Sstudentesss - ну а чего вы ждали-то?

Nov 29, 2006 18:03

Студентам-археологам велели выучить персидскую клинопись. В экспедиции они решили приколоться. Залезли на скалу и высекли: "Я, Дарий Первый, Царь царей, в этой стране заморской Бактрии никогда не был". Но тут приехал их учитель, увидел надпись и решил перевести. Зелез на скалу, срисовал, слез, открыл словарь. Как перевел, три дня с ними не разговаривал.

===

Реально существующие задачи из учебника 'Право и экономика' для 10-11 классов:

"Борман по случаю Нового года подарил Штирлицу рацию. В ответ Штирлиц устно пообещал Борману дать тому автомобиль, если советские войска войдут в Берлин.
Является ли совершенная между Штирлицем и Борманом сделка договором дарения? Какое значение имеет обещание Штирлица?"

"Иван Сусанин заключил с поляками договор, в соответствии с которым он обязывался провести поляков через лес и вывести их к Москве. Срок исполнения обязательства равнялся 1 месяцу. Поляки, не уверенные в Иване Сусанине, потребовали от последнего, чтобы он нашел поручителя. Впоследствии был заключен договор поручительства, в соответствии с которым некто Минин поручался отвечать за исполнение обязательства Сусаниным в сумме 2000 р.
В указанный срок договор исполнен не был. В связи с этим поляки потребовали от поручителя выплатить им 2000 р. Однако поручитель отказался, сказав, что поляки сначала должны обратить взыскание на имущество Сусанина (квартира, спальный гарнитур, сервиз, посуда и др.) и лишь затем требовать от поручителя недостающую сумму.
Может ли кредитор в случае ненадлежащего исполнения обязательства обратиться с требованием сразу к поручителю, не выясняя, можно ли получить удовлетворение из имущества должника? Как должен быть решен спор? Проанализируйте ст. 381 ГК РФ."

===

Два, Петров. И не спорь со мной! Петров, ну что ты пишешь! Нет, ну что ты пишешь?! "Вдали шагала лошадь"... Ты бы ещё... Хи-хи... Ты бы ещё написал: "В Веласкесе - Рембрандта хомячок"!

===

Как-то раз мой старший (10-летний реактивный самолет) закачал себе в сотовый игру "кто хочет стать миллионером". Вчера подходит он ко мне с трубой в руке. Глазки хитренькие-хитренькие, в них желание "сделать" собственного папашу.
- Пап, - говорит, - а ты знаешь, какой металл в 19 веке стоил дороже золота?
- Знаю, - отвечаю. - Алюминий.
Полминуты слушаю, как хлопают глаза, потом разочарованное:
- А-а-а, ты, наверное, уже отвечал на этот вопрос в игре?
- Радость моя, - возражаю я ему, - ты же знаешь, что у меня на сотовом нет игрушек, а твой я не беру никогда.
- Да, я забыл... А откуда же ты знаешь?
- Оттуда, что я в детстве, во-первых, хорошо учился в школе, а во-вторых, читал много книг и совсем не играл в компьютеры с приставками.
- Ну и что? - говорит. - Я книжку не читал, зато теперь тоже знаю, что алюминий был дороже золота.
- Как раз не "ну и что", - ответил я. - Ибо ты знаешь только это, а я знаю самое главное: ПОЧЕМУ алюминий был дороже.
Похлопав глазками, ушел. Через двадцать минут вернулся. Без сотового.
Тоном послушного ученика:
- Пап, дай мне какую-нибудь книжку. Тоже хочу умным быть.
Дал ему "От водорода до нобелия", про историю открытий химических элементов. Как раз для его возраста. Вон, и теперь читает.

===

Во время учебы с институте был у нас больший приколист Леня. Так он утверждал, что 0/0 = 1 и обосновывал это так: "Сколько раз ничего содержится в ничеве? Один раз."

===

Школа, урок литературы. Препод:
- Сегодня у нас необычная тема: мат в поэзии Маяковского. Это очень интересно. Впрочем, если кто ни разу не слышал матерные слова - поднимите руку!
Руку поднял один мой однокашник.
- Хорошо. Можешь пойти погулять. Только дневник оставь!
Урок прошел нормально. Читал он много стихов и без купюр.
После урока Стас получил дневник обратно с замечанием: "Нагло врет учителю!"

===

Одна моя прихожанка, Джилл Коен, рассказывала о своем отце, служившем инспектором школ в Уэльсе.
Однажды, на заре карьеры, он принес в младший класс карточки с изображениями домашних животных, показал ребенку на овцу и спросил, что это за зверь такой. Шестилетний крепыш напряженно всмотрелся в картинку и медленно изрек:
- Я не уверен, сэр, но мне кажется, это полнорунный шропшир-двухлетка...

===

Дочь, второй класс, делает уроки по русскому языку. Задумчиво:
- Папа, "мент" и "гаишник" вроде родственные слова, а где у них общий корень, - не пойму!

===

Экзамен по физике.
- Представьте, что Вы лежите в гробу....
- ?..
- ...и Вам захотелось послушать радиоприемник. Как надо расположить антенну, вертикально или горизонтально, чтобы было наилучшее качество приема?
Студент начинает лихорадочно соображать: "Ага, если в гробу, значит, в земле.. Как там волны поляризуются?.. Горизонтально?.. Вертикально?.. Черт знает..." Затем отвечает:
- Горизонтально.
- А почему?
Студент опять начинает лихорадочно думать, вспоминать уравнение Максвелла.
А препод ему:
- Ладно, не думайте. Правильно, горизонтально. Вертикально не позволила бы крышка гроба...

(c) сеть

ssstudentess

Previous post Next post
Up