Sstudentesss...

Oct 10, 2006 13:03

Очередной блок. Цопирихты - сетевые разные.

Когда-то Петр Яковлевич Уфимцев, а может и не он, читал лекцию по комплексным числам для студентов в США. Распинался он полтора часа. Формулы всякие выписывал. А после лекции к нему подошел американский студент и спросил выдающийся вопрос: "Сколько должно быть у числа знаков после запятой, чтобы считать его комплексным?"

===

Студентка психологического ф-та сдает реферат преподу по зоопсихологии (типа о поведении животных) на тему "Развитие языка у животных", препод посмотрел быстренько реферат и спрашивает:
- Ну какой вы можете сделать вывод, есть ли язык у животных? Могут ли они общаться?
Та в полной уверенности (довольная собой):
- Да, у животных есть свой определенный язык, но даже его они не понимают...

===

У студента три мечты:
1. На лекции "когда же я поем?"
2. На практике "когда же я посплю"
3. В сессию "когда же я сдохну?"

===

Идет экзамен. Студент выходит отвечать с маленькой бумажкой, на которой написана пара коротких предожений. Преподаватель:
- А где ваш ответ?
- В голове.
- А это что? - кивает на бумажку.
- А это не вместилось.

===

Экзамен по химии. Студент заваливает экзамен и уже ясно, что конец. Кто-то из комисии задал в шутку вопрос:
- Скажите, пожалуйста, формулу газированной воды.
А студент со злобой в голосе:
- Вам как, с сиропом или без?

===

Школьный учитель говорит коллеге:
- Нет, работать стало совершенно невозможно. Учитель боится директора. Директор - инспектора. Инспектор - проверяющих из министерства. Министр - родителей. Родители боятся детей. И только дети никого не боятся...

===

Десять лучших отмазок по поводу невыполненного домашнего задания

- Я случайно разделил на ноль и все мои вычисления тут же сгорели.
- Я праздновал день рождения Исаака Ньютона.
- Я смог подойти к моей тетради на бесконечно малое расстояние, но так и не смог до неё дотянуться.
- Я знаю доказательство, но на полях нет места, чтобы его записать.
- Я искал свой ряд в кинотеатре и застрял, пытаясь доказать, что он сходится.
- Вчера было облачно, а мой калькулятор работает от солнечной батареи.
- Я положил тетрадь в шкаф, но тут прибежала четырёхмерная собака и съела её.
- Я не смог определить, являюсь ли я квадратом минус единицы, или же квадратным корнем от минус единицы.
- Я сделал перерыв на чашку кофе с пончиками...
- ...и провёл всю ночь, размышляя, какой из них первым обмакнуть в кофе.
- Я могу поклясться, что вчера вечером положил тетрадь в бутылку Клейна, а сегодня утром её там уже не было!

===

Принимаю зачет, а одна студентка пришла не в свой день, а позже. Я ее спрашиваю: "Почему не в свое время?". Она грустно: "С работы не отпустили". Я: "А где вы работаете?". Она: "Я представитель Марса". Медленно поднимаю на нее глаза: "На Земле?"

===

- Да, 300 000 км в сек - это круто.
- Ничего не круто. Я точно знаю, что скорость звука больше. Забыл только, на сколько.
- Нет, не может быть.
- А я тебе докажу. Видишь - выключатель. Когда я его нажимаю, ты слышишь сначала щелчок, а потом загорается свет, так?
- Так.
- Значит, скорость звука больше скорости света!

===

Геологический факультет. На семинаре препод задает студенту задание: "Напишите пример реакции химического обмена".
Тот подумал и нарисовал:
Al + Cu = Au + Cl
Философский камень...

===

На одной из лекций преподаватель со студентами обсуждали какое-то литературное произведение и по этому произведению подготовили несколько тезисов. Один из тезисов звучал так: "Человек по своей природе добр". Все приличные студенты, конечно, аккуратно вели конспекты. Один из этих допропорядочных студентов при подготовке к экзамену заметил странный тезис в своих записях: "Человек по своей природе бобр". Ну "бобр" так "бобр" подумал студент и с помощью своего гибкого и мощного ума продумал стратегию доказательства этого сложного тезиса. Разумеется, книжку ему даже открыть некогда было. На экзамене этому студенту попалось именно это произведение... "Ура! Повезло!" - подумал студент и час готовился к ответу по знакомому билету. Профессор сначала нормально слушал доказательство тезиса... Студент все говорил правильно... Человек ведь существо домовитое, обустраивает свое жилище, тащит все в дом... "Только при чем здесь доброта?" - думал профессор. Студент ему нравился. Темп, ритм, уверенность, красивые обороты речи, научные термины, которые ласкали слух профессора... но где главное? И тут звучит: "Таким образом, тезис "Человек по своей природе - бобр" считаю доказанным".
Занавес.
Студент получил свои пять баллов за гибкость ума.

ssstudentess

Previous post Next post
Up