Sstudentesss...

Jan 11, 2007 17:48

- На обряде дионисий происходили разгулье, драки и разные непристойства...
- ?
- Ну, чтобы год был хороший...

- А ещё они устраивали всякие ямбы...
- Что Вы имеете в виду под словом "ямб"?
- Это такой распутный вид поэзии.

- Еврипид показывает, что в Медее есть не только варваристика...
- Варварство. Что же ещё в ней есть?
- В ней есть и двоякая сторона.

(Вопрос об ахейских героях, предполагается знание персоналий).
- Диомед - это герой. Один из героев. Он был среди героев.
- И чем он знаменит?
- Он вёл свой народ к победе.

- Когда Ахиллу сказали, что умер Перикл, он расстроился...
- Только, наверное, не Перикл?
- Наверное, нет. Но Ахилл ОЧЕНЬ расстроился.

(c) quod_sciam

====

Первый курс, историки:
- 18 человек из 20 твердо убеждены, что Кронштадт - город в Германии
(да ладно тебе, история - не география!);
- На просьбу назвать какого-нибудь римского императора барышня с просветлением в лице: "А!.. Знаю... (приготовьтесь, сейчас будет страшно!) РАМЗЕС III!

===

Преподаватели колумбийского университета устроили весьма своеобразный конкурс: "Чей реферат на научную статью будет самым лаконичным". Победил студент-естественник Джон Смит, чувство юмора которго жюри конкурса оценило по достоинству. Реферат Смита состоял всего из одного слова: "Ерунда!"

Чтобы поступать в американские бизнес-школы, нужно сдать тест, ГМАТ называется. Тест не из простых, кто сдавал тот знает, но суть не в том; в тест входит сочинение. Размер сочинения в ГМАТ не играет особой роли, но если написать меньше половины страницы, шансов получить высокий балл за сочинение очень мало. А в целом, оценщики ценят лаконичность сочинения (писать чепуху, чтобы заполнить страницы, не годится).
Так вот, когда ГМАТ только появился (а может, когда только ввели сочинения в ГМАТ), одному студенту выпал вопрос, на который он должен был ответить сочинением. И вопрос звучал примерно так: Согласны ли вы с мнением, что ля ля ля (продолжить по вкусу)? И этот студент ответил тремя словами: “Нет, не согласен”, за что получил максимальный балл за сочинение.
Оценшики не могли никак придраться к сочинению, потому что в вопросе не требовалось от студента объяснить свою позицию, пользуясь чем, он коротко и ясно ответил на поставленный вопрос. С тех пор вопросы для сочинений в ГМАТ включают слово “Почему”.

В школе было, еще в советские времена, просто в средней школе. Задали сочинение на тему "что такое лень?", объем 3 страницы. Задание на один вечер.
Друг весь вечер протусовался на улице, домой пришел поздно (или уже рано?) и завалился спать. На следующее утро перед уроком все слегка мандражируют, а ему пофиг. Сдали сочинения, через сколько-то дней результат - ему "отлично", причем и за правописание и за изложение. Он таких оценок отродясь не имел! Вот что он сделал: пропустил 2 страницы и в конце третьей написал: "вот это и есть ЛЕНЬ".

===

Вернулась жена из школы. Беседовала с учителями этой нахальной восьмилетки. Учительница музыки говорит: "Она не приносит кляссер. У нее все в голове. Это неправильно". Жена сурово супит брови, мол, поговорим с ней (неясно, правда, о чем: выкинуть все из головы, что ли?). Идет к основной учительнице. Та говорит: "Я задаю на дом написать сочинение. Вызываю Лию. Лия встает, открывает тетрадку и после короткой паузы начинает читать приготовленное сочинение. Все связно, красиво, толково. У меня заняло месяц понять, что она читает это так называемое домашнее задание с чистого листа! Как она, интересно, это делает, что ее импровизация лучше приготовленных дома сочинений ее одноклассников? Я поверить не могу: от силы за 30 секунд - и готовый рассказ!"
Жена смотрит на меня, задыхающегося от хохота, и гневно интересуется: "Твои гены?"
"Что ты, - отвечаю, - я за 30 секунд с трудом шутку сочинял, и то не всегда удачную. Куда мне до Лии - за 30 секунд рассказ написать?!"
(c) yan_ka

===

Метро, народу мало, все сидят. Напротив блондинка в джинсах, на которых нарисованы химические формулы, кстати, довольно красиво. Рядом со мной сидят две дивы и читают конспекты, сессия, однако. Вдруг одна дива поднимает глаза и какое-то время изучает джинсы напротив. Затем она нервно хватает конспект, начинает его листать и наконец на весь вагон сообщает, указывая на блондинку и ее штаны - это неправильная формула. Естественно, весь вагон теперь смотрит только на блондинку, точнее чуть ниже, два парня даже подошли, чтобы рассмотреть поподробнее, и завязалась околонаучная дискуссия о правильности формулы. Владелица джинсов пулей вылетела на ближайшей, скорей всего не ее, остановке. А в вагоне еще долго обсуждались химические реакции.

===

1 сентября. По традиции - сочинение на тему "Как я провел лето". В те годы каждое из проведенных мной лет походило одно на другое, ну и в этот раз ммне рассказать было нечего. Поэтому я просто написала: "Летние каникулы я провела, пропрыгав 3 месяца вокруг дома со скакалкой".
Приговор учительницы был красноязычен: "Рита! Краткость не всегда сестра таланта! 5/5."

===

Сегодня утром Аглая, как обычно, собиралась в школу. По комнате летали различные предметы, из которых состоит второклассница: тетради, колготки и проч. Папа, чья непременная обязанность конвоировать ребенка в школу и из школы, в конце концов не выдержал и зарычал: "Даже эти замшелые рабовладельцы, древние римляне, понимали, что вождение дитяти в учебное заведение и наблюдение за тем, как оно делает уроки, является непосильным трудом. И ничем больше педагога не загружали".
Аглая меланхолически заметила: "Да, папа, теперь таких рабов больше, к сожалению, не продают".
(c) haez

ssstudentess

Previous post Next post
Up