22, 2005 10:41

ШОКИРУЮЩАЯ ПРАВДА О КУЛИКОВСКОЙ БИТВЕ! С кем сражались русские воины?

(с) И.Кошкин

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

С давних пор Куликовская битва не дает покоя исследователям. Грандиозность этого сражения, его значение для судеб Руси трудно переоценить. Не случайно, снова и снова пытливые умы обращаются к теме побоища на Дону, имея в виду задвинуть новый, оригинальный взгляд на событие и намазать таким образом свое имя на страницах истории.

Как известно, академик Фоменко и сантехник Бушков блистательно доказали, что между Доном и Непрядвой сошлись в битве русские князья-ханы-братки, для того чтобы порешать свои внутренние ордынско-русские вопросы. Недавно через уважаемого Р. Храпачевского мне в руки попала книжка свидомого татарского автора Рустама Наби "Правда о "Куликовской битве"" (Казань 2004). Сей достойный муж, используя специальные татарские методы работы с источниками как два пальца обосновал, что на Куликовом поле сражались татары против татар. Просто потому что русские против татар - это просто смешно, ведь татары все как один - багатуры, батыры и пехлеваны, а русские - это лесные мужики и всегда татар боялись. Последней каплей для меня оказалось смелое предположение уважаемого татарского автара о том, что Ослябя - это Осыл-бей. Уважаемому Наби неведомо, что сын Осляби Андрей Ослябятин принимал активнейшее в гражданской войне на Руси во времена борьбы В. Темного и Д. Шемяки.

Желая докопаться до правды, я достал с полки том "Памятники Куликовского цикла" под редакцией академика Рыбакова (Санкт-Петербург, 1998) и применил к нему прогрессивные татарско-академические методики. Результаты оказались настолько шокирующими, что я долго не решался их опубликовать, ибо они вкорне переворачивают официальную картину знаменитого сражения. Однако правда должна восторжествовать, и я, наконец, решился опубликовать записи, превратившие мой сон в кошмар...

В Софийской I летописи старшего извода в "Побоище великаго князя Дмитриа Ивановича на Дону съ Мамаемъ" читаем: "И сего ради нечестивый лютъ гневася о своих друзехъ и любовницехъ, о князехъ, избиенныхъ на реце на Вожьи". Данная строка вызывает недоумение. Совершенно невероятно, чтобы русские воины избили (поубивали) любовниц темника - еще от "Слова о полку Игореве" мы знаем, что с захваченными полонянками у русских было принято поступать совершенно иначе, в крайнем случае, их можно было продать "по резане". Нет никаких сведений об участии татарских женщин в полевых сражениях. Так женщины ли были эти "любовницы" Мамая?

Как известно, после поражения Мамай вынужден был выступить против Тохтамыша. Однако война повернулась неожиданно: "Мамаевы же князи сшедше с конь своих и биша челом царю Тахтамышу... а Мамая оставиша поругана" читаем мы в Новгородской IV летописи. Как видим, в Мамаевой Орде (относительно восточной части Большой Орды таких сведений нет) существовал какой-то древний степной обычай низложения неудачливого вождя путем общего поругания несчастного его же вассалами. Видимо, после этого поруганный терял всякое уважение и личную неприкосновенность.

Известия о таких обычаях не могли не насторожить меня и я внимательно исследовал редакции пространной летописной повести, являющейся, как известно, древнейшим сообщением о КБ. РЕзультаты не заставили себя ждать и результаты эти оказались шокирующими. Итак, русские побеждают и гонят татар: "Княжи же полци гонячи били Содомлянъ..." находим мы в Софийской I летописи старшего извода. Нет нужды напоминать, кого Православная церковь называла и называет содомлянами (содомитами).

Сразу становятся понятны многие темные места в источниках. Например в "Сказании о брани благоверного князя Димитриа Ивановича с нечестивым царем Мамаемъ еллинским" (вариант Ундольского) помимо странного заголовка есть загадочная строка: Дмитрий, молясь, произносит: "Не даждь в разорение града сего поганым еллиномъ". Однако достаточно вспомнить, что именно называлось на руки "эллинским грехом" - и все становится ясно. В Краткой редакции "Задонщины" по Кирилло-Белозерскому списку ("Писание Софониа старца рязанца, благослови, отче. Задонщина великого князя господина Димитрия Ивановича и брата его князя Володимира Ондреевича") читаем: "Хоробрый Пересвет посткаиваетъ на своемъ вещемь сивце, свистомь поля перегороди, а ркучи таково слово: "Лучши бы есмя сами на свои мечи наверглися, нежели намъ от поганыхъ положеным пасти"" (в других вариантах: "полоненым быти", "поятым (т. е. поиметым, схваченным) быти") Такие невероятные, на первый взгляд, слова христианского воина объясняются тем, какая судьба будет уготована пленным в лапах развращенного Мамая. Излишними тут выглядят призывы Владимира Андреевича своему брату не поддаваться поганымЮ, Димитрий, несомненно осведомленный об обычаях противника, не собирался поддаваться, но рубился до последнего и, теряя сознание, спрятался под срубленной березой.

Конечно, маловероятно, что таким противоестественным практикам предавались абсолютно все воины Мамаевой Орды, скорее, как следует из источников, такие привычки были свойственны элите. Тем не менее, мы можем с достаточной уверенностью сказать: "На Куликовом поле русским пришллось встретиться с войском, ведомым агрессивными мужеложцами".

(взято с http://www.vif2ne.ru:2003/nvk/forum/2/co/1155591.htm)

кошкин, клио, орда, русь

Previous post Next post
Up