Массы медии

Jan 30, 2009 18:14

Лулу: Ты чего в аське с телефона сидишь? В отпуске, что ли?
Ксю: Да не. В кабинет свой не могу вторую неделю попасть.
Лулу: Ремонт?
Ксю: Не. Консультант из-за границы приехал. Заседает там теперь.
Лулу: Посмотри внимательно, если рядом с ним подозрительный клетчатый тип и большой черный говорящий кот с примусом, беги оттуда нах.

===

Знакомая поделилась впечатлениями о каком-то фильме, который она недавно посмотрела в кинотеатре. Название и сюжет этого фильма роли не играют никакой. Главное, что перед началом сеанса показали рекламу нового фильма! И такой он красочный, и такой динамичный, и такой актерский состав, и такой сюжет, и такой звук! Всем конечно страшно интересно стало, что же за фильм такой сказочный. А название как назло из головы вылетело! И так ей напоминали, и эдак - не помогает, а любопытство растет тем сильней, чем глубже в мозг незадачливой зрительницы прячется название! И вот уже и обед отошел на второй план, все выковыривают из девичьей памяти название. И вдруг! Чудо! Глаза засияли!
- Вспомнила!
- Ну же!
- Вспомнила название!!
- Ну не томи же, говори!
- Сoming soon!

===

Новый голливудский блокбастер собрал в прокате 1500 терабайт в первую же неделю.

===

- Слушай, у Гектора ведь один брат?
- Да.
- А где третий?
- ???
- Ну фильм же ТРОЕ называется!!!

===

Реальный случай, с одним известным газетным магнатом. Какой-то военный конфликт в Латинской Америке начала 20 века.
- Мистер Херст, как же я буду писать оттуда военные репортажи, если там нет никакой войны?
- Ваше дело писать! А войну я беру на себя.

===

(из мемуаров Данелии)
- Георгий Николаевич, а правда, что вам платили за то, чтобы сняться у вас?
- Ха! Был такой случай на съемках “Мимино”. Там в горах мы набирали в массовку крестьян из ближайших деревень. А крестьяне под Тбилиси - люди состоятельные.
Съемки идут девятый час, и массовку мы не щадим. Я спрашиваю у своего помощника Дато:
"А они знают, что мы платим всего по три рубля? Ты скажи еще раз, чтобы потом скандала не было".
Дато объявил в рупор:
- Массовка, имейте в виду! Три рубля, а больше ни копейки не можем!
- А никто и не настаивает, - сказали крестьяне. - По три - так по три.
Собрали по три рубля, и староста массовки принес их Дато...

===

Премьера «Евгения Онегина». Онегин, обращаясь к Ленскому должен спеть: «Ты не танцуешь, Ленский, что с тобой? Чайльд Гарольдом стоишь каким-то».
Однако такое трудное имя из памяти «Онегина» куда-то вдруг выпало, а музыка-то ждать не будет, пока вспомнишь. Вот и пропустил бедный баритон «Чайльд Гарольда».
Зрители в результате услышали: «Ты не танцуешь, Ленский, что с тобой?» Многозначительная пауза и затем: «...Стоишь каким-то!»
Но и Ленский «в долгу не остался». Вместо трудного слова «сатисфакция» он спел Онегину: «Онегин, Вы больше мне не друг! Быть близким с Вами я не желаю больше, и ДЕЗИНФЕКЦИИ я требую!».

===

Сын на прошлой неделе съездил на программистскую конференцию в Монреаль. Среди прочих докладчиков там был и Столлман. После выступления он решил продать с аукциона пару вещей в пользу Free Software Foundation: сборник своих эссе и плюшевую антилопу-гну. Честно говоря, не всем в аудитории это понравилось: во-первых, там были в основном студенты, во-вторых, это было воспринято как коммерциализация выступления.
Перед моим сыном сидел Джуи Девилла, Developer Evangelist for Microsoft Canada (даже не знаю, как перевести название его работы - в общем, он за зарплату объясняет людям, какая хорошая штука Микрософт). Когда RMS выставил на аукцион гну, мой сын ткнул его в спину: "Ты должен выиграть этот аукцион!". Джуи начал торговаться и купил антилопу за 105 канадских долларов. Когда он поднялся на сцену, аудитория зааплодировала: все знали Джуи и понимали, откуда он. Для тех, кто не понимал, он на всякий случай продемонстрировал микрософтовскую корпоративную кредитную карточку. Столлман заметил, что даже деньги от Микрософта не смогут коррумпировать FSF. Тогда Джуи доказал, что не зря ест свой хлеб. Он повернулся и сказал в микрофон: "Присоединись ко мне, Столлман, - и мы вместе установим порядок в Галактике", - разумеется, голосом Дарта Вейдера.

(http://www.globalnerdy.com/2009/01/26/winning-the-gnu/ - отчет самого Джуи с фотками)
(scholar_vit)

===

Когда цари Атталиды, увлеченные великими прелестями словесности, основали, ко всеобщему удовольствию, превосходную библиотеку в Пергаме, то и Птоломей, побуждаемый бесконечным рвением и духом соревнования, с неменьшим усердием постарался собрать подобную же в Александрии. Но, устроив ее с величайшим тщанием, он счел, что этим нельзя удовольствоваться, если и дальше не заботиться о расширении ее плодотворным развитием сделанных насаждений. Поэтому он учредил игры в честь Муз и Аполлона и установил награды для победителей на литературных состязаниях, как для борцов.
Когда все это было устроено, надо было для наступающих игр выбрать образованных судей, которые присуждали бы награды. Имея уже шесть избранных граждан, царь не мог достаточно скоро найти подходящего седьмого и поэтому обратился к заведующим библиотекой с вопросом, не знают ли они кого-нибудь, к этому способного. Они ему ответили, что есть некто Аристофан, который ежедневно чрезвычайно усердно и внимательно читает книгу за книгой. И вот, когда народ собрался на игры и были выделены и распределены сиденья для судей, вместе с прочими вызван был и Аристофан и сел на отведенное ему место.
Когда прочли свои произведения поэты, выступавшие в первую очередь, то весь народ стал подавать знаки судьям, указывая, за кого надо им высказаться. Таким образом, при опросе каждого в отдельности шестеро судей единогласно высказались за того, кто, как они видели, наиболее понравился большинству, и присудили ему первую награду, а вторую следующему. Аристофан же, когда спросили его мнения, велел объявить победителем того, кто меньше всего понравился народу.
Когда же царь и все прочие сильно вознегодовали, он встал и настоятельно попросил его выслушать. И вот, при водворившемся молчании, он доказал, что только один этот - поэт, а другие читали чужие стихи; судьям же подобает награждать не краденое, а сочиненное. И пока народ изумлялся, а царь был в сомнении, он на память достал из определенных шкапов множество книг и, сопоставив их с прочитанным, принудил повиниться самих обокравших. Тогда царь приказал судить их за воровство и, по осуждении, удалил с позором; Аристофана же одарил щедрыми дарами и поставил во главе библиотеки...
(Витрувий, "Об архитектуре")
(crusoe)

гитик, синема

Previous post Next post
Up