Ssstudentesss...

Feb 08, 2010 17:12

Идет лекция в ВУЗЕ. Профессор рассказывает о римских легионерах. Ну и касается того, что, мол, войска годами пребывали в походах и это сплачивало воинов настолько, что они, как правило, влюблялись друг в друга. И это поощрялось, ибо легионер, потерявший друга и любовника в одном лице, был беспощаден к врагу и мстил за убитого.
И тут один очкастенький щуплый студент хихикает:
- Значит, легионеры были педиками?
Профессор тяжело вздохнул, снял очки, посмотрел на выскочку и говорит:
- Педики, говорите? Да не дай вам бог, милый юноша, повстречаться хоть с одним таким педиком лицом к лицу. Нет мой юный друг, это не были, как вы изволили выразиться, педики! Это были настоящие БОЕВЫЕ ПИДАРАСЫ!

===

Технический вуз, начало практических занятий. Профессор вынимает из кармана пакетик и высыпает на стол:
- Разделите на три кучки - резисторы, конденсаторы, диоды...
- Почти готово, профессор, вот только эта штучка - по запаху - не резистор, по цвету - не конденсатор, по вкусу - не диод.
- Итак, СЛУШАЙТЕ внимательно, тема сегодняшнего занятия - транзисторы.
Через год:
- Почти готово профессор, вот только эта штучка - по запаху - не резистор, по цвету - не конденсатор, по вкусу - не диод, на СЛУХ - не транзистор.
- Итак, тема сегодняшнего занятия - микросхемы...

===

- Во время жизни с организмом происходят различные мутации...
Один из членов комиссии, заинтересованно:
- Например?
- Седина появляется...
Председатель, радостно:
- Господа преподаватели, мы все здесь мутанты!
(_aleine_)

===

Студент (С1) сдаёт лабораторку. Прошу сформулировать определение измеренной величины. Студент молчит как пленный партизан на допросе.
(Я) - Пойдите почитайте. Когда будете знать, возвращатесь.
С1 уходит. Его место занимают двое других. Коллективными усилиями открываем пару неразгаданных тайн мироздания (типа того, что такое физический маятник) и доходим до того же вопроса, на котором засыпался первый студент. К этому моменту он уже что-то прочитал и стоит рядом, ожидая своей очереди. С2 и С3 выдвигают разные версии, основанные на созвучиях слов и ассоциациях с буквами, фигурирующими в формуле. Я собираюсь предложить им последовать примеру С1 и пойти почитать, но тут С1 что-то очень тихо говорит С3. С3 слушает и выдаёт мне правильный ответ. Немного пообсуждав формулировку мы довольные расстаёмся. С1 садится отвечать.
(Я) - Судя по всему, вы уже нашли правильный ответ. Но хотелось бы услышать его из ваших уст.
С1 отвечает неправильно. В смысле правильные слова в ответе встречаются, но их взаимосвязь... Я прошу подумать и ответить ещё раз. Тот же результат.
(Я) (изумлённо) - Вы ведь только что подсказали своим коллегам и они ответили правильно. Просто повторите то, что вы им говорили.
(С1) - Я им именно это и говорил.
(Я) (ещё более изумлённо) - Но ведь они ответили правильно. Как вы это объясните?
(С1) - Они не расслышали...
(pouce)

===

Физмат. Потоковая аудитория на четыре класса. Лекция.
На одном из рядов парочка детишек чего-то между собой не поделила, по поводу чего довольно сильно пихают друг дружку локтями и немножко шумят. Ну как же без этого?
Преподу, есс-но, это дело довольно быстро надоедает, и он вытаскивает драчунов на свет божий:
- Так, вы ступайте в левый угол, а вы - в правый!
Остальные детки тоже притихли. В наступившей тишине раздается трагический голос шкодника с задней парты:
- Теперь СХОДИТЕСЬ!

===

Рекурсия - это когда функция в своем собственном теле имеет сама себя.
(vadim_proskurin)

===

Коррупция! На днях мама одного студента жаловалась, что преподаватели категорически отказываются брать подношения.
(pardus_)

ssstudentess

Previous post Next post
Up